Анализ развития коммерческого сектора в сфере организации услуг для старшего поколения в Санкт-Петербурге Бондаренко Т.В. Объединение компаний индустрии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
Advertisements

Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Организация предоставления реабилитационных услуг в рамках реализации закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Милюков.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Опыт работы некоммерческой организации в рамках Федерального закона 442-фз от г. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ.
Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий» (СРО НП ЦРФИН)
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Оказание социальной помощи семьям имеющих инвалидов детства старше 18 лет. Анкета составлена по Перечню гарантированных государством социальных услуг,
Организация социального обслуживания населения в Республике Мордовия в условиях нового правового пространства Саранск 2015 Министерство социальной защиты.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Некоммерческое Партнерство Саморегулируемая организация «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве» НП СРО «МГУ ЖКХ»
Формы социального обслуживания пожилых людей Классификация форм социального обслуживания. социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Социально-коммерческий проект организации и развития детских учреждений, оказывающих платные услуги по уходу, воспитанию, развитию детей дошкольного возраста.
О стимулировании спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую продукцию в Пермском крае В рамках преобразования ГК «Роснанотех» в ОАО «Роснано»
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
Транксрипт:

Анализ развития коммерческого сектора в сфере организации услуг для старшего поколения в Санкт-Петербурге Бондаренко Т.В. Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению (некоммерческое партнерство)

По сведениям Минздравсоцразвития РФ, люди пенсионного и предпенсионного возраста (55+) в России составляют 64% всего населения РФ более 84 млн. человек. В настоящее время кластер пожилых людей в России начинают формировать те, кому в конце 80-х было от 30 до 40 лет, а они вполне адаптировались к рыночной экономике и прочно завоевывают статус обеспеченного потребителя услуг для старшего поколения.

Главная профессия в будущем – организация услуг для людей пожилого возраста. Негосударственным организациям проще: 1.Изучить и адаптировать опыт 2.Внедрить новые технологии 3.Изменить услуги в зависимости от меняющихся факторов

Услуги, предлагаемые пожилым людям в Санкт-Петербурге негосударственными компаниями подразделяются на: Услуги безопасности проживания (тревожная кнопка) (1 сайт) Психологические (1 сайт) Юридические (2 сайта) Услуги передвижения (социальное такси) (2 сайта) Образовательные (3 сайта) Услуги по прокату технических средств реабилитации (3 сайта) Услуги сиделок (5 сайтов) Оздоровительные и реабилитационные (5 сайтов) Услуги постоянного и временного проживания пожилых людей с уходом и без (9 сайтов)

Финансирование услуг, предоставляемых негосударственными организациями: – Только средства населения – Нет специализированных фондов В Санкт-Петербурге государство закупает услуги: – Сиделки – Тревожная кнопка – Социальное такси

В Санкт-Петербурге государство закупает услуги : 1. Сиделки 2. Тревожная кнопка 3. Социальное такси Фонд социального страхования закупает: 1. Услуги санаторно-курортных организаций Остальные бизнес проекты работают со средствами населения. И это главная проблема для тех, кто хочет построить бизнес.

В Америке, например, все услуги разбиты на направления, каждое из которых подразумевает набор тех или иных услуг: Помощь на дому (купание, прогулки, приготовление пищи) Взрослый детский сад (занятия, питание, наблюдение в дневное время пока родственники на работе) Временный уход по краткосрочным программам (после болезни человека) Реабилитационная помощь (восстановление отдельных функций, например, после переломов – функции движения) Ассистированное проживание помощь по потребностям (может быть как на дому, так и в специальном учреждении) Квалифицированный уход 24 часа в специализированных учреждениях Уход при деменции Государство берет на себя выявление потребностей в услугах и выдает рекомендации

Пожилые люди не выделяются производителями на рынке как отдельный сегмент потребителей Предназначенные для них товары не всегда правильно позиционируются Большинство компаний продвигают свою продукцию через специалистов

Выводы: Рынок для развития услуг старшему поколению в Санкт-Петербурге имеет субъективные и объективные предпосылки к развитию и расширению. Взаимоотношения между государством и бизнесом в сфере организации услуг пожилому населению должно быть закреплено современным законодательством. Для позиционирования товаров и услуг для пожилых людей необходимо создание и развитие системы специализированного маркетинга, что позволит обосновывать специфику услуг для старшего поколения. Необходимо разработать систему лицензирования или аккредитации организаций, предоставляющих услуги для старшего поколения, а также единую систему оценки качества этих услуг в организациях различной формы собственности. Создать реестр организаций, предоставляющих услуги гражданам пожилого возраста, включающий компании различных форм собственности. Мониторинг этих организаций и анализ их деятельности на основе единых показателей качества позволит выявлять как лучших, так и недобросовестных поставщиков услуг.

Партнерство создано для содействия своим членам в осуществлении ими общественно- полезной деятельности, направленной на достижение социальных целей, своих управленческих целей, для защиты прав и законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи членам Партнерства в области предоставления услуг для людей старшего возраста. Устав НП

Направления деятельности Партнерства: Работа над проектами законов Санкт- Петербурга Проведение круглых столов и обсуждений среди специалистов по проблемам организации коммерческих услуг в современных нормативно-правовых условиях Развитие портала, который предлагает площадку для обсуждения различных профессиональных вопросов Реализация консалтинговых проектов Привлечение экспертов и т.д.

Стратегией развития НП является создание ресурсного центра для компаний, работающих с пожилыми людьми, независимо от форм собственности, а также создание условий для развития саморегулируемой деятельности в сфере организации услуг старшему поколению

Наши координаты Некоммерческое партнёрство «Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению» (ОКИУСП) , г. Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д.48, литер А cайт: Исполнительный директор Бондаренко Тамара Викторовна