Www.PortofKlaipeda.lt Выбери надежный путь! КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клайпедский государственный морской порт. KЛАЙПЕДА Численность населения Литвы - 3,36 млн. человек Площадь km 2 Численность населения Клайпеды.
Advertisements

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ТРАНССИБИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ доклад: «О состоянии и перспективах развития порта Калининград» Георгий Себов Директор Калининградского.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
Особенности политического и экономического развития входящих в РБМ стран и интересы отдельных акторов как фактор формирования международных.
SILPORT Port of Sillamäe Порт Силламяэ своя база в ЕС.
Таллиннский порт Айн Кальюранд Председатель правления Айн Кальюранд Председатель правления.
Самый большой порт на берегу Балтийского моря Таллиннский порт.
Россия на карте мира.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Мост Турция - Украина для Балтийского региона. Услуги Организация железнодорожных перевозок Организация контейнерных перевозок Организация паромных перевозок.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Перспективы конкурентоспособности западного и северного направления перевозки белорусских грузов с точки зрения логистики Горбель Николай Васильевич Председатель.
Транксрипт:

Выбери надежный путь! КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ

Содержание Общая информация Преимущества порта Статистика Проекты по развитию Обобщение

Польша Россия Финляндия Белоруссия Украина Германия Франция Великобритания Швеция Норвегия Италия Испания Kлайпеда Москва (~1000 km) Kиев (~850 km) Mинск (~460 km) LietuvЭa Denmark Общие данные Население Литвы – 2,99 млн. Территория Литвы – км 2 Население Клайпеды – 160 тыс. Площадь Клайпеды – 98 км 2

Министерство путей сообщения Литовской Республики Правление Дирекции Клайпедского государственного морского порта ГП Дирекция Клайпедского государственного морского порта Совет по развитию порта Совет порта Действующие в порту ассоциации Операторы порта: Управление Клайпедским портом Сдает в аренду землю порта и взимает портовые сборы. Использует и управляет государственным Имуществом. Обеспечивает безопасность судоходства в порту. Строит и развивает инфраструктуру порта. Разрабатывает планы по стратегии развития порта. Главные функции ГП Дирекции Клайпедского государственного морского порта: Стивидорные, судоремонтные, судостроительные и прочие предприятия, предоставляющие услуги по перевалке, хранению, буксировке, логистике, экспедированию и другой портовой деятельности.

Рига Клайпеда Лиепая Вентспилс Таллинн Санкт-Петербург Удобное географическое расположение. Конкурентоспособные тарифы грузовых работ и портовых сборов. Литовский потребительский рынок больше, чем в других странах Балтии. Свободная экономическая зона (412 га). Литовская железнодорожная система соответствует стандартам России, Республики Беларусь и другим странам СНГ. На данный период порт принимает крупнотоннажные суда: сухогрузы - до ДВТ, танкера – до ДВТ, контейнеровозы – до 6000 ТЕУ. Преимущества Клайпедского порта Уст-Луга

Раума Канада США Юго-Восточная Азия Южная Америка Африка Тис Гулль Иммингем Щирнес Гавр Зебрюге Гент Антверпен Роттердам Амстердам Бремерхафен Гамбург Киль Засниц Шецин Гданьск КалининградГдыня Копенгаген Карлсхамн Вильнюс Минск Киев Клайпеда Рига Таллинн Мууга Санкт-Петербург Хельсинки Ханка Евле Седертелье Гетеборг Орхус Эсбьерг Фредерисия Балтийское море Северное море Линейное сообщение Клайпедского порта Линия генеральных грузов Ро-Ро линии Контейнерные линии

Литва – 2,99 mлн.; Латвия – 2,07 млн.; Эстония – 1,29 млн.; Белоруссия – 9,8 млн.; Польша Россия Финляндия Белоруссия Украина Германия Франция Великобритания Швеция Норвегия Италия Испания Kлайпеда Дания Эстония Латвия Чешская республика Швейцария Молдавия Словакия Австрия Венгрия Бельгия Нидерланды Регион Балтийского моря: 110 млн. пользователей СНГ: 250 mлн. пользователей Западная Европа: 340 млн. пользователей Рыночный потенциал Клайпедского порта

310 km до Вильнюса 578 km до Минска 215 km до Калининграда 3 km до Клайпедского порта Действует с 2002 года Общая площадь га 17 литовских и иностранных компаний уже пользуется преимуществами ЛЕЗ и 6 компании в подготовительной стадии. Количество сотрудников – более 1285 Компании уже инвестировали более 458 миллионов евро. Оборот – 863,3 млн. евро; экспорт – 688,2 млн. евро; (Компании находящиеся в ЛЕЗ, 2011) Инвестиции стран: Англия, Ирландия, Таиланд, Финляндия, Дания, Япония, Норвегия, Швейцария, Республика Беларусь, Украина и Литва. Клайпедская свободная экономическая зона

Грузооборот Клайпедского порта

Грузооборот в портах Балтии

Структура грузооборота в портах Балтии 2012

Динамика основных грузов в Клайпедском порту

Динамика литовских и транзитных грузопотоков через Клайпедский порт

Важнейшие партнеры Клайпедского порта в сухопутном сообщении (млн. т.)

