«Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Advertisements

Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Транксрипт:

«Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать». В. А. Сухомлинский

Глоссарий Нравственность это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием индивидасовести свободной волезаконом к поведению индивида. Этическое сознание- это специфи Этическое сознание- это специфический вид социального познания, повернутый в плоскость освоения ценностных свойств общественных отношений с позиций блага. Милосе́рдие одна из важнейших христианских добродетелей, исполняемая посредством телесных и духовных дел милосердия (милости). добродетелеймилосердия

Глоссарий Благотворительность оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается. Благотворительность оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается Идеал – это воображаемое совершенство. Личные идеалы: здоровье, счастье, любовь. Религиозные идеалы: праведность, святость, спасение души. Ге́ндер (англ. gender, от лат.genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Полоролевое поведение, определяющее отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т.д. Ге́ндер (англ.gender, от лат.genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Полоролевое поведение, определяющее отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т.д. Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Гума́нность (лат. humanus человечный) любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому.лат.

Глоссарий В числе национальных ценностей России, определенных Конституцией РФ, находятся: – утверждение прав и свобод человека, гражданского мира и согласия; – равноправие и самоопределение народов; память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость; – суверенная государственность и незыблемость демократической основы; – благополучие и процветание Отечества; – ответственность за свою Родину перед прошлым, нынешним и будущими поколениями; – осознание себя частью мирового сообщества.

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи: Задачи: формирование способности к духовному развитию укрепление нравственности продолжение формирования нравственного самосознания личности (совести) формирование нравственного смысла учения; формирование основ морали принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

Диагностика Методики: М. П. Нечаев. Диагностика воспитанности школьников классы г. Лаборатория воспитания нравственно- этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО. 5 9 классы; 2012 г. Изучение семьи школьника. Социально- педагогическая диагностика. 5 9 классы

Классные часы 7 класс Интернет враг или помощник? Человек среди людей. Семейные ценности. Деньги цель или средство? «Святые узы товарищества». Милосердие в современном мире. Где родился, там и пригодился? Эгоизм и альтруизм. Умереть за свою Родину. 8 класс Человек это звучит гордо? Человек сам себе враг. Дети и родители: кто кому обязан? Деньги плохой хозяин или хороший слуга? Дружба миф или реальность? Бездомные животные: что с ними делать? Магадан: уезжать или оставаться. Права и обязанности: что важнее? Самовоспитание: возможно ли это?

Классные часы 5 класс Нужно ли быть добрым? «Я» - это часть «мы». Семейные традиции. Что нельзя купить за деньги? «В полдень или в полночь друг придет на помощь...» «Мы в ответе за тех, кого приручили» (А. Де Сент-Экзюпери) Край, в котором мы живем. Общее значит, ничье? Сила воли. 6 класс «Делай добро и бросай его в воду». Зачем человеку правила? Помни свои корни. Дети и деньги. Что значит «настоящая дружба»? Верность и преданность (о братьях наших меньших). Дети и деньги. «Плюсы» и «минусы» нашего края. «Я хочу» и «я должен». Помним, пока живем.

Классные часы 9 класс Порядочность что это? По каким правилам мы живем? Чайлдфри свободные от детей. Счастье не в деньгах... Или в них? Только хорошие новости. Брак по любви или по расчету? Что я хочу взять от своего края, и что я могу ему дать. Где оканчивается зона моей комфортности. Цель оправдывает средства? 10 класс Как мы общаемся друг с другом? Я свободный человек? «Что отца своего и мать свою». «Грязные» деньги на благое дело. «Если друг оказался вдруг...» Престиж в нашей жизни. Гастарбайтеры: как к ним относиться? Кто такие интеллигенты. «Белые вороны» в нашем обществе.

Классные часы 11 класс Совесть закон или пережиток? «Я всю жизнь по капле выдавливал из себя раба...» (А.П.Чехов) Наши родители: кто они? Сколько стоит счастье? Десять заповедей основа нравственности общества. Благотворительность и меценатство. «Низы» нашего общества: как к ним относиться. Толерантность: нужна ли она. Счастье человека и человечества.

Акции «Природа и мы» «Мой чистый двор» «Старость- в радость» «Помоги птицам» «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Родительские собрания 5кл «Духовно-нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании». 6 кл Карманные деньги: «за» и «против». 7 кл «Воспитание у школьников ответственного отношения к учению.» 8кл «Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка» 9 кл «Суицид среди подростков» 10кл «Взаимопонимание и равенство в семье». 11кл «Как стать другом своему ребенку».

Факультативы Основы православной культуры: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений (5 классы). Автор: протодиакон Андрей Кураев. Панькова И.И. Учебно-методическое пособие по спецкурсу «Христианская нравственность в современном мире» (региональный компонент) классы. Отв. ред. д.ф.н. А.В.Белов. Основы православной культуры (с дет.сада до окончания школы). Программа факультативного курса // Лаборатория Русской школы (материалы в помощь учителям, участвующим в педагогическом эксперименте). Авторы: Гребеньков В.А., преподаватель; Меньшиков В.М.

Факультативы Основы православной культуры: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений (5 классы). Автор: протодиакон Андрей Кураев. Панькова И.И. Учебно- методическое пособие по спецкурсу «Христианская нравственность в современном мире» (региональный компонент) классы. Отв. ред. д.ф.н. А.В.Белов. Основы православной культуры (с дет.сада до окончания школы). Программа факультативного курса // Лаборатория Русской школы (материалы в помощь учителям, участвующим в педагогическом эксперименте). Авторы: Гребеньков В.А., преподаватель; Меньшиков В.М.

Творческая группа Харьковская С.В.

Успехов в реализации планов! Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если человек вы настоящий, Большой отдачи ждет от вас страна.