Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 40 г. Киржач «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада 40» Старший воспитатель высшей категории Никитина.
Advertisements

Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Кабинет педагога- психолога
Кабинет педагога-психолога Подготовил: педагог-психолог Казыханова Линара Раязовна Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Кабинет психологии Психологи: Олейник Анна Александровна Евтягина Алена Анатольевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 404» «Знакомство с темной сенсорной комнатой ДОУ» педагог-психолог Баженова.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Транксрипт:

Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»

Добро пожаловать!

Добрый день! Педагог – психолог Шишкина Галина Иосифовна Педагогический стаж 19 лет Первая квалификационная категория

Кредо «Детство – важнейший период человеческой жизни… И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В. А. Сухомлинский

Основные направления Психопросвещение Психопрофилактика Психодиагностика ПсихоконсультированиеПсихокоррекция психолого-педагогической деятельности

Психологическое пространство ДЦРР Диагностика Адаптация Релаксация Коррекция

Начало адаптационного периода

Игровая зона Учебно– разви- вающая Зоны кабинета педагога - психолога Рабочая (личная) зона Зона ожида- ния приёма Сенсор- ного развития Зона первич- ного приёма Зона консуль- тирова- ния

Зона ожидания приёма Представляет собой уголок, в котором находится журнальный столик и кресло, а также цветы. Здесь родители, в ожидании приёма, могут ознакомиться с информацией по развитию и воспитанию детей.

Зона консультирования Создана обстановка уюта и защищённости, что способствует открытому доверительному общению. Дизайн и концепция зоны – максимальный комфорт.

Рабочая зона (организационно-планирующая) Оснащена необходимым оборудованием. В шкафу располагаются методический материал и диагностический инструментарий.

Учебно-развивающая зона Отличается многофункциональностью. Здесь проводятся: диагностика детей, индивидуальные, групповые, коррекционные и развивающие занятия.

Здесь представлены методики для индивидуального и группового исследования Зона диагностики

Наблюдение за детьми в группах

Индивидуальные занятия с детьми

Проводятся игры и упражнения, развивающие эмоциональную сферу и коммуникативные навыки Групповые занятия с детьми

Занятия проводятся в свободной форме; дети могут ходить по комнате, занимать удобное расположение на ковре и стульях. Коррекционно-развивающие занятия

Структура зоны способствует быстрой смене ситуации в игровом сюжете Игровая зона

Зона сенсорного развития и релаксации

Регулярно оказывается поддержка сотрудникам дошкольного центра Работа с педагогами

Работа с родителями

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!