Good to GREAT Хорошее враг Великого или как сделать лучшую компанию По книге Джима Коллинза «От хорошего к великому» Publishing & Translation Copyright.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У.
Advertisements

Управление изменениями1 Тема 4. Модели организационных изменений.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Наставник и лидерский рост. Лидеры должны быть готовы создавать климат, который будет стимулировать развитие. Некоторые из трудных решений касаются предоставления.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей образовательных учреждений.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Транксрипт:

Good to GREAT Хорошее враг Великого или как сделать лучшую компанию По книге Джима Коллинза «От хорошего к великому» Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Введение Данная презентация ни в коей мере не претендует на пересказ «От хорошего к великому» Данная презентация подготовлена с целью привлечь внимание менеджеров к этой книге Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Введение В основе теории 5 лет практических исследований 11 компаний, добившихся великих результатов и удерживающих им минимум на протяжение 15 лет. Их сравнение со средними компаниями и компаниями не сумевшими удержаться на вершине Оценка великого результата – резкий влет стоимости акций как минимум в 3 раза превышающий среднерыночную цену. От хороших к великим Средние компании (прямое сравнение) Не удержавшиеся после взлета AbbotUpjohnBurroughs Circuit CitySiloChrysler Fannie MaeGreat WesternHarris GilletteWarner-LambertHasbro Kimberly- Clark Scott PaperRubbermaid KrogerA&PTeledyne NucorBethlehem Steel Philip MorrisRJ Reynolds Pitney BowesAddressograph WalgreensEckerd Wells FargoBank of America

Good to GREAT Вопрос который стоял перед исследователями Хорошие результаты Выдающиеся результаты Хорошие результаты Что внутри черного ящика? Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Что получили в итоге? Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Руководитель 5го уровня Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 1 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT 5 уровней иерархии 5 уровень Руководитель 5 уровня Его руководство позволяет добиться исключительных и долгосрочных результатов благодаря парадоксальному сочетанию выдающихся личностных качеств и твердой профессиональной воли. (скромность + воля) 4 уровень Эффективный руководитель Формулирует «видение» будущего компании и последовательно добивается того, что бы компания продвигалась по намеченному пути. Обеспечивает высокие стандарты качества работы. 3 уровень Компетентный менеджер Организует людей, рационально распределяет ресурсы с целью выполнения поставленных задач. 2 уровень Ценный член команды Вносит личный вклад в достижение целей, стоящих перед компанией, эффективно работает с другими членами команды. 1 уровень Высокопрофессиональный сотрудник Вносит вклад через активное использование своих способностей, знаний опыта и умения организовывать свой труд. Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Руководители 5го уровня Честолюбие, но не личное признание а успех предприятия Делают все что бы их приемники добились больших результатов Скромны Фанатично преданны делу Усердие, сродни усердию рабочих Во время успеха смотрят в окно, во время неудач смотрят в зеркало Их тяжело заметить и выбрать Многие могут достичь этого уровня Намного чаще становятся выращенные в компании, чем приглашенные со стороны Приписывают успех удаче, не себе Вы можете добиться чего угодно в жизни при условии, что Вам будет не важно, кому достанутся лавры. Гарри Труман 1

Good to GREAT Сначала КТО... Затем ЧТО... Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 2 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Великие и сравнение 5 уровень + управленческая команда (великие компании) Гений помощников (компании прямого сравнения) Руководитель 5 уровня Руководитель 4 уровня Сначала КТО... Наберите в команду нужных людей. Создайте превосходную управленческую команду. Сначала ЧТО... Решите, куда корабль должен плыть. Проложите курс, ориентируясь по карте. Затем ЧТО... Подобрав нужных людей, определите наилучший путь к успеху. Затем КТО... Соберите команду помощников способных привести корабль к намеченной цели. Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Сначала КТО... затем ЧТО Сначала подбирали нужных и избавлялись от ненужных Сначала КТО... затем что первоначально Строгость но не жестокость Если сомневаетесь, не нанимайте, продолжайте искать (сдерживающий фактор – неспособность привлечь нужное количество нужных специалистов) Если необходимо принят жесткое решение по отношению к сотруднику, действуйте! Лучшие люди должны работать в перспективных областях, а не решать наибольшие проблемы Команды ожесточенно спорят, но приняв решение действуют невзирая на личные амбиции Нет четкой взаимосвязи оплаты труда. Оплата должна держать достойных, а не заставлять неподходящих делать правильные вещи Подходит ли человек, вопрос скорее его характера и способностей, чем его знания, опыт или образование Наступят времена, когда мы никого не сможем больше ждать. Вы либо едете с нами на автобусе, либо не едете. Том Вульф 2