Перевалка контейнеров в портах Балтии

Перевалка ро-ро грузов в портах Балтии

Важнейшие партнеры Клайпедского порта в судоходном сообщении (2012, тыс. тонн)

Минск Kиев Kалининград Клайпеда Одесса Ильичевск Вильнюс Челночный контейнерный поезд «ВИКИНГ» Контейнерный поезд «ВИКИНГ» курсирует по маршруту Kлайпеда-Минск-Одесса Ильичевск (Украина) Проект был начат в Курсирует 6 раз в неделю. Оператор поезда «ВИКИНГ» AB Lietuvos gelezinkeliai (АО Литовские железные дороги). Kлайпеда– Ильичевск (Украина) km 55 ч.

Kлайпеда–Москва km 54 h 144 TEU Москва Смоленск Минск Клайпеда Калининград Шяуляй Вильнюс Каунас Кена Интермодальный поезд «МЕРКУРИЮС» курсирует по маршруту Kайпеда-Москва (Россия) Проект был начат Поезд курсирует 3 раза в неделю. Оператор поезда «МЕРКУРИЮС» компания AAA Intermodal. Интермодальный поезд «МЕРКУРИЮС»

Kлайпеда–Чунсин (Китай) km 13 дней Россия Китай Казахстан Чунсин Клайпеда Контейнерный поезд «Сауле» курсирует по маршруту Клайпеда-Вильнюс-Достык (Казахстан) – Чунсин (Китай). Проект был начат в Оператор контейнерного поезда «САУЛЕ» компания VPA Logistics. Контейнерный поезд «Сауле» Клайпеда – Чунсин

Перевозки пассажиров в Клайпедском порту

Круизное судоходство в Клайпедском порту

-11,0 m -13,0 m -14,5 m -17,5 m -15,0 m 2013 m. -14,5 Углубление акватории Клайпедского порта В 2013 году намечается завершение работ углубления всей акватории Клайпедского порта до 14,5 м. При проведении работ по углублению акватории порта планируется извлечь 4,5 млн. куб. м грунта Стоимость работ по углублению акватории порта составит 129,5 млн. Лит. (49,3 млн. Долларов или 37,5 млн. Евро)

Хаб МSC в Балтийском море по распределению контейнеров Проектная мощность терминала TEU Tерминал будет способен принимать контейнеровозы с осадкой до 13,0 м., а с 2014 года - с 13,0 до 13,5 м.

-10.0 m Выезд к автомагистрали IXB коридора Клайпеда- Вильнюс Здание для обслуживания пассажиров и администрации m ГП Дирекция Клайпедского государственного морского порта построит причалы длинной – 1 064,4 m. Инвестиции ГП Дирекции Клайпедского морского порта (включая углубление) составит 32,6 mлн. Eur. Здания для торговли, услуг и отдыха Галерея для пассажиров Мост для посадки/высадки пассажиров Склады для генеральных грузов в 4,000m 2 and 7,000 m 2 Новый пассажирский и грузовой терминал в Клайпедском порту

Универсальный импортно-экспортный терминал сельскохозяйственной продукции Мощности и технологические возможности терминала позволяют kомпании «Бега» осуществлять полноценные функции порта- хаб, т.е. принимать насыпной груз крупнотоннажными судами, в том числе и типа Post Panamax, и малотоннажными судами распределять его в другие порты Балтийского моря.

Балтийский центр логистики Расположен рядом с железнодоржной станцией и контейнерным терминалом. Площадь – 600 га. с дополнительной территорией в 450 га. для развития центра. Основан в Предоставляют дополнительные услуги складирования, упаковки, сортировки, маркировки и др., создавая добавленную стоимость и расширяя спектр оказываемых клиентам услуг.

Терминал сжиженного природного газа (СПГ) Технология Плавающий терминал хранения и регазификации СПГ (FSRU) FSRU танкер подписан контракт с Норвежской компанией Hoegh. Строительство нового танкера будет завершено в первом квартале 2014 года. Вместимость м 3, что позволит обеспечить энергетическую безопасность для наиболее чувствительных потребителей в течении дней. Экономические и финансовые возможности FSRU Ежегодная пропускная способность млрд. м 3 С корабля СПГ на FSRU м 3 / ч СПГ С FSRU по трубопроводу м 3 / ч СПГ FSRU в Клайпедском порту FSRU танкер прибудет в Клайпедский порт в III-IV квартале 2014 года.

Прогноз грузооборота Клайпедского порта

~1850 m Клайпеда Бутинге Альтернатива развития внешнего глубоководного порта в Бутинге Потенциальные грузы в порту Бутинге: сжиженный газ; нефтепродукты; контейнеры; другие грузы (которые будут определены тенденцией рынка) По приблизительным подсчетам 1,3 млрд. долларов США

Швянтойи Реконструкция порта Швянтойи Строительные работы – до г.г Назначение порта Швянтойи – обслуживание туристических и рыболовецких судов, вспомогательного флота нефтяного терминала Бутинге

Обобщение Удобное географическое расположение Конкурентоспособные тарифы грузовых работ и портовых сборов Порт, который перегружает любой вид груза Хорошо развита транспортная инфраструктура - автомобильные и железные дороги Высоко квалифицированные предложения рабочей силы, конкурентоспособная и привлекательная структура зарплаты Литовский потребительский рынок больше, чем в других странах Балтии Свободная экономическая зона (412 га) Порт может принимать крупнотоннажные суда: сухогрузы - до ДВТ, танкера – до ДВТ, Контейнеровозы – до 6000 ТЕУ.

Клайпедский порт- Выбери надежный путь! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!