Смотр знаний по русскому языку в 5 классе Цель: проверить знания учащихся по различным темам программы в игровой форме – врачебный осмотр. Оборудование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЦЕЛИ: Я «ЗНАЮ» ЭТО И МОГУ ОБЪЯСНИТЬ РЕБЯТАМ В ГРУППЕ. Я «НЕ ЗНАЮ» ЭТОГО И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ РЕБЯТ. Я МОГУ ВЫДЕЛИТЬ.
Advertisements

Интеллектуальная викторина по русскому языку. 5 класс. "Своя игра" по теме "Синтаксис и пунктуация"
Неугомонные Как прошла первая четверть. Первая четверть была немного сумбурной, потому что мы отвлекались от занятий, помогали совхозу в уборке свеклы.
«Своя игра» по разделу «Синтаксис». 5 класс Шарпалова Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МБУ СОШ 89 г.о.Тольятти.
Дефис в наречиях Урок русского языка в 7 классе. Цели урока: 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях;
Проверь себя Словосочетания Словосочетания Глухая сторона, тихо поёт, порывистый ветер,белая ромашка Глухая сторона, тихо поёт, порывистый ветер,белая.
Тема: Род имен существительных Тема: Род имен существительных.
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Урок русского языка в 3 классе МКСКОУ для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Еманжелинская специальная (коррекционная ) школа-интернат.
Этикетные диалоги. Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и правильно оформлять этикетные диалоги; развивать умение использовать в диалогах вежливые.
ТЕМА УРОКА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗАГАДКИ Не живая – а идет. Неподвижна – а ведет. Черный Ивашка, красная рубашка, Где пройдет, там след остается. Есть.
Синтаксис и пунктуация. Пунктуационный разбор. Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Цели урока: повторить в форме занимательной игры разделы языкознания и основные сведения, полученные учащимися в 5–ом классе; закрепить орфографические.
Классный час: «Семья и семейные ценности» Презентацию подготовила О.А. Сафонова учитель начальных классов ГБС (К) ОУ 370, СПб 2012г.
Урок 52 Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая.
МАОУ «СОШ 31 г Сыктывкар Урок русского языка 4 Б класс Учитель начальных классов Конанова Е. И 2015 г.
Что изучает синтаксис? Что такое словосочетание? Какие виды словосочетаний вы знаете? Приведите примеры. Назовите типы связи. Объясните, приведите примеры.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Транксрипт:

Смотр знаний по русскому языку в 5 классе Цель: проверить знания учащихся по различным темам программы в игровой форме – врачебный осмотр. Оборудование: заранее подготовленные учащимися «Листки здоровья», таблички «Окулист», «Логопед», «Рентген», «Хирург», «Терапевт», «Главный врач».

«Листок здоровья» учащегося 5 класса Список врачей Состояние здоровья Окулист Логопед Рентген Хирург Терапевт Главный врач

Ход урока-игры Роли «врачей» исполняют старшеклассники, заранее подготовленные.Главный врач- учитель. На столах – таблички со специальностью врача. Учащиеся в группах по 5 человек подходят к определённому столу, выполняют задания и идут дальше. В последнюю очередь – к главному врачу, где ставятся заключения: «отличное здоровье», «хорошее здоровье», «здоровье удовлетворительное».

Окулист На доске или плакате пишутся слова с пропусками. Каждый по указанию «врача» объясняет 5-6 слов, получает отметку в свой листок. Р…стения, в…кзал, к…лендарь, про…сьба, параш…т, в…гон, велос…пед, бе…шумный, ш…пот, р…скошный, ш…рох, ц…плёнок, выт…реть, пч…лы, гл…диолус.

Логопед Проверяется орфоэпическая грамотность. Досуг, конечно, столяр, скучный, фарфор, музей, торты, чтобы, модель, планер, щавель, свекла, банты, звонишь, повторим, бассейн, договор, хлопоты, цыган, начался.

Рентген Проверяется умение производить морфемный и синтаксический разборы. Слова для морфемного разбора (по 2 слова). Рассвет, вечерняя, собеседник, сильный, отлёт, упадут, переход, морозный, доченька, безвредный, выбегут, пришкольный, предлагает, грузчик, самосвал, переписчик.

Рентген Для синтаксического разбора. Ребята собирают красивые листья в букеты. С высоких тополей падали сухие листья. Внизу ласково плескалось тёплое море. Очень хороши и красивы осенние цветы. Мама, мы пойдём сегодня в цирк? Осенний воздух свеж. Мой брат – отличный художник.

Хирург Выполняются разборы фонетический и морфологический ( по 1 слову). Для фонетического разбора – ей, пыль, рельс, что, шьёт, снег, жить, мыться, ёж, съел, сдать, моя. Для морфологического разбора: изучаем русский язык, идём по школьному двору, с вкусным яблоком, читаем сказки, ответы точны, ходил в театр, написано в книге, в синем небе, весело пели.

Терапевт Учащиеся отвечают на 1-2 теоретических вопроса. Дать определение сложного предложения. Назвать второстепенные члены предложения. Рассказать о написании разделительных Ъ и Ь. Рассказать об обращении. Привести примеры слов, которые пишутся в кавычках. Рассказать о прямой речи.

Главный врач Учащиеся со своими «листками здоровья» подходят к учителю, который, посмотрев на оценки специали- стов, ставит окончательный диагноз или в спорных случаях проверяет выполнение какого-либо задания. Следует отметить, что результаты всегда хорошие, «удовлетворительное» здоровье оказывается у мало- го числа учащихся.