Проект "КАРКО". Баташов С. 16.11.2010 г. К вопросам развития ж\д транзита через Республику Карелия 1. Возможности развития грузопотока на участке ж/д Ледмозеро-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Проблемы и решения открытия Мж\дПП «Кивиярви»
Advertisements

Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Строительство офисных помещений в рамках проекта Баренц Линк Форум. Баташов С.В. г. Костомукша г. Проект «Баренц Линк Форум»
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Транксрипт:

Проект "КАРКО". Баташов С г. К вопросам развития ж\д транзита через Республику Карелия 1. Возможности развития грузопотока на участке ж/д Ледмозеро- Костомукша-Вартиус. 2. Развитие Беломорского транспортного узла и сопутствующие этому проекты транспортной сети Российской Федерации. 3. Реализация межрегионального проекта по развитию ж/д сообщения с учетом интересов Ленинградской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Карелия. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Суоярви – Ледмозеро 12,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Кочкома – Ледмозеро 12,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Ледмозеро - Костомукша 12,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. 1.Грузопоток через Ж/Д ПП Кивиярви за последние 5 лет в среднем составлял 1,5-2,5 млн. тонн в год. 2. Основная категория грузов – насыпные. 3. По техническим возможностям Ж/Д ПП «Кивиярви» может обработать в год до 5,0 млн.тонн грузов. 4. ОАО «Карельский окатыш» в год отгружает в среднем 9,0 млн. тонн окатышей. Из них 7,5 – 8,0 млн. тонн в РФ Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн Рис. 1. Экспорт России (в тоннах). Источник Европейская комиссия 2007

Проект "КАРКО". Баташов С г. 5. Из 2,5 – 3,0 млн. тонн ж/д грузов поступающих через Вартиус 80 % составляют грузы произведенные в г.Костомукша. 6. Дополнительный транзитный потенциал Костомукша – Вартиус сегодня составляет 1,5 – 2,0 млн. тонн в год. 7. Целесообразно развивать транзит контейнерных грузов, как наиболее универсальный. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Рис. 4. Импорт России ()Источник Европейская комиссия Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн Рис. 2. Импорт России (в тоннах). Источник Европейская комиссия 2007

Проект "КАРКО". Баташов С г. Рис. 3. Экспорт России (в евро). Источник Европейская комиссия 2007 Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. 7. Правительство Кайнуу предлагает ФГУ «Росграница», МЭР РК, ОЖД объединить усилия по проектированию и строительству в г.Костомукша контейнерного терминала. 8.По этому вопросу планируется подготовить обращение в межправительственную комиссию Россия – Финляндия а также предложить открыть МАПП «Люття», Ж/Д ПП «Кивиярви» для пропуска подкарантинных товаров. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн

Проект "КАРКО". Баташов С г. Устранение двойных тарифов Сравнительный расчет стоимости транспортировки продукции Сегежского ЦБК из расчета 50 тонн\вагон по маршруту 1. Сегежа – Петрозаводск – Суоярви – Ледмозеро = 798 км. 2.Сегежа – Кочкома - Ледмозеро = 300 км.

Проект "КАРКО". Баташов С г. Устранение двойных тарифов Тариф Стоимости перевозки одного вагона 50 тонн (Евро) 1. Ледмозеро – Суоярви - Петрозаводск – Кочкома 798 км. Х 670,68 рублей/тонну = (16,77 /тонну)16,77 х 50 т. = 838,5 /вагон, 2. Кочкома – Ледмозеро 300км х 299,26 рублей\ тонну (7,48 /тонну)7,48 x 50т. =374 /вагон

Проект "КАРКО". Баташов С г. Устранение двойных тарифов Тариф по прямому пути: 9,29 /tn x 50 т. = /вагон Пример экспорта бумаги из Сегежи через Кочкому на Оулу: тонн по 50 тонн\вагон, это 2000 вагонов. Экономия для отправителя при применению справедливого тарифа по прямому пути 2000 x 464,50 = евро.

Проект "КАРКО". Баташов С г. 2. Развитие Беломорского транспортного узла и сопутствующие этому проекты транспортной сети Российской Федерации. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 1. Г.Беломорск, Республика Карелия, обладает уникальным географическим положением. 2. В г.Беломорске завершается\начинается «Беломорканал» (транспортный речной коридор Север-Юг), берет начало Северный морской путь. Пересечение речного и морского транспорта дает большие логистические преимущества. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 3. В Беломорске пересекаются ж/д направления Север-Юг, Восток-Запад, что создает предпосылки к созданию ж/д логистического центра. 4. В Беломорске пересекаются автодорога Север-Юг, Беломорск-Оулу (Финляндия), что также создает большие предпосылки к созданию а\м логистического центра. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 5. Целесообразно на данном этапе координировать работу по развитию транспортной системы Республики Карелия с проектом «Белкомур». 6. Завершение строительства ж/д магистрали «Белкомур» даст значительный приток различных видов грузов в транспортном узле Беломорска. 7. Беломорск может в последующем претендовать на статус международного логистического центра (ХАБа). Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 3. Реализация межрегионального проекта по развитию ж/д сообщения с учетом интересов Ленинградской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Карелия. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 1. Предложение строительства железной дороги между г.Коноша, Архангельская область и г.Лодейное поле существует много лет. 2. В 2009 г. Республика Карелия предложила Правительству РФ рассмотреть возможность строительства железной дороги Коноша – Медвежьегорск протяженностью 450 км. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 3. Объединение двух отдельных проектов позволит сосредоточить административный, экономический, проектный потенциал 4-х субъектов РФ. 4. Республика Карелия при этом получает значительный грузопоток через южные районы Республики на Финляндию. 5. Ответвление ж/д в сторону Пудожа позволяет обеспечить транспортную доступность к Карельскому месторождению никеля. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. 6. Проектирование и строительство ж/д магистрали «Белкомур» потребует скорейшего выполнения проекта по строительству ж/д линии Коноша – Вытегра – Лодейное поле. Проект «КАРКО»

Проект "КАРКО". Баташов С г. Проект «КАРКО» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Республика Карелия, Г.Костомукша Ул. Парковая 50 Проект «КАРКО» Баташов С.В.