SEO и работа с партнерскими программами Алексей Елфимов aleksey.elfimov@i-media.ru www.i-media.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO и работа с партнерскими программами Алексей Елфимов
Advertisements

Сергей Ракутин UMI Быстрый запуск онлайн бизнеса.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.
РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Ретроспектива SEO- десятилетия: Алексей Елфимов
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Из чего состоит сайт Идея Дизайн Анимация Верстка Система управления Наполнение Домен Хостинг.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
Транксрипт:

SEO и работа с партнерскими программами Алексей Елфимов

Средний оборот вебмастеров в месяц 2%15% 83%

Доля SEO в e-commerce 30% 70% Данные на основе исследования клиентов i-Media

партнер WM Домен Хостинг База данных 1. Владение доменом и хостингом

2. Стоимость товара Итоговая цена с наценкой Яндекс.Маркет Убедитесь в конкурентности цены Убедитесь в конкурентности цены

3. Надежность партнера Изучите: отзывы на сторонних сайтах возраст и историю компании условия оферты

4. Реферальные ссылки ТАИС Не правильно: 301 редирект или прямая ссылка

4. Реферальные ссылки ТАИС ТАИС Правильно: 302 редирект или не прямая ссылка

5. Уникальный дизайн

6. Структура сайта Структура должна отличаться от шаблонной: 1.Отличие от конкурентов 2.Должна быть логичной 3.Должна быть понятной

7. Сегментация товара

8. Откажитесь от ВЧ запросов Дорого и трудно

8. Информационные запросы (телефон) (+как | +когда | +кто | зачем | +почему | +отчего | +что | +где | +куда | +откуда | +который | +сколько | +чей | +какой | +каков)

9. Пишите практично «За 5 месяцев я привлек … $ в ПАММ счета …» Маулнет «За 5 месяцев я привлек … $ в ПАММ счета …» Маулнет

10. Оформляйте красиво

11. Будьте оригинальны Рассказывайте, а не рекламируйте!

12. Отойдите от шаблонности Title: Ппо приемлемым ценам…

12. Отойдите от шаблонности Title: Ппо приемлемым ценам…

Если вы будете работать для настоящего, то Ваша работа выйдет ничтожной; надо работать имея в виду только будущее. Чехов А.П.

Спасибо за внимание!