Бернгардт Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 16» « Проектирование урока в интегрированном классе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интеллекта и творческих способностей учащихся на уроках биологии Учить – значит развивать А.Н. Леонтьев А.Н. Леонтьев.
Advertisements

Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Транксрипт:

Бернгардт Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 16» « Проектирование урока в интегрированном классе»

Основные этапы проектирования урока Соотнесение содержания программ общеобразовательной школы и специальной (коррекционной) школы VII вида в аспекте темы, содержания, целей, результатов на уровне представлений, знаний, действий

7-8 урок Организм человека (общеобразовательная программа) Организм человека и охрана его здоровья (программа школы VII вида) Тема урока Основные понятия Действия учащихся Ожидаемые результаты Организм человека. Укрепление и охрана здоровья школьников. Режим дня. Организм органы, здоровье, охрана здоровья -просмотр презентации и составление схемы «Организм человека: системы и органы» - обсуждение причин, ведущих за собой «неполадки» в организме - формулирование способов укрепления здоровья и профилактики заболеваний - перечисляет органы нашего организма; - называет системы человеческого организма; - перечисляет физические упражнения для проведения утренней зарядки и укрепления мышц; - приводит примеры видов физического труда, способствующих укреплению мышц;

Обучающая цель: Результат 1) формировать представление о здоровом сне, через: - выявление отличительных особенностей здорового сна; - формулирование перечня условий, необходимых для здорового сна; 2) формировать представления об основных правилах гигиены сна; - называет отличительную черту здорового полноценного сна от неполноценного; - перечисляет несколько условий для организации здорового сна и несколько правил гигиены сна;

Воспитательная цель: Результат - воспитывать потребность (способность ориентироваться) в здоровом образе жизни на основе умения делать выводы в ходе анализа. - высказывает утверждения, характеризующие здоровый образ жизни;

Коррекционно-развивающая цель: Результат 1) 2) развивать умение сравнивать и делать выводы в ходе специальных заданий («Четвертое лишнее», выбор верного варианта ответа из предложенных); 3) 4) развивать свойства субъекта учебной деятельности. - анализирует информацию, определяет сходства и различия, сравнивает и делает выводы в заданиях на этапе расшифровки, определения «лишнего» слова, выбора верных правил; - сравнивает учебную задачу и полученный результат; - принимает участие в целеполагании, промежуточной и итоговой рефлексии;

ВАЖНО 1. Разворачивание полного цикла учебной деятельности на уроке

Важно 2. Создание речевых ситуаций для обеспечения развития речи: - начало фразы; - обращение к товарищу с вопросами; - работа со словарями на время; - опора на рифму; - сопряженная или отраженная речь; - описание и анализ ситуаций;

Важно 3. Создание речевых ситуаций для обеспечения развития речи: - проговаривание способа выполнения задания, особенно домашнего; - использование приема «Речевой образец»: повторение вывода за учителем или другим учащимся.

Важно 4. Дифференциация и индивидуализация заданий не только на уроке, но и для домашних работ, как залог положительной мотивации и создание ситуации успеха

Важно 5. Систематическое применение заданий, направленных на развитие мышления и речи : - сравнение, наблюдение и анализ; - шифровка; - «Найди ошибку»; -группировка по общности признаков; - исключение лишнего.