Муниципальное образовательное учреждение « Гимназия 17 имени П.О. Коргана» АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ Кононов Иван Юрьевич ученик 4 «В» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Advertisements

Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Ребусы английских слов Работу выполнил: Филатов Игорь, ученик 3 «В» класса МОУ «Гимназия 17» Руководители работы: Долинко М.Д., учитель английского языка.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Работа Снисаренко Ксении начальный факультет.
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА И ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Учитель русского языка и литературы Назарова Елена Александровна Мастер - класс Обучение технике создания компьютерного теста с помощью тестовой оболочки.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение « Гимназия 17 имени П.О. Коргана» АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ Кононов Иван Юрьевич ученик 4 «В» класса « Гимназия 17» Научный руководитель: учитель английского языка « Гимназия 17» Долинко Марина Дмитриевна ПЕТРОЗАВОДСК 2013 Читать полный текст работыполный текст работы

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Введение Глава1.Аудиовизуальные средства обучения. Аудиовизуальный словарь. Глава 2.Создание аудиовизуального словаря в программе Microsoft Power Point. Заключение Cписок использованной литературы и интернет-ресурсов

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ. Цель работы - создание аудиовизуального словаря английских слов в программе Microsoft Power Point с последующим его применением на уроках английского языка. В этом заключается и практическая значимость работы. Задачи работы: 1. Узнать об аудиовизуальных средствах обучения. 2. Отобрать темы, слова и материалы (визуальные и звуковые) для создания словаря. 3. Описать технику создания аудиовизуального словаря. 4. Показать роль аудиовизуального словаря в изучении английских слов ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ РАБОТЫ. Предметом работы является использование аудиовизуального словаря как эффективного метода запоминания английских слов. Объектом работы стали аудиовизуальные материалы и средства, которые возможно применить для создания словаря. Используемые методы: использование информации глобальной сети Интернет, работа с программой Microsoft Power Point.

РЕЗУЛЬТАТЫ В результате проделанной работы поставленные задачи были выполнены. Мы узнали, что на современном этапе к аудиовизуальным средствам обучения относятся фонограммы, видеопродукция, компьютерные,учебные пособия, Интернет. К аудиовизуальным средствам обучения относится и аудиовизуальный словарь. Под этим понятием подразумевается набор слайдов, где значение слов, расположенных по тематическому принципу, представлено в виде картинки и звукового файла. Опираясь на материал учебника ВерещагинойИ.Н и Афанасьевой О.В для 4 класса, мы определили три темы для создания словаря: School life, Travelling and Transport, Hobbies.В рамках этих тем были подобраны слова, для которых можно было подобрать соответствующую картинку и звуковой файл. В работе мы подробно описали технику создания аудиовизуального словаря в программе Microsoft Power Point. Таким образом, мы достигли поставленной цели- мы создали аудиовизуальный тематический словарь английских слов, который можно будет применять для изучения новых слов на уроках английского языка. Вот, пример того,что у нас получилось.

TIMETABLE

CAR

СПИСОК СЛОВ,ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В СЛОВАРЕ ( СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ)ПРИЛОЖЕНИЕ School lifeTravelling and transport Hobbies schoolplanestamp deskbusbadge uniformtraintheatre blackboardshipstage classroomboatlibrary timetablecarmuseum pentaxicinema rulerrailway stationcartoon rubberairportfeature film exercise-bookticket pencilluggage seaside

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Аудиовизуальный словарь дает возможность надеяться на прочность и долговечность запоминания слов, чему способствует зрительная и слуховая опора. Озвучивать слово можно несколько раз, до тех пор, пока ребята правильно не произнесут его. Можно менять слайды местами в зависимости от того, какое слово и в каком порядке захочет ввести учитель на уроке. Можно добавлять в презентацию недостающие, но необходимые по теме слова. Такой словарь позволяет ученикам развивать языковую догадку, способствует совершенствованию их навыков аудирования, говорения, повышает интерес к изучению английского языка, повышает активность учеников на уроке и делает урок живым и интересным.

ИCПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Список литературы: 1.Воронин, Ю.А. Технические и аудиовизуальные средства обучения: Учебное пособие / Ю.А.Воронин. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический институт, Кононенко А П. Методические аспекты использования аудиовизуальных средств обучения на уроках иностранного языка/ 3. Советский энциклопедический словарь- Москва, Шамшин, Л. Б. Аудиовизуальная культура. Т. 1 / Л. Б. Шамшин // Культурология. XX в. Энциклопедия.- СПб., Интернет-ресурсы: l journal.ru/rus/journals/98.html&j_id=8 opic.php?f=8&t=12