Безопасная погрузка и крепление груза на практике Валерий Топалиди Директор, УНЦ «BILIMINTERTRANS» (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Ташкент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Advertisements

Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Взгляд со стороны отрасли автомобильного транспорта на крепление груза: стандарты, законодательная база и соответствие нормам в целях обеспечения безопасности.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Киев, 1 марта 2012 г. (c) IRU Academy 2012 Галина Кириленко.
Безопасная погрузка и крепление груза как составляющая безопасности дорожного движения в регионе СНГ. Взгляд в будущее с точки зрения представителей государственных.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS»
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
Государственная Акционерная Компания Международных Автотранспортных Перевозок «Orta Osiyo Trans» Начальник отдела эксплуатации и маркетинга Богдалов Анвар.
Статус национальных нормативных актов по безопасной погрузке и креплению груза в странах СНГ Статус национальных нормативных актов по безопасной погрузке.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
© International Road Transport Union (IRU) 2011 Page 1 Профессиональная подготовка в сфере автомобильного транспорта, как ключевой компонент для устойчивого.
Обязанности водителей Общие обязанности водителей 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников.
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УКРАИНЫ Повышение безопасности дорожного движения через повышение уровня профессионализма водителей.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Андрей Смоляр Директор, INTERTRANSAVTO.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Юрий Приходько Генеральный Директор.
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Проекты.
Транксрипт:

Безопасная погрузка и крепление груза на практике Валерий Топалиди Директор, УНЦ «BILIMINTERTRANS» (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Ташкент, 29 марта 2012

Обязанности грузоотправителя и водителя Page 2 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

1.Тип груза (определение условий для транспортировки и правил для определенного типа груза). Хрупкие товарыХрупкие товары Домашний скотДомашний скот Тяжелые материалыТяжелые материалы Опасные грузыОпасные грузы Заморозки и т.д.Заморозки и т.д. – Важно знать общие вес груза (грузовой единицы) объем и вид упаковки – Определить центр тяжести груза Page 3 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

2.Груз – соответствие транспортного средства (ТС) (содержание, размер, вес, др.). Тип ТС (грузовик, прицеп, полуприцеп,Тип ТС (грузовик, прицеп, полуприцеп, открытая платформа, контейнеровоз т.д.) открытая платформа, контейнеровоз т.д.) Возможности ТС (кубические метры, грузоподъемность, нагрузки на оси)Возможности ТС (кубические метры, грузоподъемность, нагрузки на оси) Структура ТС (тип пола, приспособленность к креплению груза, боковые занавески, цельный кузов, кузова ЕN12642 XL и т.д.)Структура ТС (тип пола, приспособленность к креплению груза, боковые занавески, цельный кузов, кузова ЕN12642 XL и т.д.) Состояние ТС (поврежденное, мокрое, чистое, и т.д.)Состояние ТС (поврежденное, мокрое, чистое, и т.д.) План погрузкиПлан погрузки Устройства для погрузкиУстройства для погрузки Page 4 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011

3.Оборудование по обеспечению безопасности Доступность крепежного оборудованияДоступность крепежного оборудования Требование и соответствие доступного материалаТребование и соответствие доступного материала - Прижимные (ремни, цепи, натяжные сети, тросы и др.) - Растяжные (ремни, тросы, цепи и др.) - Распорные, блокировочные ( бруски, упоры, штанги, планки, воздушные подушки и др.) штанги, планки, воздушные подушки и др.) - Фрикционные (противоскользящие маты и др.) Состояние оборудованияСостояние оборудования Page 5 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

Page 6 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам Крепежные сетки

Page 7 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

Page 8 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам Полимерная лента «Ty-Gard 2000»

Page 9 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

4.Методы крепежа НакиднойНакидной Прямое креплениеПрямое крепление - Якорный метод - Спринговое крепление Блокировка груза Блокировка груза С помощью накидных сетокС помощью накидных сеток Page 10 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

Page 11 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам Накидной метод крепления

Page 12 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам Якорный метод

Page 13 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

Page 14 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

Page 15 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам Крепление грузов деревянными распорными устройствами

