Захаревич Елена Алексеевна Заведующий художественно–эстетическим отделом МОУ ДОД ДДТ «Планета»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основные направления работы классного руководителя.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Транксрипт:

Захаревич Елена Алексеевна Заведующий художественно–эстетическим отделом МОУ ДОД ДДТ «Планета»

1.САМОУПРАВЛЕНИЕ – это режим протекания совместной самостоятельной жизни, в которой каждый обучающийся может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. 2.САМОУПРАВЛЕНИЕ - обязательное взаимодействие педагогов и детей. Смысл самоуправления не в управлении одних детей другими, а в обучении всех обучающихся основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой. 3.САМОУПРАВЛЕНИЕ – форма организации жизнедеятельности коллектива воспитанников обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации достижения общественно значимых целей. 4.САМОУПРАВЛЕНИЕ – право на внутреннее управление своими собственными силами, право решать вопросы внутреннего характера по собственным законам и правилам. 5. САМОУПРАВЛЕНИЕ – структура отношений, одна из форм управления коллектива своей деятельностью, своим развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному и стимулирующему типу взаимоотношений.

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПРИНЯТИИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГРУППОВЫХ ЦЕЛЕЙ. ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ - противоречие между целью и отношением детей к этой цели. ДВИЖУЩАЯ СИЛА- мотив группового действия (Мы хотим )

Включенность в управление Организованность группы (реальное влияние лидера) Осознание ответственности

Главной значимой цели Динамичности и вариативности структуры органов самоуправления Интеграции и дифференциации педагогического управления и детского самоуправления

УРОВНИ Конвенциальный Организационно-методический Социально-психологический

организация целостной открытой социально – педагогической системы, создающей своеобразное комплексное социально – образовательное пространство, в котором формируются духовные и нравственные ценности личности, предоставляется возможности для развития и саморазвития каждого воспитанника, реализации интересов и потребностей, социального становления подростка.

Научиться учиться ( способность к познанию окружающего мира ) Культура Культура Исследовательская Информационная познания самоорганизации культура культура Научиться жить в ладу с самим собой ( самопознание, развитие собственной индивидуальности ) Мотивация Саморефлексия Действия Эмоции Научиться жить вместе ( толерантность сознания ) Другой (иной) человек – ценность Принятие другого (иного) Понимание другого (иного) Помощь другому (иному) Коммуникативная культура Научиться действовать ( самоопределение, самореализация, профессионализм ) Самоопределение теоретическая практическая деятельность аналитическая деятельность деятельность Успешность самоактуализация самореализация

ОТДЕЛ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЦЕЛЬ: организация работы по художественно – эстетическому воспитанию и развитию учебно - воспитательного процесса в ДДТ «Планета» Д ЕТСКИЙ СОВЕТ «П ЛАНЕТЫ » ЦЕЛЬ: развитие внутреннего пространства в ДДТ «Планета», удовлетворение потребности детей в самореализации, формированию ключевых компетентностей Т ВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ЦЕЛЬ: расширение творческого пространства самореализации и саморазвития воспитанников Музыкальный экспресс Радуга танца Арт-коллаж Музыка в сердцах Внутреннее образовательное пространство ЦЕЛЬ: формирование корпоративного мышления, мотивация к занятиям в ДДТ «Планета» З ВЕЗДНЫЙ КУПОЛ «П ЛАНЕТЫ » ЦЕЛЬ: стимулирование мотивации к самореализации, раскрытию творческого потенциала участников образовательного процесса. День рождения «Планеты» Посвящение в кружковцы День именинника Творческие отчеты ДОО и награждение О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (Городские и районные проекты) ЦЕЛЬ: создание единого пространства детского творчества образовательных учреждений Ленинского района г. Томска творческий марафон «Этих дней не смолкнет слава» фестиваль «Под Рождественской звездой» фестиваль «Вернисаж в Планете» Фестиваль «Серебряные струны» Проект «Открытая книга» В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ ЦЕЛЬ: мотивация к здоровому образу жизни.

ДЕТСКИЙ СОВЕТ «ПЛАНЕТЫ» ЦЕЛЬ: развитие внутреннего пространства в ДДТ «Планета», удовлетворение потребности детей в самореализации, формированию ключевых компетентностей, организация работы по художественно – эстетическому воспитанию в ДДТ «Планета» ЗАДАЧИ: * создание условий для самореализации ребенка, формирование социально успешной личности *создание механизма непосредственного участия воспитанников в процессе принятия решений * развитие мотивации к познанию и творчеству * разработка методических рекомендаций по внедрению детского самоуправления КРАЕВЕДЕНИЕ - «КРУЖЕВНОЕ ЧУДО» МЕРОПРИЯТИЯ: «Улицы, на которых мы живем» «Тайны города» «Рождественский сочельник» ФОРМА: викторины, беседы, экскурсии «Я – ХОЗЯИН МОЕЙ «ПЛАНЕТЫ» МЕРОПРИЯТИЯ: «Лучшее оформление фойе» Изучение удовлетворенности воспитанников внутренней жизнью ДДТ «Планета» Декада инвалидов «День рождение «Планеты» Уроки этикета «Доброта – это солнце сердец» Отчет о проделанной работе ФОРМА: анкетирование, организация и проведение праздников «ОТ КРАСОТЫ К ТВОРЧЕСТВУ» МЕРОПРИЯТИЯ: «День учителя» «Мисс Осень» «Почта Деда Мороза» «Ах, карнавал, карнавал» «День святого Валентина» «Юный джентльмен» (23 февраля) 8 Марта «Наши братья меньшие» Конкурс на лучшую шутку ФОРМА: выставки, организация и проведение праздников