1 Данный документ используется для проведения устной презентации и не предоставляет полной информации по данной теме. Навигационные технологии для обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгений Белянко вице-президент по технологиям Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» Федеральный сетевой.
Advertisements

Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
1 Опыт создания логистических транспортных центров на основе технологии ГЛОНАСС Борейко А.Е. Директор программы «ЛТЦ» ОАО «Навигационно-информационные.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
1 Данный документ является внутренним документом ОАО «НИС». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
1 Данный документ используется для проведения устной презентации и не предоставляет полной информации по данной теме. Перспективы развития российско- индийских.
Федеральный сетевой оператор Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – платформа для внедрения навигационных технологий 06 июня 2014 Александр Гурко Президент Некоммерческого.
СКАТ-пассажирский транспорт (Система Комплексной Автоматизации Транспорта) Управляя движением!
Использование результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии Красноярского края © Министерство информатизации и связи Красноярского.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Транксрипт:

1 Данный документ используется для проведения устной презентации и не предоставляет полной информации по данной теме. Навигационные технологии для обеспечения безопасности и комфорта на дорогах «XV НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОФОРУМ 2013» г. Москва, февраль 2012 г. Заместитель генерального директора Дмитрий Марков

2 ГЛОНАСС – российская спутниковая навигационная система с уникальными свойствами и глобальным охватом ГЛОНАСС-К1 (с 2011 г.) ГЛОНАСС ( гг.) ГЛОНАСС-М (с 2003 г. ) ГЛОНАСС-К2 (с 2013 г.) Выше надежность Лучше точность Больше сигналов Развертывание орбитальной группировки ГЛОНАСС завершено. Система обеспечивает 100% покрытие поверхности Земли навигационным сигналом год – запущен первый навигационный спутник «Космос-192» 1972 год – начало работ по созданию СРНС ГЛОНАСС 1982 год – запуск первого спутника ГЛОНАСС 1993 год – начало использования системы ГЛОНАСС 2011 год – завершение развертывания орбитальной группировки История развития ГЛОНАСС: ГЛОНАСС 4 февраля 2012: всего 29 спутников в работе 23 аппарата 100 % территории России 100 % земного шара.

3 Экстренные оперативные службы, силовые структуры Временная синхронизация распределенных систем (связь, электроэнергетика, управление перевозками) Предотвращение и ликвидация последствий ЧС Мониторинг объектов инфраструктуры Обеспечение безопасности Высокоточное позиционирование Сельское хозяйство Строительство Геологоразведка Геодезия и картография Кадастр Защита окружающей среды Навигация Личная безопасность Личный автотранспорт Location-based services Потребительские услуги Модернизация транспортного комплекса Спутниковый мониторинг транспорта (пассажирские и грузовые перевозки, перевозки опасных грузов, спецтранспорт) Системы взимания платы Интеллектуальные транспортные системы Морской и речной флот Авиация Железнодорожный транспорт Охранно-поисковые системы Социальные сервисы Страхование Location-based advertising Сферы применения спутниковых навигационных технологий Использование навигационных технологий - привычный элемент современного образа жизни, необходимое условие экономической эффективности и конкурентоспособности городов и регионов.

4 ОАО «НИС» сегодня ОАО «НИС» – государственно-частное партнерство, начавшее свою деятельность в 2009 г. Акционеры ОАО «НИС»: Передовые компетенции в сфере навигации и телематики, разработка и внедрение систем и сервисов на основе технологий ГЛОНАСС Ядро будущей глобальной экосистемы, базирующейся на технологиях ГЛОНАСС ОАО «НИС» - это: Выручка, млн руб. * (прогноз) *до 2011 г. – показатели НИС 2012 г. – консолидированные показатели ГК «НИС-М2М» гг ГК «НИС» – лидер российского навигационно-информационного рынка, обладающий потенциалом, опытом и компетенциями для завоевания лидирующих позиций на мировом рынке. Динамика выручки ГК «НИС» 70%30%

