1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Advertisements

1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Современный и эффективный сайт: как, где, почём. Формула сайта.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Транксрипт:

1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)

План Рассмотреть процесс разработки интернет-проекта Понять на каких этапах и как можно оптимизировать затраты

I - Разработка дизайна Выяснение задач, заполнение опросных листов, разработка схематичных интерфейсов, разработка концепции дизайна, разработка дизайнов для внутренних страниц, тестирование и доработка дизайна. II - Разработка ТЗ и прототип Выяснение задач, настройка прототипа, разработка схематичных интерфейсов разделов, проработка наборов полей веб-форм, описание возможностей по управлению, описание взаимодействия посетителя с системой. III – Верстка дизайнов Приведение утвержденных дизайнов в интернет- формат (HTML). IV – Программная разработка Настройка CMS. Интеграция сверстанных дизайнов, программная доработка системы управления сайтом, разработка индивидуальных программных модулей. V – Внедрение проекта Информационное наполнение сайта, тестирование дизайна, верстки и функциональной части, составление списков ошибок, внесение исправлений. Размещение сайта в интернет. Потенциальные клиенты заходят на сайт

Пример сметы

Классическая модель в TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 5

Классическая модель в TRINET Корпоративное представительство – … Интернет-магазин, портал автоматизация бизнес процессов – … 6

I - Разработка дизайна II - Разработка ТЗ III – Верстка дизайнов IV – Программная разработка V – Внедрение проекта Потенциальные клиенты заходят на сайт Первая версия сайта Настройка возможностей CMS Разработка индивидуальных модулей, интеграция дизайна, …

Прогрессивная модель Любой проект От руб. - …. Минимальный проектный цикл, индивидуальный план работ 8

Что дает такой подход? Разделение бюджета проекта (этапы оплат); Быстро и дешево получить сайт, решающий задачи (привлечение клиентов, получение дохода) Возможность частичного возврата инвестиций до полного окончания проекта Возможность формулировать задачи по дизайну и программированию на основании реального опыта работы с вашим сайтом Уменьшение риска ошибки на первой стадии Сокращение количества итераций выполнения задач (дизайн, функционал) Снизить риски, связанные с выбором подрядчика

Финансовое планирование Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 13

Пример окупаемости проекта Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B –Средний заказ руб. –Рентабельность 25% –Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 14

Пример окупаемости проекта Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год – / 12 = руб. – / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц –10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% –20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 15

16 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)