6 345 12 1. Не часы, а тикает. с е р д ц е 2. Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества. к р о в ь 3. Когда сытый, он молчит. Когда голоден-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Advertisements

Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч ч.Занятия в школе; 13 ч ч.Возвращение.
Тема : «Если хочешь быть здоровым». Наши помощники Наши помощники в сохранении здоровья Правиль- ное питание Личная гигиена Режим дня Движение, закаливание.
Окружающий мир 2 класс Тема. Если хочешь быть здоровым. Учитель начальных классов МБОУ Дубровинской СОШ Котовщикова Мария Анатольевна.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи.
Открытый урок по окружающему миру на тему: «Если хочешь быть здоров» Подготовила и провела Банцерова Оксана Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ.
Цветочный город Пословицы о здоровье В здоровом теле Здоровье дороже Ум да здоровье Солнце, воздух и вода здоровый дух золота всего дороже наши лучшие.
голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
Здоровье- дороже богатства. Если хочешь быть здоровым.
Сегодня на уроке мы поговорим о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы. А помогут нам в этом необычные доктора. ВСТРЕЧАЙТЕ!
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Классный час: «Путешествие по городу Здоровейску» Подготовила: Учитель начальных классов О.П. Пушкарёва.
Здоровый образ жизни. «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Тема: Девиз: Девиз: Цель урока: Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Задачи: Задачи:
Если хочешь быть здоров Рра Рра витамины личная гигиена режим дня движение, закалка врачи Наши помощники в сохранении здоровья.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Транксрипт:

Не часы, а тикает. с е р д ц е 2. Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества. к р о в ь 3. Когда сытый, он молчит. Когда голоден- урчит. ж е л у д о к 4. Органы зрения. г л а з а 5. Органы дыхания человека. л ё г к и е 6. И говорит, и кушает. р о т

Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма? 1. сердце 2. лёгкие 3. мозг

Извилистый лабиринт «внутренней кухни» - это… 1.мозг 2. кишечник 3. печень

С помощью какого органа человек дышит? 1. мозг 2. сердце 3. лёгкие

Соседка желудка, находящаяся с правой стороны от него – это… 1. мозг 2. сердце 3. печень

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему необходимо спать ночью?

Режим – это распорядок дел, действий, которые совершаете в течение дня.

Задания 1 группа: 1).В какое время вы встаете? встаете? 2). Завтракаете ли вы? 2). Завтракаете ли вы? 3). Всегда ли чистите зубы? 3). Всегда ли чистите зубы? 2 группа: 1). Сколько раз в день вы едите? 2). Что обычно кушаете? 2). Что обычно кушаете? 3). Для чего необходимо есть 3). Для чего необходимо есть фрукты, как часто вы их употребляете? фрукты, как часто вы их употребляете? 3 группа: 1). Делаете ли вы утром зарядку? 2). Для чего нужно закаляться и 2). Для чего нужно закаляться и закаляетесь ли вы? закаляетесь ли вы? 3). Сколько времени вы проводите на свежем воздухе? 3). Сколько времени вы проводите на свежем воздухе?

7ч -8 ч 8 ч-13 ч 13 ч-14 ч 14 ч-16 ч 16 ч- 18 ч 18 ч-19ч 19 ч- 20 ч45 мин 20 ч 45 мин -21 ч Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; Занятия в школе; Возвращение домой, обед; Отдых, прогулка; Приготовление уроков; Отдых, ужин, помощь по дому; Чтение, игры дома; Подготовка ко сну.

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня

Каждый должен мыть руки перед едой, правильно ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, ухаживать за ногтями и волосами, содержать одежду и обувь в чистоте, помещение, в котором живёте.

Чистить зубы надо два раза в день: утром и вечером. Перед едой нужно обязательно мыть руки. Во время еды нельзя разговаривать. Никогда не ешь немытые овощи и фрукты.