5 ГК «НИС» инициировала и реализует наиболее сложные и масштабные проекты внедрения технологий ГЛОНАСС в России для обеспечения безопасности и комфорта населения городов и регионов. Более 160 тыс. автомобилей оснащено оборудованием ГЛОНАСС/GPS Более 160 тыс. автомобилей оснащено оборудованием ГЛОНАСС/GPS Создано более 100 региональных диспетчерских центров Развернуто около 5000 клиентских диспетчерских центров Крупные проекты ОАО «НИС» по внедрению технологий ГЛОНАСС в России Более 50 региональных партнеров и 80 сервисных центров ГОСУДАРСТВЕННЫЕ «ЭРА-ГЛОНАСС» ( гг.) Система экстренного реагирования при авариях. Весь автотранспорт (40 млн), все дороги страны Система взимания платы за проезд с большегрузного транспорта 1,5 млн транспортных средств, все дороги страны Система тахографического контроля на основе ГЛОНАСС 6 млн машин, все дороги страны РЕГИОНАЛЬНЫЕ Логистический транспортный центр Олимпиады-2014 в г. Сочи ( гг.) 8 тыс. машин Единая система управления наземным городским пассажирским транспортом Московской агломерации (с г.) 22 тыс. автобусов, троллейбусов, трамваев ВЕДОМСТВЕННЫЕ Управление мобильными нарядами полиции г. Москвы Более машин Система управления силами и средствами МВД России машин Система мониторинга транспортных средств МЧС России Более 4 тыс. машин, 83 субъекта РФ Росавтодор ( гг.) машин ОТРАСЛЕВЫЕ Почта России ( гг.) 14,5 тыс. машин, вся территория страны ОАО «АК «Транснефть» ( гг.) 21 тыс. машин, вся территория страны ГМК «Норильский никель» ( гг.) 1,2 тыс. машин

ГОД 2012 ГОД 2013 ГОД СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ «ЭРА-ГЛОНАСС» Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» ИНФРАСТРУКТУРА «ЭРА-ГЛОНАСС» (С 2014 ГОДА): Основа для интеграции навигационно-информационных систем на транспорте Единый оператор связи MVNO – максимальное покрытие Единая картография Единые протоколы Совместимость с Системой-112 Снижение уровня смертности и травматизма на дорогах Коммерциализация технологий ГЛОНАСС Содействие социально-экономическому развитию страны Безопасность Повышение качества жизни Возможность получения дополнительных сервисов Безопасность на дорогах Универсальная инфраструктура Развитие технологий ГЛОНАСС Новые навигационно-информационные услуги для автомобилистов Вся территория России Охват всех транспортных средств «ЭРА-ГЛОНАСС» - СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ 4 ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ЕЖЕГОДНО «ЭРА-ГЛОНАСС» - это новый уровень безопасности на дорогах страны. Населению Государству СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

7 Единая система управления наземным городским пассажирским транспортом г. Москвы Единая автоматизированная система управления и обеспечения безопасности пассажирских перевозок наземным транспортом Автоматизированная система информирования пассажиров Автоматизированные системы расчета расписаний, контроля оплаты проезда Оснащение терминалами ГЛОНАСС/GPS и системами видеонаблюдения 22 тыс. ед. транспорта Единая информационная платформа Автоматизированные системы информирования пассажиров, расчета расписаний, пассажиропотоков Интеграция с АСУ транспортных предприятий и платежной системой на транспорте Аналогичные системы были созданы ГК «НИС» в более чем 100 городах Повышение безопасности на транспорте Повышение качества жизни в городе Прозрачный бюджет развития городского транспорта Экономия времени в пути Актуальная информация о графике движения Повышение качества транспортных услуг Контроль за работой всех перевозчиков Управление на основе актуальной информации Оперативное реагирование на нештатные ситуации, ДТП Центру управления транспортом ПассажируГороду

