КГБОУ НПО «Машиностроительный профессиональный лицей» Центр профессионального образования школьников «Политехническая школа» Магомедова Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ.
С.В. Горбунова, директор МУ «Воркутинский Дом Учителя»
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Заместитель министра – директор департамента образования министерства.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Экспериментальный проект по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Сочи в 2010 году.
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Транксрипт:

КГБОУ НПО «Машиностроительный профессиональный лицей» Центр профессионального образования школьников «Политехническая школа» Магомедова Ирина Анатольевна директор КГБОУ НПО «МПЛ» Красноярск 2011

Оценка проблемы

«Технология» Индустриальная технологияТехнология ведения дома 1.Обработка древесины 2. Обработка металла 3. Обработка пластических материалов 4. Художественная обработка материалов 1.Кулинария 2.Гигиена быта 3. Простейшие электроприборы 4. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Все разделы изучаются по циклам (по кругу) 5 класс (68 часов): 1,2,3 – ручные работы; 6 и 7 классы (по 68 часов):1,2,3 – ручные работы и знакомство с оборудованием; 8 класс (34 часа): работа на оборудовании; 9 класс (34 часа): программа по предпочтению; класс: профессиональная подготовка Направления предмета «Технология» в соответствии с ФГОС основного общего образования Сельскохозяйственная технология

Центр профессионального образования школьников «Политехническая школа» Цель: Разработка системы взаимодействия учреждений общего и профессионального образования, основанной на сетевой структуре управления. Задачи Школы: Создание условий для реализации предмета «Технология» ФГОС основного общего образования. Профессионального образования: 1.Обеспечение преемственности общего и профессионального образования. 2.Совершенствование профориентационной работы (обеспечение качественного набора обучающихся, улучшение имиджа рабочих профессии). 3. Решение вопроса финансирования программ профессиональных проб, допрофессиональной и профессиональной подготовки школьников.

ОУКлассыВид деятельностиМеханизм Школы Свердловского района Профессиональные пробы Допрофессиональная подготовка Профессиональная подготовка За школами закрепляются дни недели в лицее, когда учащиеся приходят для изучения выбранного модуля Гимназия 10 Кировского района, Маганская и Березовская СОШ Профессиональные пробы (16 часов ) Допрофессиональная подготовка (36-72 часа) Профессиональная подготовка (в соответствии с лицензией и программами профессиональной подготовки) Школы формируют группы самостоятельно МУК 3 Кировского района 9-11Формируют группы школьников со всех школ Кировского района Взаимодействие со школами

Вопросы, которые необходимо решить Мероприятия по решению вопросов Правовая базаСоздание пакета документов по организации сетевого взаимодействия школы и профессиональных ОУ Большое количество учащихся Создание сети ОУ НПО и школ, которые захотят участвовать в проекте. Это позволит охватить все разделы программы, а для школьников – большую доступность по району. Многопрофильность программы Поднимать престиж рабочих профессий Совершенствование материальной базы ОУ НПО, участвующих в проекте (оснащение современным учебным оборудованием) Финансирование проектаЦелевая программа, предусматривающая многовариантное финансирование Перспектива

Эффекты реализации проекта Эффекты реализации пр1.Финансовая экономия оекта11 1.Экономия средств, необходимых для восстановления материальной базы школ 2.Реализация ФГОС по «Технологии» педагогами по профилям, а не одним учителем 3. Наиболее эффективное (увеличение загруженности) использование материальной базы ОУ НПО 4. Возможность увеличения заработной платы педагогических работников НПО за счет средств муниципального бюджета, как следствие – сохранение работников в условиях демографического кризиса или реорганизации ОУ (объединение, присоединение) 5.Изменение в лучшую сторону отношения общества к системе профессионального образования и к рабочим профессиям (при условии создания материальной базы для обучения школьников, соответствующей современным требованиям)

Спасибо за внимание!