Good to GREAT Сначала КТО... затем ЧТО 2 Крайслер (Ли Якока) Кимберли Кларк (Дарвин Смит) Рынок Пример стоимости акций Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Смотрите суровым фактам в лицо Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 3 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Смотрите суровым фактам в лицо Когда Вы честно пытаетесь понять ситуацию, правильные решения зачастую становятся очевидными. Очень важен климат в котором все могут открыто высказывать свои мнения – это значит что в компании не скрывают правду и она услышана Этот климат опирается: Руководство с помощью вопросов Вовлечение в диалог и спор, но не в конфликт Обсуждайте ошибки но не обвиняйте Используйте метод красных флажков Великие сталкивались с такими же трудностями как и остальные, но трезво оценивали ситуацию, преодолевали их и становились еще сильнее Парадокс Стокдейла «не терять веру в то, что Вы можете победить, и победить, несмотря ни на какие трудности. НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ открыто и трезво смотреть правде в лицо, какой бы жестокой она ни была. Харизма – достоинство и недостаток одновременно. Сила личности может привести к тому что подчиненные будут скрывать реальные факты Лидер не должен начинать с видения будущего, нужно заставить людей открыто смотреть на факты и работать над оценкой возможных последствий Пытаться создать стимулы для хорошей работы – пустая трата времени. Вопрос не в том как мотивировать людей. Если люди подобранны правильно – они не нуждаются в мотивации. Все что нужно обеспечить демотивирующие факты. Верный путь к демотивации персонала – пренебрежение реальными фактами. Нет худшей ошибки для общественного деятеля, чем подавать пустые надежды которым вскоре суждено испариться Уинстон Черчиль. 3

Good to GREAT Концепция ЕЖА Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 4 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Концепция Ежа Что Вас действительно волнует? В каком виде деятельности Вы можете быть лучшими в мире? На чем основывается Ваша экономическая модель Три круга концепции ежа Что бы перейти от хорошего к великому, необходимо добиться четкого понимания того что описывается в трех кругах – основа простой и понятной концепции 4 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Концепция Ежа Жажда уничтожения классовых различий и создания эгалитарной меритократии, которая связала бы интересы менеджмента и рабочих с финансовыми задачами компании Лучшими в мире могли бы стать связав воедино культуру технологии, что бы производить сталь с низкой себестоимостью Экономический показатель: Прибыль на тонну готовой стали Пример трех кругов сталилитейной компании Nucor Что бы перейти от хорошего к великому, необходимо добиться четкого понимания того что описывается в трех кругах – основа простой и понятной концепции 4 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Концепция Ежа Примеры как компании решили где они могут быть лучшими в мире 4 Abbot Laboratories Могли стать лучшей, создавая продукцию снижающую издержки здравоохранения Они поняли, что не смогут стать лучшей фармкомпанией в мире, невзирая на то что медикаменты в то время составляли 99% от их оборота. Они сместили фокус на создание продукции снижающей издержки здравоохранения. (питание для больниц, расходные материалы, диагностическое оборудование и т.д.) Gillette Могла стать лучшей в производстве галантерейных товаров с всемирно известными брэндами, что требовало бы использования высоких технологий Они понимали, что обладают очень необычной комбинацией навыков: 1) способность производить миллиарды дешевых, высокотехнологичных изделий (лезвия для бритья) и 2)способностью создавать всемирные брэнды, Coca-Cola на рынке бритв и зубных щеток Kimberly-Clark Стать лучшей в мире в производстве потребительских товаров на основе бумаги Они поняли, что не могут быть лучшими в производстве бумаги, но у них есть возможность создавать брэнды категории killer, то есть продукты, которые выпускаются под этими брэндами, начинают ассоциироваться с самим брэндом в потребительских товарах на основе бумаги Phillip Morris Могла стать лучшей в мире, производя сигареты, а позже и другую продукцию, которая удерживала бы клиентов Они поняли, что могут стать лучшей табачной компанией в мире. Но позже им пришлось заняться и другим бизнесом (так поступили в целях самозащиты все табачные компании), но они продолжали опираться на свои способности в создании брэндов на рынке «грешных» продуктов, каких как пиво, табак, шоколад, кофе и на рынке продовольствия

