Тема: Кровеносная система человека Авторы: Зенкова Наталья Валериевна Овчинников Евгений Иванович МОБУ «СОШ 4 ЛГО» г. Лесозаводск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« От осины не родятся апельсины?» Авторы проекта: Зенкова Наталья Валериевна Зенкова Наталья Валериевна, учитель биологии МОБУ «СОШ 4 ЛГО» Малярук Наталья.
Advertisements

Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Презентация учебного проекта для учащихся 7-8 класса Автор проекта: Серикпаев С.Т.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Транксрипт:

Тема: Кровеносная система человека Авторы: Зенкова Наталья Валериевна Овчинников Евгений Иванович МОБУ «СОШ 4 ЛГО» г. Лесозаводск

Когда сердце отдыхает? Без сердца жить нельзя на свете? Для автодвигателей обязателен техосмотр. А для сердца? Как оказать первую помощь при наружных кровотечениях? Какая еда полезна для сердца? Какое влияние на сердце оказывают психоактивные вещества? Проблемные вопросы: Участники проекта: учащиеся 8 классов, медики Учебные предметы: биология, граждановедение, физическая культура, ОБЖ, информационные технологии

Дидактические цели Внедрить в образовательную практику современные информационные и педагогические технологии Привить интерес к самостоятельной познавательной деятельности, критическому мышлению. Сформировать навыки работы в команде. Научить работать с разными источниками информации Сформировать потребность в здоровом образе жизни Методические задачи Научить пользоваться медицинским прибором для измерения давления, оказывать первую помощь при наружных кровотечениях, брать интервью Получить знания о заболеваниях сердечно-сосудистой системы, их причинах и мерах профилактики Совершенствовать навыки работы на компьютере Научить обрабатывать, обобщать, анализировать полученную информацию, оценивать свою работу и работу группы

1. Целенаправленность: четко выделяются цели и задачи 2. Доступность: подбор методов и приемов, заинтересующих детей 3. Последовательность: подача знаний от общего к конкретному, от образного к деятельному 4. Гуманизация: видение в ребенке полноправного партнера 5. Дифференциация: создание оптимальных условий для самореализации каждого ребенка

Почему возник данный вопрос? (постановка проблемы) Что мы хотим узнать? (постановка цели и задач)Предположение (выдвижение гипотез) Теоретическая база (что уже известно в данной области) Что ещё нам надо сделать? (составление плана работы) Поиск Поиск (наблюдения, факты, эксперименты, анализ, рассуждение, доказательство) Выводы

1. Актуализация 1. Актуализация (Проверка начальных знаний по теме: «Сердце». Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.) 2. Подготовительный 2. Подготовительный (Формирование рабочих групп. Составление плана работы. Формулирование вопросов исследования. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.) 3. Проектирование 3. Проектирование (Сбор информации по выбранной теме в каждой группе, самостоятельная работа по групповым исследовательским, творческим задачам. Систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в электронном виде.) 4. Презентация 4. Презентация (Представление итоговых продуктов для обсуждения и оценивания.)

Проект разработан для учащихся 8 класса общеобразовательной школы и направлен на получение знаний медицинского характера. Данный проект может быть использован при изучении тем: «Кровеносная система человека» «Движение крови по сосудам» «Кровяное давление, пульс» «Гигиена сердечно-сосудистой системы» «Здоровый образ жизни» В ходе реализации проекта учащиеся проводят эксперимент с использованием медицинского прибора (тонометра), учатся накладывать кровоостанавливающий жгут, берут интервью, обрабатывают полученные данные и оформляют результаты в виде презентации и буклета. Ученикам дана возможность самостоятельно получить фактические данные в медицинских учреждениях. Создание проекта побуждает у учащихся мыслительную деятельность, любознательность, учит разумно относиться к своему здоровью.

«Знакомьтесь – Сердце!» Анатомическая и физиологическая структура сердца «Я люблю тебя, жизнь!» Заболевания сердечно-сосудистой системы – наследственные и приобретенные «Чтоб сердце биться не устало» Артериальное давление и пульс, работа с тонометром «Скорая помощь» Виды кровотечений и способы его остановки. Работа с кровоостанавливающим жгутом

«Еда полезная для сердца» Какие продукты питания полезны для сердца «Крик сердца» Психоактивные вещества и их влияние на здоровье сердца «Первые успехи в кардиологии» Ученые и их достижения в области кардиологии

До работы над проектом В процессе работы над проектом После завершения работы над проектом Схема: Думать- -Объединяться- -Делиться, опросники, групповая работа, наблюдения, рефлексия, самооценка Схема: Знаю-Интересуюсь- -Умею, вопросы, мозговой штурм Проверочные тесты, кроссворды, листы критериев и оценивания, отчеты, презентации

Учащиеся научатся : пользоваться медицинским прибором (тонометром), накладывать кровоостанавливающий жгут; проводить интервью, социологические опросы; обрабатывать и обобщать полученную информацию; работать с поисковыми серверами; А также получат знания о мерах профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Биология 8 кл. Человек; учебник для общеобр.учеб.заведений; Н.И. Сонин, М.Р. Сапин – 4-е изд, - М., Дрофа, 2009 Биология для поступающих в вузы; Р.Г. Заяц, И.В. Рачковская, В.М. Стамбровская – 6-е изд., стер. - Мн. Высш. Шк.,