Автор программы заместитель директора по ВР А.Б. Газарян г. Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2013» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Е.М. Гаценко.
Advertisements

Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2014» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Гаценко Е.М.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Программа «Развитие системы летнего труда, отдыха и оздоровления школьников в МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Авторы: Еловская П.В.- учитель технологии Яковлева.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
«Летняя оздоровительная кампания – 2014» МБОУ СОШ 49 ст. Смоленской.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

Автор программы заместитель директора по ВР А.Б. Газарян г. Краснодар

ЗАДАЧИ: 1. Обеспечение непрерывности процесса воспитания образованных, нравственных, предприимчивых, ответственных граждан России с учетом специфики функционирования школы в летний период. 2. Организация оздоровления детей в период летних каникул; развитие у них навыков здорового образа жизни. 3. Удовлетворение потребностей подростков в самовыражении, самореализации и самоопределении в различных видах общественно-полезной деятельности. 4. Развитие творческих, коммуникативных, организаторских способностей. 5. Социально-психологическое сопровождение учащихся, требующих повышенного педагогического внимания. 6. Организация временной трудовой занятости учащихся. 7. Профилактика девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков. ЦЕЛЬ: Создать условия для активного отдыха и развития учащихся, занятости их трудовой, экологической и спортивной деятельностью; укрепление здоровья детей в летний период; осуществление комплексного подхода к организации летнего отдыха, в том числе детей группы "риска", учащихся из неблагополучных и социально незащищенных семей.

Формирование духовно- нравственной, творческой личности с активной гражданско-патриотической позицией; сохранение и укрепление эмоционально- психологического здоровья несовершеннолетних; реализация социально значимой и проектной деятельности; трудоустройство обучающихся. Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:

Организационно-методический (январь- май): Изучение интересов детей и их родителей, учет результатов работы в предыдущем сезоне; Выбор задач, форм и методов работы по оздоровлению детей; Сбор информации по летней занятости учащихся школы; Подбор руководящих кадров, воспитателей для работы с детьми; Подготовка материальной базы; Проведение инструктивно-методических совещаний; Создание нормативной базы летней оздоровительной кампании; Координация деятельности с различными ведомствами, организациями, учреждениями; Комплектование отрядов, групп, списков. Программа реализуется в период летних каникул 2013 года ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2. Содержательно-деятельностный этап (июнь-август): Непосредственное проведение летней оздоровительной кампании согласно плану мероприятий по реализации программы, плану трудовых объединений; Создание методических пособий и программных средств по организации летнего труда и отдыха учащихся. 3. Контрольно - аналитический этап (август-сентябрь): Подведение итогов летней оздоровительной кампании; Анализ работы лагеря, трудовых объединений школьников, выявление инновационных подходов; Анализ деятельности школы по реализации Программы.

деятельность летнего пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Берёзка»; социально значимую деятельность «Школа наш любимый дом, наведём порядок в нём»; работа спортивно оздоровительной площадки «Летний вечер в школьном дворе»; работа тематической площадки «Мы с тобою казаки»; - трудоустройство через ЦЗН. 1.Кружок вокально-хорового пения 2.Спортивные шашки 3.Кружок «Юнги-I» 4.Кружок «Очумелые ручки» 5.Кружок «Родная Кубань» 6.Кружок «Занимательная математика» 7.Секция «Настольный теннис» 8.Секция «Гандбол» 9.Секция «Гимнастика» 10.Секция «Волейбол Программа включает в себя: » Работа кружков и спортивных секций

Исходя из предварительного планирования можно обозначить следующие цифры » Летний лагерь дневного пребывания «Берёзка» I поток – 150 чел. 36% II поток - 50 чел. Спортивно оздоровительная площадка «Летний вечер в школьном дворе». 160 человек – 29% Социально значимая деятельность «Школа наш любимый дом, наведём порядок в нём». 195 человек - 35% Трудоустройство через ЦЗН 30 человек – 6% Тематическая площадка «Мы с тобою Казаки» 40 человек – 7%

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРГРАММОЙ Администрация школы Зам. директора по ВР – на протяжении всего летнего периода является проводником и координатором идей программы, проводит анализ проделанной работы, вносит соответствующие коррективы объединяя вокруг себя участников программы Начальник лагеря координатор по реализации программы ЛДП, формирует педагогический коллектив, проводит анализ реализации программы, ведёт документацию лагеря Педагог организатор (Зам. начальника лагеря) работает над содержанием плана конкретных мероприятий, координирует деятельность вожатского отряда, обеспечивает организацию и проведение межотрядных мероприятий. Воспитатели Воспитатели - работают в отрядах, занимаются подготовкой отрядных мероприятий. Педагоги дополнительного образования, инструктора: физ. культуры, тематической площадки спортивной площадки, классные руководители

1. Нормативно-правовая база, программно- методическое обеспечение Реализация Программы будет осуществляться через систему конкретных мер нормативно- правового, кадрового, организационного, научного, программно-методического, практического обеспечения. Основное содержание программы и механизмы ее реализации. Проведение мониторинга нормативно-правовой базы субъектов летней оздоровительной кампании. (до ) Разработка, апробация, корректировка программ: ЛДП «Берёзка»; Спортивная площадка «Летний вечер в школьном дворе»; Социально-значимая деятельность «Школа наш любимый дом, наведём порядок в нём»; Тематическая площадка «Мы с тобою казаки» (до ) Подборка и разработка документов, методических материалов «В помощь организатору летней работы с детьми». (до )

