Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «А» класса.
Advertisements

Цели : Основные функции « здоровьесберегающей педагогики »:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Батоцыренова Т.Е., д.б.н., проф. кафедры ФВМС Методико-практическое занятие по дисциплине «Физическая культура» на тему: «Определение должной массы тела.
Соответствие биологического и календарного возраста среди школьников Руководитель: проф. каф. фізіол. ЛГМУ Тананакина Т.П. Исполнители: учитель биологии.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
«Найти свой естественный вес» Урок технологии. Количество людей(% популяции), страдающих избыточной массой тела.
ПРОЕКТ «Культура физического здоровья» Задачи: Научиться объективно оценивать состояние своего здоровья. Ответить на вопрос: «Что такое физическое здоровье?»
Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.» Prezentacii.com.
Береги здоровье смолоду Автор: Шкода Ирина Васильевна, 7 А класс МОУСОШ 11 Научный руководитель: Зайцева Светлана Валентиновна Консультант: Александрова.
Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Федорова Сардана, Грицай Анастасия, Баева Татьяна, ученицы 8 А класса, МОУ «Гимназия» Научный руководитель:
Изучение степени распространения отклонений веса у людей различного возраста Выполнила: Булычева Алена, обучающаяся ЭЦ Руководитель: Верещак Е.В.
Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Парадигма здоровья: педагог,врач,родители,ребёнок Берташ Светлана Алексеевна Заместитель директора Заслуженный врач РФ Академический медицинский информационно-
1 Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Зенгино Оричевского района Кировской области ЗДОРОВЬЕ И Я.
Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.
Здоровый образ жизни и его составляющие Практикум «Оценка состояния своего здоровья»
Работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья на уроках физической культуры Преподаватель: Борисова Елена Владимировна.
Выходные с пользой для здоровья КОШИ р\п МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015.
Транксрипт:

Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «Б» класса.

Задачи проекта: I. Провести антропометрическое исследование человека. 1. Оценить росто–весовое соотношение. 2. Определить тип конституции. 3. Определить тип пропорции. 4. Сделать плантографию. 5. Провести тест, определяющий тип осанки. 6. Провести тест на гибкость.

II. Провести физиологическое исследование человека. 1. Определить пульс и давление. 2. Определить коэффициент (КЭК) кровообращения. 3. Определить коэффициент выносливости (КВ). 4. Определить индекс Руффье (ИР). 5. Определить индекс адаптационного потенциала организма. III. Провести нейрофизиологическое исследование человека. 1. Определить индекс Кердо (ИК). 2. Провести Теппинг-тест.

Методы: 1. Анкетирование 2. Эксперимент 3. Анализ 4. Синтез

Результаты оценки росто-весового соотношения учащихся 8 "Б" класса 20% 48% 32% Избыток массы тела Норма Дефицит массы тела

Типы конституции тела, характерные для учащихся 8 "Б" класса 56% 36% 8%8% Нормостеники Гипостеники Гиперстеники

Состояние осанки учащихся 8 "Б" класса 76% 24% Нормальная осанка Отклонение от нормы

Результаты оценки состояния вегетативной нервной системы учащихся 8 "А" класса