8 Системы управления и мониторинга транспорта МВД России и МЧС России Система управления мобильными нарядами (СУМН) ГУ МВД России по г. Москве более 5300 транспортных средств оснащение специальным ПО 22 серверов оборудование 259 АРМ ОВД и 250 АРМ мобильных нарядов Система управления силами и средствами подразделений МВД России в регионах 5280 транспортных средств одиннадцать субъектов Российской Федерации Система мониторинга транспортных средств оперативных служб МЧС России более 3920 транспортных средств в 83 субъектах РФ оснащение Национального центра управления кризисными ситуациями МЧС России (федеральный уровень) оснащение ЦУКС трех федеральных округов (Центрального, Приволжского, Южного) оснащение ЦУКС ГУ МЧС в 19 субъектах трех федеральных округов (Центрального, Приволжского, Южного) оснащение 205 диспетчерских центров территориального уровня Повышение раскрываемости преступлений по «горячим следам» Сокращение времени реагирования на происшествия и ЧС Повышение безопасности сотрудников Снижение издержек на техническое обслуживание ТС Экономия ГСМ за счет контроля за целевым использованием ТС Повышение эффективности управления Контроль использования служебного транспорта Повышение дисциплины личного состава Объективность и достоверность выходных данных Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант полиции В.А.Колокольцев «Благодаря возможностям СУМН ГУ МВД России по г. Москве в 2011 г. «по горячим следам» было раскрыто в 3 раза больше преступлений, чем в 2010 г.» СоциальныйУправленческийЭкономический

9 Новизна и уникальность: Впервые в России внедрена сквозная технология управления всеми видами перевозок (ж/д, автомобильными, морскими) с использованием ГЛОНАСС Впервые в России разработан единый для транспортных компаний и заказчиков перевозок интегрированный информационный комплекс Логистический транспортный центр Олимпиады-2014 в г. Сочи Использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS Управление грузовыми перевозками всеми видами транспорта (ж/д, авиа, авто, морским) Управление пассажирскими перевозками всеми видами транспорта (ж/д, авиа, морским, канатными дорогами, авто) Единый информационный комплекс для транспортных компаний и заказчиков перевозок Ситуационное управление, оперативное реагирование на нештатные и чрезвычайные ситуации Сопряжение с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и Системой-112 Масштабы проекта: 7 млн пассажиров и 65,5 млн тонн груза 5 тыс. единиц пассажирского и 3 тыс. единиц грузового транспорта Интеграция с системой безопасности Олимпиады

10

11 Это уже не будущее! Гугломобиль: водитель не нужен! Что нужно потребителю? Всегда быть на связи Экономить время Привычный, удобный и безопасный интерфейс Быть в безопасности Развитие технологий «Connected Car» Потребитель выбирает: Навигатор Смартфон Бортовой комплекс Навигационно-информационные услуги для массового потребителя Безопасность: eCall Раннее оповещение Охрана и поиск … Техподдержка: Удаленная диагностика Проактивное управление Консультант … Страховая телематика: Pay as You Drive Простое оформление ДТП Третья доверенная сторона Информация: Навигация (голосовая) Звонки, SMS, интернет Геоконтекстная реклама Спутниковая навигация в автомобиле – информация для безопасности, управления, локализации сервисов. Номерной знак для машины без водителя «Connected Car»: автомобиль – подвижный навигационно- информационный узел Навигационные технологии для автомобилистов – новый комфорт и обеспечение безопасности в движении

12 GPS + GLONASS Результаты тестирования автомобильной навигации, г. Даллас, США, GPS Глобальная доступность спутниковой навигации (городские условия, угол возвышения > 25 град) Навигация в городских условиях Данные: Центр управления ГЛОНАСС Данные: STMicroelectronics (Франция) GPSGPS+GLONASS Доступность навигации Недоступно 6 часов в суткиВсе 24 часа! Относительная погрешность навигации 100 %40 % Данные: STMicroelectronics (Франция)* В среднем за сутки Благодаря использованию двухсистемных решений ГЛОНАСС/GPS повышается надежность и точность навигационных услуг в городских условиях. Потребительские характеристики навигационной услуги*

