Артемьева Елена Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ Максатихинская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Advertisements

Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Концепция обучения русскому языку в старших классах: МОУ «Красноярская СОШ 1» Малахова Елена Васильевна.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Изготовление мягкой игрушки Выполнили учащиеся МОУ СОШ 5 Моловичко Юлия, 7 а класс Коновалова Виктория, 7 б класс Руководитель: Алферьева Людмила Борисовна.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
Индивидуальные способности учащихся Шабалина Елена Валерьевна учитель начальных классов МОУ «Зоркальцевская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени. г.Кириллов, 2011 г. Из опыта работы Клятвиной Н.В., учителя начальных.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
РОЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СЦПИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Е.А. Шабалина учитель русского языка и литературы МОУ «Монастырская СОШ»
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Учитель МОУ СОШ 1 Степанкова И.Н.. Творческий проект по теме «Лекарственные растения» Поисково-иссле- довательская деятельность Учебная деятель- ность.
Тайна знаков препинания Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Транксрипт:

Артемьева Елена Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ Максатихинская СОШ 1.

Методическая тема работы: «Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы».

У человека может быть много настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во всё своё творчество. Дж. Голсуорси.

Ведущая идея опыта: создание условий для успешной творческой деятельности учащихся, основанной на использовании их ЗУН

Личная концепция: Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы; Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы; Раскрытие их умений и навыков при выполнении творческих работ; Раскрытие их умений и навыков при выполнении творческих работ; Рациональное сочетание различных методов и приёмов работы на уроках. Рациональное сочетание различных методов и приёмов работы на уроках.

Методы и приёмы работы: Продолжи предложение Продолжи предложение Восстановление деформированных текстов Восстановление деформированных текстов Подбор подходящего по смыслу слова Подбор подходящего по смыслу слова Придумай продолжение рассказа по его началу Придумай продолжение рассказа по его началу Составление связного рассказа Составление связного рассказа Редактирование текста Редактирование текста Исправь речевые ошибки Исправь речевые ошибки

Спасибо за внимание!