Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / PR-менеджер Малеев Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Advertisements

Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
. Освещая вопросы наркотиков и ВИЧ/СПИДа. Успехи и неудачи в работе со СМИ в странах Центральной Азии. Галина Фомаиди, координатор проекта. Представительство.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ This project is funded by the European Union.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Для владельцев заведений. ZARYAD.ME - сайт для тех, кто хочет знать, где можно отдохнуть! Это быстро развивающийся портал, посвящённый анонсированию событий.
Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Креативная мастерская A-ТАК – pr-ангел iCamp A-TAK.ru PR - МОТОР для СТАРТАПА.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Транксрипт:

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / PR-менеджер Малеев Евгений / Ассистент продюсера

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Паблисити Publicity (англ.) – публичность, гласность, реклама, огласка, известность, рекламирование. Publicity (PR) – достижение известности бренда через PR-усилия, в основном через прессу.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Официальный анонс проекта 6 месяцев до релиза – оптимальный срок Есть материал по игре (скриншоты и т.д.); Есть четкий vision проекта; Достаточное время для создания информированности среди общественности; Достаточное время для формирования коммьюнити. Note: если срок не приходится на «мертвый сезон», если не выходят сильные конкуренты, отбирающие внимание.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Официальный анонс проекта Когда > 6 месяцев до релиза Продолжение популярной серии – -Уже сформировавшееся коммьюнити по предыдущим играм; -Разгар интереса к бренду – предыдущей части серии. Проект по известной IP (кино, книга и т.д.) – -Уже сформировавшееся коммьюнити за счет коммьюнити кино/книги; -Разгар интереса к бренду за счет интереса к первоисточнику. Технологические особенности – -Publicity за счет новых технологий; -Время на апгрейд.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Официальный анонс проекта Формат анонса Feature List Отшлифовка дизайнерских фичей с маркетинговой точки зрения; Разделение features на tier 1 и tier 2; Формулировка USP (единое для всех аудиторий); Возможная корректировка в виду специфики рынка.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Открытие сайта проекта Открытие сайта совместно с анонсом; Детальное описание + графика; Форум на сайте как работа с коммьюнити; Постоянное обновление на регулярной основе; Затишье на сайте = затишье в разработке; Нечего сказать сейчас – откройте сайт потом.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Обеспечение информационными поводами Если о вас написали один раз, другие издания подумают, что о вас есть, что писать. Информационный повод = важная для общественности информация.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Обеспечение информационными поводами Подписание договора с издателем (как с русским, так и с world-wide); Открытие официального сайта игры; Анонс даты релиза игры; Проведение public-тестирования игры; Выпуск трейлера, демо-версии, других значимых маркетинговых материалов.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Конкурсы Привлекают внимание прессы, т.е. обеспечивают паблисити; Позволяют вывести паблисити за рамки игровой журналистики; Формируют лояльность у коммьюнити; В любой игре есть повод для вдохновения; Совместное проведение с изданием.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Интервью с разработчиками Информированность общественности; Обеспечение паблисити, в т.ч. дальнейшего; Беспристрастное восприятие; Возможность рассказать об игре подробно.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Интервью с разработчиками Инициатива прессы при наличии интереса к проекту; Ваша инициатива при подборе оптимального онлайн ресурса.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Интервью с разработчиками – выбираем формат общения Личная встреча Подготовленный список вопросов

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Личная встреча: + За вас все сделает журналист; Более жизненное общение; – Сказали не то, что хотели; Не сказали то, что хотели. Интервью с разработчиками – выбираем формат общения

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Интервью с разработчиками – выбираем формат общения Подготовленный список вопросов: + Вы можете подумать над каждым словом; Вы можете вложить конкретный message в каждый ответ; Вы можете избежать двоякого восприятия. – Вам придется потратить время; Вам надо уметь хорошо излагать свои мысли.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Построение паблисити Интервью с разработчиками – добиваемся эффективности Не подписывайтесь PR-менеджером!!! Будьте доброжелательны; Максимально полно изложите tier 1 features; При случае повторите tier 1 features; При негативном ответе объяснитесь; Подготовьте хорошие скриншоты.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Превью Приглашайте журналистов в гости; Заинтересуйте их в вашем проекте; Показывайте проект на той стадии, когда в нем присутствуют все заявленные features; Разошлите превью-код – это оправдает все затраченные усилия.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Превью Рассылка превью - кода Оптимальный превью-код – на основе беты; Учитывайте время до релиза игры; Добейтесь согласования превью; Не позволяйте писать рецензии на основе превью-кода; Хорошее превью не означает хорошей рецензии – и наоборот.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Демо-версия Лучший инструмент паблисити; Оптимальный релиз демо за 1-4 неделю до релиза игры; Отточенный баланс и игровой процесс; Open beta как возможная демо-версия.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Рецензия Подарите журналистам копию игры; Не ждите официального релиза; Выходите за рамки игровой журналистики.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Паблисити для самых «маленьких» Информация для прессы своими силами -Зачем? -На каком этапе какая информация -Кому писать, как поддерживать интерес

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Иллюстрации и скриншоты - Для чего они нужны и кому Никому не нужен "пустой текст". Обеспечьте прессу иллюстративным материалом, особенно если у вас есть повод гордиться качеством рисунков. -Как снимать скриншоты (feature list) Старайтесь отразить на скриншотах позиции из feature list. Если вы заявляете о реалистичной физике, найдите способ, как показать это на скриншотах. -Hi-res арт и рендеры, фотобанк Сделайте банк иллюстраций проекта. Собирайте в запасник все иллюстрации, демонстрирующие персонажей, интерьеры и экстерьеры, фотографии участников проекта – такая вещь "каши не просит", но делает вас готовыми к частым запросам со стороны журналистов.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений "Бесплатные лазейки" в печатную прессу -Тематические рубрики Посмотрите на рубрики в журналах. Приличный материал для "Игростроя", например, или занимательные "Дневники разработчиков", вполне себе вариант засветиться в печати еще до того, как о проекте можно будет писать анонс или превью. -Постеры, наклейки Журналы ежемесячно страдают от нехватки качественного арта на постеры и наклейки. Присмотритесь к тому, какие игры попадают на них – это хороший шанс и для вас. -Конкурсы Не каждый журнал может обеспечить хороший призовой фонд для конкурсов ежемесячно. Если у вас есть возможность, проведите совместный конкурс. Это работает.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Работа с Интернет-ресурсами -Регистрация в игровых базах (gamespress, 3dgamers, ag.ru и т.д.) Очень полезная штука. Если в этой же базе поддерживается публикация скриншотов, не забывайте присылать и их. -Контакты с онлайновой прессой Регулярно присылайте им скриншоты и новости (в т.ч. и на английском). Заведите себе англоязычный сайт, дублируйте туда всю информацию с русского зеркала. -Форум Форум нужен, как официальный, так и неофициальные. Общайтесь с игроками. -Фан-сайты

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Отношения с издательским маркетингом -Инициатива «снизу» приветствуется Отношения с издательским маркетингом регулируются контрактом, но не забывайте, что у вас всегда есть возможность согласовать с ним ваши инициативы. Инициатива снизу здесь будет только на благо, а не во вред. Не варитесь в собственном соку, смотрите, что происходит вокруг.

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений

Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / Малеев Евгений Внимание прессы: дешево и сердито Нуретдинова Лариса / PR-менеджер Малеев Евгений / Ассистент продюсера