Презентация для открытых мастер-классов по книге Брайна Трейси Астана декабрь 2012 г Как только потребность удовлетворена, она уже не является мотиватором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Advertisements

Искусство самопрезентации Подготовила: Будникова Г.А.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Общение педагога с родителями воспитанников. План Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
Полезные фразы: 1. Самоуважение! Чем больше вы нравитесь себе, тем больше вам нравятся другие люди, и тем лучше они относятся к вам в ответ. 2. Вы становитесь.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
11 ЯНВАРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ САМОГО ВЕЖЛИВОГО СЛОВА НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ – СЛОВА « СПАСИБО »
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА Что я хочу получить? Вопросы к тренеру.
Я в общении Выполнили: Баунова Дарья Карсукова Анастасия Карсукова Анастасия Руководитель: Теплякова С.С. пос.Пречистое, 2013.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Практические рекомендации для учителей и родителей.
Первый раз в первый класс Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Психология делового общения «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить». Андре Жида.
Транксрипт:

презентация для открытых мастер-классов по книге Брайна Трейси Астана декабрь 2012 г Как только потребность удовлетворена, она уже не является мотиватором. (А.Маслоу) Помните, что ключевой фактор успешного общения - нравиться людям (Б. Трейси)

Введение 85% вашего успеха, счастья, здоровья, процветания, богатства, профессионального роста, качества семейной и личной жизни зависит от вашей способности эффективно общаться с людьми

Цели общения Вы хотите: 1. Нравиться и мечтаете, чтобы Вас уважали 2. Чтобы люди считали Вас значимым и важным 3. Убеждать людей в правоте своей точки зрения 4. Чтобы люди могли поменять свое решение и начали сотрудничать с Вами и поддерживать Ваши идеи и проекты 5. быть более сильным и эффективным во всех своих отношениях, как в личных, так и деловых

Мотивация при общении «Человек способен вынести любое «что», если у него есть достаточно большое «зачем» (Ф.Ницше) Первый фактор мотивации - ЭТО ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ПРИБЫЛЬ (материальная или финансовая или эмоциональная прибыль) Второй фактор мотивации – СТРАХ ПОТЕРИ (физическая или материальная или финансовая или эмоциональная потеря)

Люди в 2,5 раза более мотивированы на то, чтобы избежать потери, чем на приобретение результата или прибыли. Иными словами Если Вы предлагаете человеку доллар, чтобы он сделал что то, у него будет один уровень мотивации, но когда Вы ему пригрозите забрать у него доллар, если он не сделает этого, его мотивация будет в 2,5 раза выше.

Факторы успешного общения-убеждения 1. Авторитет, личная сила 2. Позиционирование, репутация 3. Деятельность, компетентность 4. Вежливость

Самый короткий путь к тому, чтобы понравиться людям – дать им почувствовать свою важность. 1. Признание (улыбка - безоговорочное признание) 2. Благодарность (говорить «спасибо» и за большие и за маленькие дела) 3. Восхищение («Комплименты любят все» А.Линкольн) 4. Одобрение (похвала по правилам: будьте точны и действуйте незамедлительно) 5. Внимание («Ничего не стоит так дешево, и не ценится так высоко как внимание» пословица)

Умение слушать – большая сила, часто называют белой магией и золотым ключом к общению 1. Слушайте внимательно, наклонитесь чуть вперед и не перебивайте 2. Возьмите паузу перед ответом 3. Задавайте уточняющие вопросы («Что Вы имеете ввиду?», «А что Вы сделали потом?», «Как Вам это понравилось?») 4. Во время разговора регулярно возвращайтесь назад и пересказывайте услышанное

Сила убеждения Надо помнить всегда, что люди действуют только в своих интересах, а не в Ваших. Основное правило: Убеждать людей и влиять на них можно только в том случае, если они считают, что Вы способны что-то сделать для них, либо если Вы можете предотвратить что-то неприятное, что может произойти с ними.

Элементы общения 1. Характер, нрав человека (этос - Аристотель) 2. Эмоция человека (пафос – Аристотель) 3. Слова, используемые для убеждения (логос - Аристотель) (55% передается языком тела, 38% тон, 7% слова- результаты исследования Калифорнийского университета

Психологические особенности собеседников 2 типа людей Интроверты (погруженные в себя) Экстраверты (стремящиеся к активному общению) 4 группы темперамента 1. Сангвиник (прирожденный директор- экстраверт, ориентированный на задачу) 2. Холерик (артист-экстраверт, ориентированный на людей) 3. Флегматик (аналитик – интроверт, ориентированный на задачу) 4. Меланхолик (художник – интроверт, ориентированный на людей)

Роль имиджа в общении В положительном образе собеседника - значение имеет абсолютно ВСЁ (люди анализируют каждое Ваше слово, каждую деталь Вашей одежды, внешности,, всё, что Вы делаете и говорите) 1. Нужно быть надежным 2. Нужно быть держать обещания 3. Нужно быть пунктуальным 4. Нужно быть подготовленным

Правило «первого впечатления» При первой встрече люди на 95% будут оценивать Вас глазами (4 секунды) Первые 30 секунд создается Ваш образ у собеседника, который потом люди будут использовать в дальнейшем общении с Вами. У Вас только 26 секунд изменить образ, сформированный глазами в первые 4 секунды

Виды делового общения Первый инструмент – разговор с глазу на глаз Второй инструмент – выступление перед группой людей Третий инструмент – написание писем и отчетов 6 правил эффективной бизнес-презентации: 1. Эффективность речи на 90% обусловлена хорошей подготовкой 2. Выразите свою основную идею или точку зрения с самого начала 3. Давайте полное обоснование или конкретные причины 4. По возможности представьте доказательства и факты 5. Повторите выводы 6. Призовите людей к действию

Гендерные особенности общения ЖЕНЩИНЫ 1. Используют 7 участков мозга 2. Обращают внимание сразу на многие вещи 3. Говорят уклончиво 4. Пытаются сделать речь эффективной 5. Выбирают из списка 6. Используют слова для установления отношения и воспитания 7. Прислушиваются к своим эмоциям и не торопятся 8. Мотивирует – семья, дети, друзья и отношения 9. Умеют читать мысли и понимают невербальные сигналы 10. Очень сложны МУЖЧИНЫ 1. Используют 2 участков мозга 2. Сосредотачиваются на чем-то одном 3. Говорят прямо 4. Говорят то, что приходит в голову 5. Нуждаются в рекомендациях 6. Используют слова как инструменты, очень функционально 7. Быстрые, практичные решения 8. Мотивирует - успех, статус, власть, результат и достижения 9. Не умеют читать мысли и не понимают невербальных сигналов, нуждаются в прямом выражении в виде слов 10. Очень просты

Заключение Для эффективного общения нужно помнить !!! 1. Принцип целесообразности: люди делают что-либо потому, что это им кажется самым быстрым и простым способом получить то, что они хотят, прямо сейчас, особо не задумываясь о долгосрочных последствиях 2. Ключевой фактор успешного общения- нравиться людям

Спасибо за внимание !