Урок информатики в 10 классе Средняя школа при Посольстве России в Финляндии учитель информатики и математики высшей категории Циперман В. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Джузеппе Арчимбольдо Лебедь Светлана Григорьевна, учитель ИЗО, МХК МАОУ Ильинская СОШ, с. Ильинское, Домодедовский район, Московская область.
Advertisements

1527 – Организатор придворных празднеств и маскарадов, турниров и ярмарок. Конструировал хитроумные сценические и музыкальные механизмы, создавал.
Выполнил ученик 9 класса Сморкалов Антон. Итальянский художник, декоратор, один из предтеч сюрреализма. Прославился своими экстравагантными картинами.
Арчимбольдо Циклы «Времена года» и «Стихии» Портрет Рудольфа II.
Джузеппе Арчимбольдо. Посмотрите на эту картину. Как вы думаете – когда она была написана? Признаюсь, я, впервые увидев ее на рекламном плакате каких-то.
Необычные портреты Джузеппе Арчимбольдо Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе Автор: учитель изобразительного искусства Мурылева Алина.
Портрет - шутка. Джузеппе Арчимбольдо Вертумн Джузеппе Арчимбольдо Весна.
Музей Домой Выход. Бельгийский художник, один из крупнейших представителей сюрреализма. Картины Магритта основаны на эффекте отстранения вещи от ее привычного.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Искусство маньеризма 1. Архитектура маньеризма 2. Маньеризм в изобразительном искусстве.
Натюрморт (фр. nature morte «мёртвая природа») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической.
«Использование возможностей графической программы Adobe Photoshop для создания и редактирования изображений»
«С глубоким чувством изумления, уважения и любви смотрю я на мир животных». В. Ватагин Человек пытался изображать животных с глубокой древности. На стенах.
Постовалова Г.М. г.Ноябрьск. Джузеппе Арчимбольдо живописец, декоратор, классик маньеризма, один из предтеч сюрреализма.
иметь представление об общей природе художественного процесса в изобразительном, фото и экранном искусствах; активизировать эстетическое восприятие произведений.
Раздел: Знакомство с программой Тема:. Цель: Расширить возможности творческих способностей учащихся при работе за компьютером, развивая эстетический вкус,
Компьютерная графика. Основные операции растровой графики.
Воспитатель группы 8 Самсонова О.В.. Изотехники! Что это такое!? Мы привыкли, что рисование – это обычные темы: «цветок», «солнышко», «мишка» и так далее.
Химический состав растений § Жизнь растений.
Технология обработки графической информации Графические объекты и операции c ними Урок информатики: 8 класс Учитель: Мозжухина Людмила Ивановна.
Транксрипт:

Урок информатики в 10 классе Средняя школа при Посольстве России в Финляндии учитель информатики и математики высшей категории Циперман В. Е.

Тема : " Особенности создания коллажа в графическом редакторе Adobe Photoshop. Виртуальная Виртуальная галерея в жанре сюжетной макросъемки. "

Тип урока : урок получения новых знаний в форме практикума ; систематизации полученных ранее знаний.

Цели урока : освоить технику создания коллажа в жанре сюжетной макросъемки ; развивать исследовательские и творческие способности учащихся ; развивать творческое воображение ;

Джузеппе Арчимбольдо ( )

Интерес к этим глубокомысленным и фантастическим картинам, оригиналов которых сохранилось немного, возобновился только в конце 19- ого столетия. Кроме фантастических картин, он, вероятно, писал и традиционные, но многие из них, также утеряны. Джузеппе Арчимбольдо родился в M илане, в Италии. Его дедушка был архиепископом, его отец художником. Он начал карьеру в мастерских Миланского Собора, создавая цветные витражи и фрески со сценами из жизни святых.

Творчество Арчимбольдо В 1570 Арчимбольдо был послан в Прагу к Рудольфу, сыну Максимилиана, проектировать сложное театрализованное представление для Максимилиана ( сюжет - смешанная классическая и чешская мифология ) и остался служить Рудольфу II, когда он поднялся на трон Габсбургов (1575 г ), после смерти Максимилиана II.

Император чрезвычайно любил и ценил Арчимбольдо. В эти годы он пишет второй вариант " Времён года ", ( 1573), посвящает императору красный кожаный фолиант, содержащий 150 рисунков ручкой и чернилами (1585).

В 1591 он пишет две из его наиболее известных картин, " Флора " (1591) и " Вертемнус " ( ), которые он послал в Прагу.

" Вертемнус " ( ) - поясной портрет императора, представленного в виде древнеримского бога времён года, растительности и преобразования. Рудольф состоит полностью из великолепных плодов, цветов и овощей.

Его картины полны аллегорий, приводивших в восторг современников. Каждый портрет состоит из предметов только из одной категории элементов, присущих изображённому образу :

Кажется, что художник изобразивший человеческие лица из плодов, овощей, мяса и других малопригодных для этого предметов, типа горшков и книг, был сюрреалист ( художник, изображающий на холсте образы, вызванные свободными ассоциациями Сальвадора Дали ) Но Джузеппе Арчимбольдо жил четырьмя столетиями раньше, чем возникло это направление живописи.

« Весна » состоит из цветов ; « Весна » состоит из цветов ;

" Лето " состоит из летних плодов,

"O сень " - из осенних. "O сень " - из осенних.

" Зима " главным образом, состоит из веток дерева и листьев, " Зима " главным образом, состоит из веток дерева и листьев,

" Вода " - из водных животных ; " Вода " - из водных животных ;

« Огонь " - из пылающих костров, а тело состоит из пушек

Джузеппе Арчимбольдо один из первых стал использовать в своих картинах свойства оптической иллюзии. Среди сохранившихся работ - картины " Повар " и " Блюдо с овощами ", на которых при повороте на 180 градусов появляется совершенно новое изображение.

Блюдо с овощами 1590, дерев o, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия

Источники информации : по материалам книги Werner Kriegeskorte "Giuseppe Arcimboldo", Tashcen, 2000 г. id=104&func=detail&catid=63&id= id=104&func=detail&catid=63&id=3540

Создадим « направлющие » - лини пересечения боковой стены с полом и потолком, а также заднюю стенку. комнаты

Зальем заднюю стенку комнаты, также потолок.

Создадим « пол » комнаты галереи

Поместим картины на боковую галереи

Создадим « лампы » - освещение для каждой картины

Создадим « лампы » - освещение для каждой картины, создав дубликаты слоя « лампы ».

Создадим « лампы » - освещение для каждой картины, создавая дубликаты слоя « лампы ». Сделаем затемнение комнаты

Создадим « лампы » - освещение для каждой картины, создавая дубликаты слоя « лампы ».

Сделаем надпись Ведем посетителей

Заключение. Печать коллажа. (File --> Просмотр и печать. Выбрать масштаб 50%). Сдайте учителю фотографию (репортаж с фото-галереи) Сохраните коллаж в формате JPG и PSD.

Подведение итогов урока 1. Ответьте, пожалуйста, мне на следующие вопросы : Появились ли у вас новые знания, умения в процессе выполнения работы ? Помогла ли проделанная работа закрепить знания, умения ? Что в работе было наиболее интересным ? Каковы были основные трудности и как их вы преодолели ?

Домашнее задание. Создайте виртуальную галерею в жанре сюжетной макросъемки на тему « Гагарин – покоритель космоса »