Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Advertisements

Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Системные требования Лицензирование: Mozilla Public License ОС Windows / Linux / Mac OS / BSD / Solaris Язык: PHP Сервер: Apache База данных: MySQL /
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
UNIBOX24 Система управления бизнесом. Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Транксрипт:

tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk

Цели внедрения системы Специфика продаж в гостиничном бизнесе o большое количество клиентов o большая диверсификация клиентов o высокий уровень индивидуальных запросов клиентов o большой срок жизни клиентов o непредсказуемость времени и периодичности обращения клиента за получением услуги учет, контроль и систематизация клиентов создание системы продаж, ориентированной на длительные взаимоотношения с клиентами формирование у клиентов ощущения уникальности реализация программы лояльности продвижение услуг посредством рассылки информации группе клиентов учет входящих и исходящих звонков экономия расходов на телефонную связь

Основные преимущества Бесплатность (freeware & opensource) Web-интерфейс (доступ через интернет из любого филиала или торговой точки) Установка не требует больших знаний и усилий Не требует сложной первоначальной настройки, пользователи могут работать сразу после установки. Гибко настраеваемый workflow Интеграция с бесплатной ip-телефонией Asterisc Мощный функционал рассылки коммерческих предложений и уведомлений через и sms.

Целевая аудитория являются бизнесом типа B2B или B2C (business-business или business-customer) имеют относительно длинные циклы продаж не очень часто меняют список предлагаемых продуктов или услуг работают с командами, занимающимися продажами, услугами, или маркетингом, расположенными в разных местах

Основные функциональные блоки Взаимотношения с клиентами Продажи Постпродажное обслуживание Взаимотношения с поставщиками Закупки Инциденты поставщику Поиск и итоги Фреймы на личной странице Отчетность Облако тэгов

Личная страница пользователя

Меню продаж

Кандидаты

Контрагенты

Сделки (продажа)

Предложения

Рассылка в pdf

Календарь

События и задачи

Настройка workflow

Отчеты

Графика

Прочие возможности vtiger CRM Встроенный почтовый клиент с возможностью смс- рассылки Каталоги товаров и услуг Каталог поставщиков Гибкие настройки права доступа к различным каталогам и отчетам База инцидентов для клиентов (вопрос-ответ) Большие возможности интеграции с вебсайтами Выгрузка любых каталогов в MS Excel

Результаты внедрения Вся информация о клиентах агрегирована в единую базу данных Фиксируются все действия с клиентами, звонки автоматически записываются Любой сотрудник при работе с клиентом видит всю историю взаимоотношений с ним Система напоминает о запланированных действиях с клиентами Снизились затраты на телефонную связь, особенно междугороднюю и международную Есть возможность анализировать результаты работы отдела продаж как в целом по компании так и по отдельным специалистам

Спасибо за внимание! www. hotel-spasskaya.ru