Психологические аспекты в подготовке маркетологов Емельянова Галина Руководитель образовательных программ для фарминдустрии ИКМ ГУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
ТРАКТОВКА И ОТРАЖЕНИЕ В СТАНДАРТАХ Образование, ориентированное на компетенции.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Обучение на факультете психологии Факультет психологии ГУ-ВШЭ.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
НОУ ВПО « РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( РОСНОУ ) МЕНЕДЖЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.
Форма обучения: Очная форма обучения Срок обучения: 4 года Вступительные экзамены: биология математика русский язык Присуждаемая квалификация: «Бакалавр»
ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ Центр образовательных услуг.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Транксрипт:

Психологические аспекты в подготовке маркетологов Емельянова Галина Руководитель образовательных программ для фарминдустрии ИКМ ГУ ВШЭ

Изучение проблемы Анализ образовательных программ по подготовке маркетологов Поиск реперных точек Задача обучения: подготовка специалистов в соответствии с требованиям и рынка

Основные требования к полученным в университете знаниям Универсальность Адаптивность Актуальность

Принципы формирования учебной программы Основные курсы Функциональные курсы Элективные курсы Актуальность знаний Маркетинговое мышление

Цели введения психологии в курс обучения маркетологов Психологическое тестирование как основа профессиональной ориентации Знание психологии необходимо для построения эффективных коммуникаций с потребителями Изучение рекламы требует базовых знаний психологии

Цели введения психологии как одного из базовых курсов Современная тенденция развития фармацевтических компаний по типу организационно-финансовых структур управления (Business Unit Management) формирует потребность в специалистах, компетентных в области маркетинга и менеджмента Развитие личной эффективности

Психологические аспекты профессионального успеха Высокий уровень осознания: собственных установок, ценностей, особенностей своей личности, связей с обществом Высокий уровень умения видеть себя со стороны и адекватно оценивать свои возможности

Изучали ли вы ранее психологию? Да 45% Нет 55% ( Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» )

Мнение респондентов о полученных ранее знаниях по психологии: А) Мне знакомы отдельные понятия 42,5% Б) Я хорошо ориентируюсь в теории 2,5% В) Я применяю полученные знания на практике 22,5% Г) Затрудняюсь ответить 40% (Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»)

Для чего нужны знания по психологии маркетологу? 1.Для создания эффективной рекламы 2.Для успешных коммуникаций с клиентами 3.Для управления проектами по выведению на рынок новых продуктов 4.Для борьбы со стрессом 5.Для личностного роста и планирования карьеры 6.Для налаживания отношений с руководством 7. Для успешного взаимодействия с коллегами (Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»)

Значение психологии для построения эффективных коммуникаций с потребителями c точки зрения будущих маркетологов Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»

Выбираем рекламное агентство… да %нет % Затрудняюсь ответить Станете ли Вы выяснять, есть ли в агентстве психолог? 4232,517,5 Отдадите ли Вы предпочтение агентству, в штате которого есть психолог? 77,512,510 Готовы ли Вы оплачивать услуги психолога при создании рекламы? 52,512,535

Сколько «стоит» психолог… 80% опрошенных заплатят психологу за труд не менее 5%от стоимости рекламы…

Да % Нет % Затрудняюсь ответить % должен участвовать в создании рекламы 8010 должен участвовать при разработке концепции 27,54527,5 должен участвовать при разработке визуального образа должен участвовать при разработке текста и слогана должен участвовать на всех этапах создания рекламы 27,5 42, 5 30 Роль психолога в создании рекламы

Что думают будущие маркетологи… 80% опрошенных считают, что процент эффективных POS-материалов их компании не превышает 50%

Что думают будущие маркетологи 15% опрошенных считают, что процент эффективной TV рекламы их компании не превышает 30%, и только 5% полагают, что реклама работает если не на все сто, то на 90%, уж точно…

Что думают будущие маркетологи 12,5% опрошенных считают, что процент эффективной радио рекламы их компании не превышает 10%, и только 5% полагают, что реклама работает на 90%… Тем не менее, 25% уверены, что рекламная кампания на радио по их продукту эффективна на 50%

Что думают будущие маркетологи У будущих маркетологов нет единого мнения по поводу эффективности печатной рекламы в СМИ, которую публикует их компания… В озможно, они не уверены, что такая реклама вообще эффективна?

% опрошенных 2,512, ,5 % эффективной печатной рекламы в СМИ вашей компании (с точки зрения респондента) ,5% - затрудняюсь ответить

Авторы курса Левина Татьяна Викторовна, преподаватель психологии ИКМ ГУ-ВШЭ Князев Александр Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ, преподаватель психологии ИКМ ГУ-ВШЭ

Что должен знать будущий маркетолог… Базовый курс «Психология личности» Цикл тренингов-семинаров «Личная эффективность маркетинг менеджера» Курс: «Психология коммуникаций: как ими эффективно управлять» Курс «Психология в рекламе» - Визуализация рекламного образа и психологические законы композиции - Вербальные коммуникации в рекламе и PR. Психологические аспекты

Личная эффективность маркетинг менеджера Саморазвитие. Ключи персонального мастерства. Индивидуальная диагностика зон оптимального развития. Составление программы саморазвития Навыки профессиональной коммуникации. Современные психотехнологии профессионального взаимодействия. Навыки публичных выступлений и презентаций. Методы диагностики партнера по общению. Техники работы с убеждениями

Личная эффективность маркетинг менеджера Селф-менеджмент. Управление работоспособностью. Навыки саморегуляции и быстрого восстановления. Мониторинг внутреннего состояния. Управление эмоциями. Стресс-менеджмент. Приёмы планирования деятельности и управления временем.

" I have never let my schooling interfere with my education." The Adventures of Huckleberry Finn By Mark Twain

Contact information: Galina Emelyanova Higher School of Economics Institute of Communication Management 20, Myasnitskaya str. Office Moscow, Russia Tel Fax