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена

Нужно больше ходить пешком, делать утреннюю зарядку, играть в подвижные игры, кататься на коньках, лыжах. Все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание

Правильное питание- это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Есть лучше в одно и то же время. Старайтесь употреблять больше овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог, поменьше употреблять сладкого, жирного и солёного. И будете здоровы!

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание

1 группа – «О простуде» (стр.14-15) и выполните задания: 1) Перечислите признаки простуды; 2) Какие правила нужно соблюдать, чтобы не простудиться? 3) Что делать, если всё-таки заболел? 2 группа- «О гриппе» (стр.15) и выполните задания: 1) Что вызывает эту болезнь? Что такое эпидемия гриппа? 2) Перечислите признаки гриппа; 3) Какие правила нужно выполнять, если заболел гриппом? 3 группа – «О болях в животе» (стр.16) и выполните задания: 1) Почему заболел живот? 2) Составьте правила: как предупредить боли в животе.

Цели: Выяснить, почему осенью и зимой болеет так много наших одноклассников. Выяснить, почему осенью и зимой болеет так много наших одноклассников. Узнать, как уберечь себя от простудных заболеваний. Узнать, как уберечь себя от простудных заболеваний.

Любовь Викторовна говорит, что все они заболели. Почему это происходит? Любовь Викторовна говорит, что все они заболели. Почему это происходит? Каждый день в нашем классе отсутствует по 2 – 3 человека. Каждый день в нашем классе отсутствует по 2 – 3 человека.

Сезонная заболеваемость моих одноклассников Фамилия, ИмяНе был в школеДиагнозПричины заболевания Ваганов Сергей0-- Дьячков Дима6 днейпростудаКатался с горки в кроссовках Дюрягина Оля0-- Дюрягин Эдик11 днейангинаЕл мороженое на улице Зелинский Витя0-- Коршунов Максим4 дняпростудаГулял в шапке с открытыми ушами Косачёв Дима4 дняБолел животЕл немытые яблоки Малышев Рома7 днейангинаЕл сосульки и снег Махнёва Алёна2 дняпростудаГуляла без шарфа Сипин Валера6 днейпростудаГулял в одежде не по сезону Скалюк Наташа12 днейОРВИНавещала больную подругу Тарасова Оля2 дняпростудаДолго каталась на коньках Черепанова Наташа4 дняпростудаКаталась с горки без шарфа

Вывод Большинство одноклассников заболели по разным причинам: одевались не по сезону, одевались не по сезону, гуляли без шарфа, гуляли без шарфа, не соблюдали режим дня, не соблюдали режим дня, имели контакт с больными, имели контакт с больными, неправильно питались. неправильно питались.

Из беседы с врачом Из беседы с врачом Мы узнали, как уберечь себя и окружающих от сезонных заболеваний. Для этого надо: Мы узнали, как уберечь себя и окружающих от сезонных заболеваний. Для этого надо: одеваться по сезону, одеваться по сезону, соблюдать режим дня, закаливать организм, избегать переохлаждений, правильно питаться, заниматься спортом, принимать витамины.

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врач

Домашнее задание: составить свой режим дня и рассказать родителям о наших помощниках в сохранении здоровья.

Что такое режим дня? Режим – это распорядок дел, действий, которые совершаете в течение дня.

Назовите правила личной гигиены. Каждый должен мыть руки перед едой, правильно ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, ухаживать за ногтями и волосами, содержать одежду и обувь в чистоте, Помещение, в котором живёте.

Что такое правильное питание? Правильное питание- это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Есть лучше в одно и то же время. Старайтесь употреблять больше овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог, поменьше употреблять сладкого, жирного и солёного.

Почему человеку надо двигаться и заниматься физкультурой? Нужно больше ходить пешком, делать утреннюю зарядку, играть в подвижные игры, кататься на коньках, лыжах. Все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Что делать, если вы всё-таки заболели? Если вы заболели, нужно обратиться к врачу.