Выполнила ученица 9 « В » класса Полянская Алена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Advertisements

Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Последовательности Арифметические и геометрические прогрессии.
Высшее назначение математики… состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает. Н. Винер.
Так как знаменатель дроби не может быть равным нулю (делить на нуль нельзя), то Неизвестное может быть любым Неизвестное может быть любым, кроме тех значений,
Урок 69 Приведение дробей к общему знаменателю. 1. Найти допустимые значения переменной х 1) 2) 3) 4)
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Решение неравенств и систем неравенств Подготовка к ЕГЭ Работу выполнила ученица 9 класса Капко Алена.
Учитель высшей категории Стаж работы 32 года Высшее образование.
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
Учитель высшей категории Стаж работы 32 года Высшее образование.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Методы решения уравнений третьей степени. 1. Простейший. Простейший. 2. Графический. Графический. 3. Способ группировки (А, В, С) Способ группировкиАВС.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Транксрипт:

Выполнила ученица 9 « В » класса Полянская Алена

В каждую из нескольких пробирок налили по две кислоты. Первой кислоты налили 5 мл в каждую пробирку. Вторую кислоту наливали по следующей схеме : 5 мл в первую пробирку, а в каждую следующую на 0,5 мл меньше, чем в предыдущую. Всего налили 66 мл кислоты. Во сколько пробирок налили кислоту ?

Первой кислоты налили 5 мл в каждую пробирку Второй кислоты налили в первую пробирку 5 мл, в каждую следующую на 0,5 мл меньше Всего налили 66 мл

1 кислота : в каждую налили 5 мл. 2 кислота : а 1 = 5, так как в первую пробирку налили 5 мл, d = -0,5 так как количество кислоты с каждым разом уменьшалось на 0,5 мл Находим а n = а 1 +(n-1)*d = 5 + (n-1)*(-0,5) = 5,5-0,5n

Теперь находим значения суммы сначала одной кислоты, а потом другой : S = (a 1 +a n )*n*0,5 S 1 = 5n S 2 = (5+5,5-0,5n)*n*0,5 S 2 = (10,5-0,5n)*n*0,5 S 2 = (10,5n-0,5n²)*0,5 Составляем уравнение : (10,5n-0,5n²)*0,5+5n=66 Чтобы убрать знаменатель домножаем все уравнение на 2 10,5n-0,5n²+10n=132 -0,5n²+20,5n-132=0 n²-41n+264=0 D=625 n 1 =33 n 2 =8

a 33 =5+32*0 a 33 =5 a 33 =5+32*(-0,5) а 33 = -11 – не подходит, так как отрицательный а 8 =5+7*0 а 8 =5 a 8 =5+7*(-0,5)=1,5 – подходит Ответ : 8 пробирок