Универсальная СИСТЕМА показателей деятельности Богатство государства все больше зависит от создания и использования знаний. Нужно максимально использовать новые условия, в которых работают коллективы сотрудников, ведь именно коллектив определяет будущий успех ICIMS News к.э.н., мастер делового администрирования А.С. Ушаков
TPS = процесс непрерывного (совершенствования + развития + обучения) Универсальная система показателей- концепция, идущая «изнутри наружу», ее отправной точкой служит индивидуальность человека. Теория TPS Универсальная система показателей объединяет и развивает такие подходы, как сбалансированные системы показателей, процесс непрерывного, последовательного и регулярного совершенствования, развития и обучения, который направлен на устойчивый рост результатов деятельности сотрудников и организаций. Совершенствование, развитие и обучение-3 базовых составляющих данной целостной системы управления. Они тесно связаны друг с другом, между ними должен поддерживаться баланс.
Универсальная система показателей унаследовала от предыдущих теорий множество понятий, среди которых: миссия и видение организаций, ключевые роли, базовые ценности, ключевые факторы успеха, цели, показатели результативности, целевые значения, действия (мероприятия) по усовершенствованию; и процесс непрерывного совершенствования, развития и обучения. Пристальное внимание к личности – неотъемлемая часть универсальной системы показателей деятельности. Цель этого подхода состоит в достижении максимального уровня ответственности и преданности сотрудников, а также в поощрении индивидуального обучения, группового обучения и развития творческих способностей. Приведенное утверждение означает, что если личные цели сотрудника принимаются во внимание, то он /она будет работать и мыслить в соответствии с принятыми целями организации. Этот поход способствует формированию мотивации, творческому мышлению, получению удовольствия от работы Руководствуясь этими принципами можно создать устойчивую обучающуюся организацию.
Элементы организационной и личной систем сбалансированных показателей Выполнение базовых функций организацией Перспектива выполнения базовых функций сотрудником Перспектива знаний и обучения Перспектива внутренних процессов Личная система сбалансированных показателей Личная миссия и ключевые роли Личные ключевые факторы Личные цели Личные показатели результативности и целевые значения Система сбалансированных показателей организации Миссия, видение и базовые ценности организации Ключевые факторы успеха организации Цели организации Показатели результативности организации и целевые назначения Действия по совершенствованию
СПП в описании деятельностью органа власти ССП Целевые группы получателей услуг Конечные результаты (стандарты услуг) Внутренние процессы Виды деятельности (административные регламенты)
"Раньше я считал, что сначала необходимо изменить культуру, но все, увиденное мною за прошедшее десятилетие, подтверждает, что я ошибался... Культура изменится только после изменившихся действий людей, после того как в результате нового поведения группой людей за некоторое время будет получена определенная выгода, и люди увидят связь между новыми действиями и улучшением производительности". Джон Коттер
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!