_____________________________________ 29 мая 2013 года Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Advertisements

Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
«Изменения, связанные с предоставлением дошкольного и дополнительного образования в связи с принятием федерального закона от ФЗ «Об образовании.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Транксрипт:

_____________________________________ 29 мая 2013 года Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Статья Бюджетного Кодекса РФ Государственное (муниципальное) задание Государственное (муниципальное) задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания. 2

Статья Бюджетного Кодекса РФ Государственное (муниципальное) задание Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3

Статья Бюджетного Кодекса РФ Государственное (муниципальное) задание Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением. 4

Статья Бюджетного Кодекса РФ Государственное (муниципальное) задание Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 5

Статья Бюджетного Кодекса РФ Государственное (муниципальное) задание Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. 6

Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минобрнауки России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (утв. Министерством образования и науки РФ 15 февраля 2011 г. ИБ-10/02вн)

Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области в качестве основных видов деятельности п/ п Наименование государственной услуги (работы) Категории потребител ей государстве нной услуги (работы) Единицы измерения показателя объема (содержания) государственно й услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименование государственного учреждения (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) 1 Реализация общеобразователь ных программ дошкольного образования Физически е лица Количество воспитанников, посещающих дошкольные учреждения, чел. Удельный вес детей, освоивших образовательные программы Удельный вес детей с устойчивым, положительно направленным поведением и общением МДОУ «Детский сад 1» 8

Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области в качестве основных видов деятельности п/ п Наименование государственной услуги (работы) Категор ии потреб ителей государ ственн ой услуги (работ ы) Единицы измерения показателя объема (содержания) государственн ой услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименование государственного учреждения (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) 2 Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Физиче ские лица Количество обучающихся, чел. Доля обучающихся достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания Средний балл государственной (итоговой) аттестации Средний балл по ЕГЭ МООУ СОШ 1 9

Статья 66 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» За содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, включающее в себя обеспечение обучающихся в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием и организацию их хозяйственно-бытового обслуживания, а также за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке. 10

Постановление Правительства Российской Федерации от «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (вместе с «Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания») 11

Постановление Правительства Ленинградской области от «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственными учреждениями Ленинградской области» 12

Постановление Правительства Ленинградской области от Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области. (форма государственного задания) Положение о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области (методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ленинградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ленинградской области) Положение об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области 13

Положение о формировании государственного задания Формируется ГРБСом; При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы); При установлении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) государственное задание формируется из двух частей; 14

Положение о формировании государственного задания Формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг; Формируется строго по установленной форме; Формируется на срок до 3-х лет при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Формирование проекта государственного задания осуществляется ГРБС на основе оценки потребности в предоставлении государственной услуги; Утверждается правовым актом ГРБС не позднее 1 месяца со дня официального опубликования закона о бюджете; 15

Положение о формировании государственного задания Показатели государственного задания и его финансового обеспечения включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности учредителей в разрезе государственных услуг (видов работ); ГРБС может вносить изменения в государственное задание в пределах выделенных средств. 16

Структура государственного задания Часть 1 Формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги Раздел 1 Раздел 2 … Часть 2 Формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) Раздел 1 Раздел 2 … 17

18 Структура раздела государственного задания на выполнение государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 2. Потребители государственной услуги 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 4. Порядок оказания государственной услуги государственной услуги 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

Структура раздела государственного задания на выполнение работы 1. Наименование государственной работы 2. Характеристика работы 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 19

Финансовое обеспечение государственного задания Осуществляется ГРБС; Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы; Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества; Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий. 20

Методика определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (работы) Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (только те работники, которые принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги (вспомогательный, технический, административно- управленческий не учитываются) Норматив на приобретение расходных материалов (непосредственно используемых при оказание государственной услуги) Норматив затрат на общехозяйственные расходы 21

Норматив на общехозяйственные нужды: Оплата труда и начисления для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала; Приобретение транспортных услуг; Приобретение услуг связи; Прочие, влияющие на стоимость оказания услуги; На содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; Затраты на коммунальные услуги 22

Нормативные затраты на содержание имущества учреждения На потребление электрической энергии в размере 10 % общего объема затрат учреждения На потребление тепловой энергии в размере 50 % общего объема затрат учреждения На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество 23

Размер субсидии на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год: 24 Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год Объем (количество потребителей) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного, государственного автономного учреждения Ленинградской области

Областной закон Ленинградской области от оз «Об утверждении нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Ленинградской области на 2013 год»

Постановление Правительства Ленинградской области от «Об утверждении Порядка расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 1 августа 2011 года N 237»

27 ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦ) УЧРЕЖДЕНИЯМ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения; решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения; решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения; положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения; план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения; сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ); отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества

Спасибо за внимание 28