3. Взаимодействие с ведомствами и общественными организациями.. 2. Работа с педагогической и родительской общественностью. Расстановка и подбор кадров. Тематические совещания с классными руководителями. Тематические родительские собрания. Информирование родителей о всех формах и видах летней занятости и оздоровления учащихся. Оформление стенда «Лето ». Участие в инструктивных совещаниях; учеба по реализации новых санитарных правил и норм, по обеспечению охраны жизни и здоровья детей в образовательном учреждении. Разработка и использование в работе инструктажей по ТБ и ОТ. Подведение итогов летней оздоровительной кампании. Обеспечение взаимодействия с заинтересованными ведомствами и общественными организациями по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков – одно из условий выполнения программы, повышения эффективности воспитательного воздействия летнего времени. 4. Практическая организация различных форм оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков в летнее каникулярное время. Работа по реализации комплексной программы «Лето »

. МБОУ СОШ 39 Б-ка. Им. Некрасова Казачество Совет ветеранов Западного округа Комната истории УФСИН России по Крас- му краю Литературный музей Детская водолечебница Детский морской центр «Морячок» Благотворитель-ная организация «Божена» ТЕАТРЫ Музеи ЦРТДЮ

Воспитатель Кружки и секции Специальные кадры ЛДП Спортивные площадки Трудовые объединения Тематическая площадка Несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию и содержание оздоровительно - воспитательной и досуговой деятельности, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках Программы, анализирует деятельность отрядов. Библиотекарь Физкультурный работник Музыкальный работник Социальный педагог Осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы, для организации досуговых мероприятий. Педагоги доп. образования Отвечают за содержание деятельности своих кружков, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке массовых мероприятий

Тематическая площадка «Мы с тобою Казаки» Материально-техническое обеспечение Спортивно оздоровительная площадка «Летний вечер в школьном дворе». Летний лагерь дневного пребывания «Берёзка» 1.игровая комната с набором настольных игр; 2.школьная библиотека; 3.уличная игровая площадка с традиционным оборудованием, предназначенным для игр в футбол, баскетбол, волейбол, бега, прыжков; 4.спортивный зал; 5.актовый зал; 6.кабинет, оборудованный мультимедийной установкой и интерактивной доской; 7.компьютерный класс; 8.фотоаппарат; 9.музыкальный центр; 10.CD-диски с фонограммами и текстами песен; 11.телевизор и DVD-проигрыватель; 12.материалы для оформления и творчества детей; 13.призы и награды для стимулирования и поощрения. 1.садоводческий инвентарь; 2.инвентарь для осущ-ния ремонтных работ; 3.семена и саженцы цветов; 4.компьютерный класс; 5.фотоаппарат. 1.уличная игровая площадка с традиционным оборудованием, предназначенным для игр в футбол, баскетбол, волейбол, бега, прыжков; 2.спортивный инвентарь; 3.фотоаппарат; 4.призы и награды для стимулирования и поощрения Социально значимая деятельность «Школа наш любимый дом, наведём порядок в нём». 1.уличная игровая площадка с традиционным оборудованием, предназначенным для подвижных игр; 2. кабинет, оборудованный мультимедийной установкой и интерактивной доской; 3. CD-диски с фонограммами и текстами песен; 4.телевизор и DVD-проигрыватель; 5.материалы для оформления и творчества детей 6.спортивный инвентарь; 7.фотоаппарат; 8.призы и награды для стимулирования и поощрения

Открытие нового Что ожидают дети? Самовы- ражение Приклю- чения Дружба Новые знакомс тва Яркий отдых Радость, эмоциональное удовлетворение Высокую активность ребят Проявле- ние лидерских качеств Взрослые ожидают Воспитание чувства ответствен- ности Сохране- ние и укрепление здоровья Осознания малой и большой Родины Расширение кругозора и проявление творческих способностей

Обновление системы организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков. Сохранение и развитие школьной системы летнего отдыха детей. Выполнение в значительной степени социального заказа общества. Создание единого воспитательного пространства в масштабе школы и, как следствие, выход на новый качественный уровень воспитательной работы. Сужение девиантного пространства, сокращение количества правонарушений в подростковой среде. Создание условий для социализации личности ребенка, его самореализации в дни летних каникул. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1.Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов летнего отдыха.. 2.Наблюдение за поведением детей во время мероприятий, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности. 3.Анализ участия классов в творческих делах, уровня активности и достижений. 4.Выставка - демонстрация достижений детей в кружках, и общелагерный стенд достижения отрядов в пришкольных лагерях, при проведение тематических площадок и т.д. (экраны соревнований и настроения). 5.Вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни школы во время летнего отдыха. 6. Тестирование в конце лета, с целью выявления результативности работы. 7. Показатели динамики в профилактической работе по предотвращению нарушений закона КЗ, совершения правонарушений подростками. ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ:

МЫ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО!!!