Учитель английского языка МОУ Комсомольской СОШ Кожаева Н. Г. Использование Интернет – ресурсов в подготовке к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
начиная с 2003 года, единый государственный экзамен проводился в качестве эксперимента, а с 2009 года он стал единой формой государственной аттестации.
Advertisements

READING COMPREHENSION MODULE # 2 ELLECTIVE COURSE ENGLISH PRACTICE.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
The Numeral Cardinal numbers Ordinal Numbers. Cardinal numbers Cardinal numbers answer the question How many? One, twenty, thirty-four, forty-six, eighty-seven,
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Доклад на научно-практической конференции учителей Воливецкой М.Г., учителя английского языка.
Транксрипт:

Учитель английского языка МОУ Комсомольской СОШ Кожаева Н. Г. Использование Интернет – ресурсов в подготовке к ЕГЭ

Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку Аудирование Внимательно прочитайте задание. Прочтите имеющуюся информацию и постарайтесь догадаться, о чем будет говорить рассказчик. Не волнуйтесь, если рассказчик говорит слишком быстро или на сложную тему, расслабьтесь и постарайтесь слушать как можно внимательней. Старайтесь сосредоточиться не на отдельных словах и фразах, а понять общий смысл. Не волнуйтесь, если вы что - то не поняли или прослушали. Вы сможете вернуться к этому позднее во время повторного прослушивания. Даже если вы не знаете ответа на вопрос, не оставляйте вопрос неотвеченным.

Чтение Внимательно прочтите задание, это поможет лучше ориентироваться в тексте. Прочтите весь текст целиком, чтобы понять основной смысл. Не пытайтесь сэкономить время, читая только те части текста, которые соответствуют вопросу. Читайте весь текст целиком – это поможет понять контекст и ничего не упустить. Не тратьте слишком много времени на один вопрос, вы сможете вернуться к нему позже. Не волнуйтесь, если вы не знакомы с темой, которая обсуждается в тексте, все ответы приведены в тексте и вам не нужны никакие специальные знания, чтобы их найти. Старайтесь извлечь смысл незнакомых слов из контекста. Если это задания с пропусками прочтите части текста до пропусков и после и постарайтесь догадаться, какая информация пропущена. Попробуйте угадать ответ на вопрос, если вы его не знаете. Старайтесь равномерно распределить свое время между всеми частями задания.

Письмо Внимательно прочтите задание, подчеркните ключевые слова и составьте план, который будет включать в себя все пункты задания. Четко разграничивайте абзацы. Не отходите от заданной темы. Старайтесь не употреблять лексику, использованную в задании. Подбирайте эквивалентные выражения. Следите за временем, на второе задание его потребуется больше. Рекомендуемое время выполнения задания : 1 часть - 20 минут, 2 часть - 40 минут. Старайтесь, чтобы каждому пункту вашего плана соответствовал один абзац. Заранее определите, какой объем на листе занимают / слов, написанных вашим почерком Не превышайте указанный лимит слов. Чтобы этого избежать, тщательно продумайте ответ, составьте план. Оставьте время на то, чтобы еще раз прочесть и отредактировать написанное.

Лексика и грамматика Сначала прочтите весь текст в задании целиком, чтобы понять основную идею. Теперь прочтите еще раз более внимательно. Обратите внимания на пропуски и определите, слова какой части речи в них пропущены. Постарайтесь определить в какой форме должно стоять пропущенное слово ( положительной или отрицательной ; в единственном числе или во множественном ). Заполните пропуски и прочитайте текст еще раз. Убедитесь, что смысл не изменился. Даже если вы не знаете, какой вариант выбрать, никогда не оставляйте незаполненных пропусков. Попробуйте путем исключения подобрать наиболее подходящий вариант. Не забудьте проверить орфографию.

Интернет – ресурсы для развития навыков аудирования http :// www. esl - lab. com / RANDALL ' s ESL – Lab http :// www. esl - lab. com / vitiesEffective_Listening_Practice.htm Множество упражнений, развивающих навыки аудирования. Градация по уровням сложности. Стратегии аудирования. vitiesEffective_Listening_Practice.htm Тексты для аудирования сопровождаются видео. Задания: выучи новые слова, напиши новые слова, задания, предваряющие прослушивание, задания на соотнесение, подстановку, выбор, написание ответа. Гиперссылки на несколько ресурсов для развития навыков аудирования. Например, National Geographic и National Public Radio.

Интернет – ресурсы для развития навыка чтения Это секция Международной читательской ассоциации (IRA). Здесь имеется огромная коллекция ресурсов для отработки навыков чтения для всех возрастов. К ним прилагаются интересные задания. Коллекция с короткими рассказами. Проверка понимания через заполнение пробелов в тексте. Чтение текстов разных жанров для общего или детального понимания. Хорошая подборка упражнений. Возможность посмотреть значение слова, кликнув мышкой на него. Есть поддержка. Имеются тексты с аудио. Возможно выполнение письменного задания по тексту. http :// www. breakingnewsenglish. Com http :// www. breakingnewsenglish. Com Последние новости со всего мира с чрезвычайно интересными заданиями. Есть аудио.

c Story Pyramid. The name of the main character. 2. Two words describing the main character. 3. Three words describing the setting. 4. Four words describing the story problem. 5. Five words describing one event in the story. 6. Six words describing a second event in the story. 7. Seven words describing a third event in the story. 8. Eight words describing the solution to the problem.

Story Frame Once upon a time in ( setting ) there lived a ( main character ). He or she was very ( use a descriptive word ) and always liked to ( character's favorite activity ). One day ( main character's name ) wanted very much to ( write in a goal of the main character ). But there was a problem. The problem was ( write in the problem ). So ( main character ) tried and tried and finally ( write in how the character solved the problem ). The story ends when ( give the resolution to the problem and ending to the story ).

Использование Интернет – ресурсов для развития навыка письменной речи Большой выбор письменной практики. Деление на уровни. Наличие образцов, схем, поддержек. http :// www. sil. org Письмо с поддержкой. Использование схем и word maps.http :// www. sil. org http :// languagearts. pppst. com / writing. html Здесь мы видим большой выбор презентаций по формированию навыков письма. Простой и удобный алгоритм. http :// languagearts. pppst. com / writing. html ESL Упражнения на структуру предложения, диктанты on- line

Интернет – ресурсы для тренировки лексико – грамматического материала Тесты пяти уровней сложности elementary- advanced. http :// www. efl. ru Тесты на словарный запас и грамматику. http :// www. efl. ru тренировочные тесты с разъяснениями неправильных ответов. es.htm Похожие слова es.htm Словообразование Словообразование Словобразование и прочие задания в формате ЕГЭ

Источники тренировочных заданий в формате ЕГЭ Все демонстрационные материалы ЕГЭ ЕГЭ. Английский язык. Контрольные измерительные материалы. Прохорова Е. Ф. Тимофеева Т. М. ЕГЭ. Английский язык. Контрольные измерительные материалы. Английский язык. ЕГЭ Музланова Е. С Английский язык. ЕГЭ Единый государственный экзамен Английский язык. Вербитская М. В., Соловова Е. Н. Единый государственный экзамен Английский язык. Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ Ермолова И. В., Шереметьева А. В здесь удобно скачать данные материалы ( бесплатно )