Направления деятельности ПЦК Цели: Овладение всеми членами ЦМК инновационными педагогическими технологиями обучения и воспитания, обеспечивающими каждому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новокузнецкий торгово-экономический.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Транксрипт:

Направления деятельности ПЦК

Цели: Овладение всеми членами ЦМК инновационными педагогическими технологиями обучения и воспитания, обеспечивающими каждому студенту его развитие, саморазвитие и профессиональное становление. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого студента в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения.

Учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования

разработка и утверждение рабочих учебных планов и программ по учебным дисциплинам, в том числе программ профессиональной практики, лабораторных работ, содержания учебного материала дисциплин для самостоятельного изучения студентами, методических пособий, рекомендаций по изучению отдельных тем и разделов дисциплин, выполнению лабораторных и практических работ, курсовых проектов, организации самостоятельной работы студентов.

совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям. Обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка открытых уроков.

Преподаватели Предметно-цикловой комиссии

Сафина Айгуль Ахатовна Преподаватель дисциплины «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф»

Салтыкова Людмила Васильевна

Высшее, БГМИ, Педиатрический факультет, 1975год. Общий стаж работы – 38лет. Педагогический стаж -28 лет. Прохождение ФПК - РУНМЦ, «Инновационные и информационные технологии в образовании» г. Год аттестации, квалификационная категория год, высшая категория.

Мастер-педагог, прекрасно подготовленный профессионально, одарённый преподавательским талантом. «Отзывчивый человек, прекрасный наставник», - говорят о ней члены ПЦК. У Людмилы Васильевны все уроки открытые, её спокойный, доброжелательный и в то же время требовательный голос заставляет студентов слушать и думать, её речь эмоциональна и грамотна. Каждый урок у неё – это отдельное законченное педагогическое произведение.

Якушина Гульнур Хайрулловна

Общий стаж работы – 38лет. Педагогический стаж - 28 лет. Прохождение ФПК - РУНМЦ «Инновационные и информационные технологии в образовании» г. Год аттестации, квалификационная категория год, высшая категория.

Гульнур Хайрулловна владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает в обучение значимый для обучающихся материала, трансформируя нормативные задачи в личностно- значимые. Использует оценку как мотивирующий фактор. Активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха.

Казнабаева Халида Камиловна

Общий стаж работы – 37лет. Педагогический стаж - 34 лет. Прохождение ФПК - РУНМЦ «Инновационные и информационные технологии в образовании» ГОУ СПО БМК «Актуальные вопросы преподавания нормальной анатомии и физиологии по специальности «Сестринское дело», октябрь,2008 г. Год аттестации, квалификационная категория год, высшая категория.

Халида Камилевна способена к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира студентов. Педагог имеющий достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

Каримова Зульфира Галимовна

Общий стаж работы – 30лет. Педагогический стаж - 26 лет. Прохождение ФПК - РУНМЦ «Инновационные и информационные технологии в образовании» г. ФУВ при БГМУ, «Экстрагентальная патология при беременности и гинекологических заболеваниях», октябрь, 2008г. Год аттестации, квалификационная категория год, высшая категория.

Зульфира Галимовна знает приемы и технику психологического консультирования, умеет использовать их в своей профессиональной деятельности, владеет умениями и знаниями о закономерностях общения, социально-психологических феноменах группы и общества, путях социализации личности..

Объедкова Галина Анатольевна

Общий стаж работы – 34лет. Педагогический стаж - 16 лет. Прохождение ФПК - РУНМЦ «Инновационные и информационные технологии в образовании» ФУВ при БГМУ, «Экстрагентальная патология при беременности и гинекологических заболеваниях», октябрь, 2008г. Год аттестации, квалификационная категория год, высшая категория.

Галина Анатольевна владеет способами профессиональной и личностной рефлексии, само- изменения и организации творческой деятельности человека, умеет создать условия для профессионального роста личности.

Адильгареева Закия Равильевна

Общий стаж работы – 22 лет. Педагогический стаж - 9 лет. Прохождение ФПК - ГОУ ВПО БашГУ, «Педагогика и психология, современные инновационные технологии профессионального образования», январь, 2011г. ГАОУ СПО РБ БМК. апрель 2011г., «Сестринское дело в клинических дисциплинах» Год аттестации, квалификационная категория год, I категория.

Уроки Закии Равилевны составлены по инновационным технологиям. Наиболее частые и интересные приёмы работы на уроке – исследование, где активизируется мыслительная деятельность студентов, способствует формированию профессиональных навыков и умений.

Задачи цикловой комиссии: 1. Обеспечение учебных дисциплин и программ профессиональной практики всеми необходимыми документами, учебно-методическими пособиями. 2. Активизация совместной деятельности ЦМК клинических дисциплин с ЛПУ по формированию конкурентоспособных специалистов. 3. Отработка единого подхода по реализации перехода на ФГОС СПО нового поколения. Реализация направлений здоровьесберегающих технологий: по планированию и укреплению семейных ценностей, пропаганде ЗОЖ.