Good to GREAT Концепция Ежа Примеры как компании выработали главный экономический показатель 4 Abbot Laboratories Прибыль на сотрудника Основание: переход от прибыли на группу товаров к прибыли на сотрудника согласуется со стремлением снизить издержки системы здравоохранения Gillette Прибыль на клиента Основание: переход от прибыли на подразделение к прибыли на клиента показывает, насколько действенным может быть принцип экономики повторных покупок (например бритвенных кассет), помноженный на прибыль на каждое приобретение (Например МАК3, а не одноразовые лезвия) Kimberly-Clark Прибыль на брэнд Основание: Переход от прибыли на основной актив (комбинат) к прибыли на брэнд; менее цикличный и более прибыльный в удачные и неудачные годы Phillip Morris Прибыль на категорию глобального брэнда Основание: Переход от прибыли на регион продаж к прибыли на категорию глобального брэнда отражает понимание того, что путь к выдающимся результатам лежит через создание брэндов, обладающих всемирной силой, таких как Coca-Cola Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Концепция Ежа Примеры как компании отразили то что их сильнее всего волнует 4 Gillette«Зеин говорит о бритвенных системах с таким жаром, как будто он инженер Боинга», «Люди не увлеченные Жиллет, могут не подавать заявление о приеме на работу» Kimberly-Clark«Мы видим и чувствуем обаяние подгузника» Phillip Morris«Я люблю сигареты. Это одна из тех вещей, которые делают жизнь стоящей» «Мне нравится быть в совете директоров ФилипМоррис. Это как участвовать в чем то особенном» Сказав это, она гордо выпустила струю сигаретного дыма. Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Концепция Ежа Выработка ЕЖА повторяющийся процесс 4 СОВЕТ Задавайте вопросы, описанные тремя кругами Обсуждайте и дискутируйте по вопросам, описанным тремя кругами Претворяйте в жизнь решения, соответствующие концепции трех кругов Анализируйте ошибки в рамках концепции трех кругов Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Концепция Ежа Важно понять где мы можем быть лучшими в мире, и где мы не можем быть лучшими в мире. (можем это не просто хотим) Концепция ежа это не цель, не стратегия, не намерение – это понимание Если Мы не можем быть лучшими в мире в нашем основном бизнесе – основной бизнес не может быть основой для концепции ежа Ключевая компетенция не факт лучшие в мире Необходимо найти ключевой фактор Нашего бизнеса (прибыль/Х) – изменение которого наиболее сильно влияет на Наш бизнес. Великие компании ставили цели на основе понимания ситуации, а не на основе бахвальства Выработка концепции Ежа, повторяющийся процесс. Может быть полезен СОВЕТ Великие компании в основном похожи на ЕЖА, сравнение на ЛИС В среднем у великих компаний уходило 4 года на выработку концепции ЕЖА Стратегия развития не отличалась от сравниваемых, нет доказательств что стратегия давала преимущества. Познай самого себя Надпись в Дельфах, по Платону 4