Page 16 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам Крепление груза в верхнем положении упорным бруском Крепление груза в верхнем положении распорным устройством

5.Перед началом и в процессе транспортировки Проверка, проверка и еще раз проверка.Проверка, проверка и еще раз проверка. Адаптируйте вождение в соответствии с перевозимым грузом, постоянно контролируя груз.Адаптируйте вождение в соответствии с перевозимым грузом, постоянно контролируя груз. Повторная проверка.Повторная проверка. Проверка на дорогах– Демонстрируйте уверенность в том, что крепление груза в Вашем транспортном средстве выполнено в соответствии с требованиями безопасности и нормативами.Проверка на дорогах– Демонстрируйте уверенность в том, что крепление груза в Вашем транспортном средстве выполнено в соответствии с требованиями безопасности и нормативами. Убедитесь, что Вы обладаете самыми современными навыками с тем, чтобы гарантировать безопасность грузового транспорта в любых ситуациях.Убедитесь, что Вы обладаете самыми современными навыками с тем, чтобы гарантировать безопасность грузового транспорта в любых ситуациях. Page 17 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Обеспечить безопасность и соответствие нормативам грузового транспортного средства по 5-ти пунктам

У Ч И Т Е С Ь ! Page 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Что бы это не произошло с Вами!

Выводы и рекомендации Page 19 (c) International Road Transport Union (IRU) К сожалению, в большинстве случаев, водитель по-прежнему несет ответственность в случае аварии или ситуации, приближенной к ней, даже если не он именно загружал транспортное средство. В целях повышения безопасности автомобильных перевозок рекомендуем согласовать юридическую ответственность по креплению груза между грузоотправителем и перевозчиком на паритетных условиях. С этой целью внести изменения в национальные правила дорожного движения и перевозки грузов. 2.ЕЭК ООН рекомендуем внести дополнения в конвенцию CMR (ст.10 и ст.17) об ответственности за крепление груза грузоотправителя и перевозчика.

Выводы и рекомендации Page 20 (c) International Road Transport Union (IRU) Правильные процедуры и надлежащая политика в данном вопросе должны быть применены в целях минимизации опасных ситуаций Компания осуществляет политику в области техники безопасностиКомпания осуществляет политику в области техники безопасности Процедуры компании должны быть обозначены и соблюденыПроцедуры компании должны быть обозначены и соблюдены "Безопасное" поведение работников (посредством надлежащей подготовки)"Безопасное" поведение работников (посредством надлежащей подготовки) Используйте передовой опытИспользуйте передовой опыт Не останавливайтесь на достигнутом в сфере правил безопасностиНе останавливайтесь на достигнутом в сфере правил безопасности Приобретайте современные прицепные ТС XLПриобретайте современные прицепные ТС XL

Выводы и рекомендации Page 21 (c) International Road Transport Union (IRU) Компаниям производителям грузовиков и прицепной техники, рекомендуем внедрить системы бортового «встроенного» контроля осевых нагрузок с выводами информации на дисплей в кабину водителя 5.Академии IRU рекомендуем продолжить работу над созданием практических рекомендаций и схем для водителей грузовиков и автопоездов по безопасной погрузке и креплению различных типовых грузов; рекомендуем продолжить работу над созданием практических рекомендаций и схем для водителей грузовиков и автопоездов по безопасной погрузке и креплению различных типовых грузов; разработать рекомендации по безопасному креплению крупногабаритных и тяжеловесных грузов. разработать рекомендации по безопасному креплению крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Выводы и рекомендации Page 22 (c) International Road Transport Union (IRU) Следует отметить большую качественную работу, которую проделала Академия IRU по вопросам образования в области безопасной погрузки и крепления грузов на АТС, продвижения современных Европейских стандартов в этой области в страны СНГ. 7.Рекомендуем Академии IRU провести аналогичную конференцию с приглашением перевозчиков и основных производителей кузовов грузовых автомобилей и прицепной техники, крепежного оборудования на базе Экспоцентра во время проведения выставки «Автотранспорт 2012» в г. Москве в период с 05 по 08 сентября 2012г.

Page 24 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011