Тема учебного проекта: Великий художник Пабло Пикассо Автор: Гераськина Ирина Юрьевна Учитель информатики и ИКТ в МОУ «Лицей математики и информатики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь и творчество Пабло Пикассо Работу выполнили: Быченко Полина, Плаксина Виктория, Зиновьев Владимир.
Advertisements

История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Великий художник Пабло Пикассо Автор: Гераськина Ирина Юрьевна Учитель информатики и ИКТ в МОУ «Лицей математики и информатики»

Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: В чем величие и наследие Пабло Пикассо? Вопрос учебной темы: 1. Вопрос учебной темы: 1. Кем был Пабло Пикассо? 2. Что прославило Пабло Пикассо? 3. Какой из видов деятельности Пабло Пикассо имеет наибольшее значение на сегодняшний день? Учебные предметы: Учебные предметы: история, МХК, изобразительное искусство Участники: Участники: учащиеся классов Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: учебники, ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы

Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся интереса к искусству, культурно исторических ценностей Выяснения влияние Пикассо на мировую культуру. Методические задачи: Освоить представление об искусстве и культуре первой половине XX века Оформить результаты исследований с помощью информационных технологий

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Жизнь Пабло Пикассо. Творчество Пабло Пикассо. Любовь и Пикассо. Взгляды современников. Результаты исследования Презентация Публикация Сайт

Формулирование тем исследований учеников – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут. Этапы и сроки проведения проекта:

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6, 7, 8 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 9 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 10 урок, 20 минут. Этапы и сроки проведения проекта:

Источники информации Электронная энциклопедия "Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2002 Мировая художественная культура, 2003 Материалы на печатной основе Труды Гос. Эрмитажа XXII. Л., Вып. 6. Плиний. Об искусстве. Одесса, 1918 Античные мыслители об искусстве. М., Плутарх. Сравнительные жизнеописания: В 3 т.,т.1. М., 1961 Аверинцев С.С. Плутарх и античная биография. М., Андронникова М.И. Об искусстве портрета. М., 1975.

Источники информации Интернет ресурсы статьи о Пикассо - статьи о Пикассо – работы Пикассо – работы Пикассо - статьи о Пикассо - статьи о Пикассо статьи о Пикассо - статьи о Пикассо - конспекты уроков - конспекты уроков - статьи о Пикассо - статьи о Пикассо - статьи о Пикассо - статьи о Пикассо статьи о Пикассо - статьи о Пикассо – биография и работы Пикассо – биография и работы Пикассо – жизнь и творчество Пикассо – жизнь и творчество Пикассо – Ольга Хохлова-мадам Пикассо – Ольга Хохлова-мадам Пикассо