13 Навигационно-информационные центры «ЭРА-ГЛОНАСС» Инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» 2011 год 2012 год 2013 год Радиопокрытие федеральных трасс*: МТС 82% МегаФон 75% Билайн 73% MVNO ЭРА 90% * Данные Роскомнадзора, март 2012 Техническое решение ЭРА гарантирует наибольшую зону покрытия дорог Цель: предоставление всем автомобилистам государственной услуги экстренного реагирования при ДТП; предоставление сервис-провайдерам инфраструктуры для оказания различных коммерческих сервисов автомобилистам. В субъектах РФ создаются: 8 навигационно-информационных центров 72 региональных коммутационных узла Планируемый срок ввода системы в промышленную эксплуатацию - декабрь 2013 года.

14 Отраслевые решения управления работой автопарков предприятий ОАО «АК «Транснефть» оснащение 21 тыс. ТС бортовым оборудованием развертывание системы мониторинга транспорта в 37 подразделениях компании создание двух отказоустойчивых центров обработки данных с общей системой хранения данных в Москве и Омске ФГУП «Почта России» оснащение 14 тыс. ТС бортовым оборудованием создание Единого центра сбора и обработки информации КЛИЕНТСКАЯ БАЗА «НИС ГЛОНАСС» – БОЛЕЕ 1500 КОМПАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТЭК: ОАО «АК «Транснефть», ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» – АЛТАЙНЕФТЕПРОДУКТ», ООО «Газпром добыча Астрахань», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ООО «Везерфорд Холдингз (РУС)», ОАО «Самотлорнефтегаз», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ЗАО «Сибирская Сервисная Компания», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «Башкирнефтепродукт», ОАО «Башэнерго» и др. ЖКХ: ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», ГУП «МОСГАЗ», ОАО «Казанская теплосетевая компания», ОАО «Татэнерго», ГК «РОСВОДОКАНАЛ» и др. Горнодобывающая промышленность: ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Конгор-Хром», ОАО «Кучуксульфат» и др. Пассажирские перевозки: ГУП «Мосгортранс», ОАО «РАТА» (г. Дубна), ООО «Гема-БАС», МУП«Рязанская автоколонна 1310», «IBF-Motors» и др. Автопроизводители: Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы», ОАО «КАМАЗ», OOO «Ликинский автобусный завод» (ЛиАЗ), ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод» и др. Агропром: ООО «Русское зерно», ОАО «Гpуппа Чеpкизово», Группа агропредприятий «Ресурс» и др. Дорожные ремонтно-строительные управления: предприятия Хабаровского края, Волгоградской области, Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и др. Медицина: скорая помощь Одинцовского р-на, ФГУ Всероссийский Центр медицины катастроф «Защита», Станции скорой медицинской помощи г. Барнаула, Омска, ГУП «Столичные аптеки» и др. КРУПНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ

15 Развитие транспортной инфраструктуры Снижение затрат на развитие федеральной дорожной сети Универсальная основа для создания аналогичных СВП Повышение качества дорог Безопасность и комфорт Населению Государству Спутниковая система для возмещения вреда, причиняемого 12-тонниками федеральным автодорогам: Схема работы системы Центр обработки данных Бортовое устройство ГЛОНАСС/GPS Счёт автовладельцу Подсистема контроля * Оценка ОАО «НИС» Система взимания платы за проезд по федеральным дорогам с автотранспорта массой свыше 12 тонн Охват: – 1,5 млн транспортных средств – 50 тыс. км федеральных автомобильных дорог Гибкость и масштабируемость Интеграция с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» Совместимость с зарубежными системами