Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Advertisements

Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
«ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Транксрипт:

Критерии выбора УМК

Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК

Структурный уровень Развернутое оглавление Ясное структурное членение учебника на тематической (поурочной / сюжетной / блочной) основе Выделение структурной единицы внутри параграфа (главы / темы/ текста / блока/ конкретного урока) Разные виды и жанры текстов Соотношение типов упражнений и их видов; Зрительный ряд ( рисунки, фото, схемы, символы и пр.)

Социокультурный уровень Воспроизводство социокультурного опыта, рефлексии над ним и его преобразование Включение обучающихся в диалог культур (межкультурное общение)

Процессуальный уровень Подготовка к деятельности Организация деятельности на репродуктивном уровне Организация деятельности на продуктивном уровне Организация контроля / самоконтроля

Личностный уровень Интересы Склонности Способности Реализация дифференцированного подхода Учет уровней обучения

Административный уровень Цена Доступность Наличие линейки учебников по предмету Ориентация на одну издательскую линию по всем предметам

Целевой уровень Личностные (саморазвитие, самоопределение; мотивация к обучению и познавательной деятельности) Предметные (умения специфические для данной предметной области; виды деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Метапредметные (межпредметные понятия; универсальные учебные действия)

Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа учебника

Критерии оценки УМК Проблемный характер изложения содержания Разнообразие форм организации учебной деятельности Результаты (предметные, метапредметные и личностные) освоения программы Механизм оценивания Примеры учебных заданий, обеспечивающих формирование УУД Формирование самостоятельности Формирование действий контроля Формирование мотивации Направленность на сотрудничество Условия для индивидуального развития

Выбор издательства ПросвещениеВентана-ГрафМнемозина Английский языкМатематикаГеография Русский языкБиология ЛитератураФизическая культура Обществознание История Музыка ИЗО ОБЖ