Два дровосека Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл 10:10)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два дровосека Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл 10:10)
Advertisements

Как научиться правильно есть?
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
От коллектива 7 «а» класса.
Благовещение. Весна Благовещение Благовестить – сообщать добрую (хорошую), радостную весть ( новость) Благоволить – проявлять добрые намерения (волю)
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Начальная школа.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Вводные вопросы: 1. Какие комментарии мы знаем? 2. В чём их отличия? Какой оригинальный текст? Один комментатор или коллектив? С каким намерением был.
Применение статической оптимизации. Теория личного потребления.
Рефлексивные приемы на уроках информатики. Модное слово «рефлексия» Когда проводить рефлексию на уроке? Как проводить рефлексию? Зачем проводить рефлексию?
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
Уметь ориентироваться в огромно мире книг… Методы самостоятельной работы с книгой Подготовлена зав. библиотекой Дмитриевой Н.А.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Презентация составлена учителем начальных классов Шестаковой Людмилой Николаевной.
Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше. Вопрос о том, станет ли плавание одним из любимых видов досуга физической культуры.
Лямина Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы с. Мужи, Шурышкарский район.
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Оцени свою работу на уроке. Я знаю, что такое текст, могу определить тему текста и озаглавить его. Я могу объяснить материал другим.
Перевод в эпоху возрождения и реформации
Транксрипт:

Два дровосека

Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл 10:10)

1. Понимать важность различных пособий. 2. Получить обзор о различных пособиях. 3. Разбираться в критериях выбора пособий. 4. Научиться эффективно использовать имеющиеся посбия. 5. Создать личную начальную библиотеку.

Вступительные вопросы: Нужны ли нам различные переводы Библии? Есть ли один единственно правильный перевод Библии? В чём отличие переводов друг от друга?

Какой оригинальный текст? Один переводчик или коллектив? Перевод или пересказ, перефраза? Сделаны ли заменение, устранение или пропуск важных теологических понятий? С каким намерением был сделан перевод?

Буквальный Свободный Подстрочный перевод Синодальный перевод Благая Весть Слово Жизни Радостная Весть Динамический эквивалент Классификация переводов