Good to GREAT Культура дисциплины Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 5 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Культура дисциплины 5 Матрица креативной дисциплины компаний, которые добились выдающихся результатов Иерархическая организация Великая организация Бюрократическая организация Начинающая организация НизВерх Низ Предпринимательская этика Культура дисциплины Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Культура дисциплины Достижение долгосрочных результатов зависит от способности создать корпоративную культуру, которая опирается на дисциплинированных людей, демонстрирующих дисциплинированность действий в рамках концепции трех кругов Бюрократическая культура порождается некомпетентностью и недостатком дисциплины. Если на нашем корабле все нужные люди, а ненужные его покинули – нам не нужна бюрократия Культура дисциплины дуализм – с одной стороны требуется подчинение правилам – с другой стороны свобода и ответственность в рамках системы Культура дисциплины – привлечение дисциплинированных людей с дисциплинированным мышлением, которые затем дисциплинированно действуют Великие снаружи скучны, но внутри полны энергии и самоотверженности (полощут свой творог) Культура дисциплины – это не тирания. Дисциплина с помощью силы не может достичь долгосрочных результатов Культура дисциплины – это фанатичное следование концепции ЕЖА и готовность отказаться от возможностей которые в нее не вписываются Чем больше дисциплины для того что бы остаться внутри трех кругов, тем больше возможностей для роста и развития Если это «уникальный шанс который выпадает раз в жизни» то это не значит что нужно за него хвататься, если только он не вписывается в три круга. Бюджет нужен не для управления разными направлениями. Бюджет нужен для того что бы определить – что вписывается в три круга, и финансировать это, и что не вписывается, и отказаться от этого совсем. Список того что нужно прекратить делать, важнее списка нужных дел. Свобода – это еще не все, свобода – это только половина правды... Вот почему я предлагаю, что бы статую Свободы на восточном берегу дополнили статуей Ответственности на западном Виктор Франкл 5

Good to GREAT Технологии как акселераторы Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 6 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Технологии как акселераторы Великие не следуют моде на технологии. Хотя они часто становятся пионерами во внедрение отдельных, тщательно выбранных технологий Основной вопрос применения технологий, совпадает ли она с тремя кругами, если да то нужно быть пионерами, если нет то отказаться от нее Великие используют технологию как акселератор бизнеса, а не как его причину (Ни одна из них не начала бизнес с новой технологии) Самые передовые технологии не могут обеспечить конкурентам аналогичных результатов, даже будучи бесплатно отданными им Великие вдумчиво относятся к новым технологиям. Посредственные хватаются за новые в страхе отстать от других Технологии никогда сами по себе не являются основной причиной роста или упадка 84 итревью с руководителями великих компаний, 80% управленцев не упомянули технологии среди 5ти ключевых факторов трансформации. (даже те которые славились применением новшеств) «Ползти, идти, бежать» может быть очень эффективным подходом во время радикальных и стремительных перемен. Большинство людей скорее умрут, чем станут думать. Многие так и делают Бертран Рассел 6

Good to GREAT Маховик и порочный круг Стремительный рост! Модель «От хорошего к великому» Наращивание потенциала... Руководители 5 уровня Сначала КТО.. Затем ЧТО... Смотрите суровым фактам в лицо «Концепция ежа» Культура дисциплины Технологии как акселераторы Дисциплинированные люди Дисциплинированное мышление Дисциплинированные действия 7 Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Маховик и порочный круг 7 Эффект маховика Движение вперед в соответствии с концепцией ежа Достижение конкретных результатов Вдохновленные результатом, сотрудники прилагают большие усилия Маховик разгоняется Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Маховик и порочный круг Порочный круг 7 Неудовлетворительные результаты Отсутствие наращивания потенциала Новое направление, программа, руководитель, событие, мода или поглощение Ответные меры без понимания ситуации Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Маховик и порочный круг 7 Как понять, маховик это или порочный круг МаховикПорочный круг Следование схеме: от наращивания потенциала к стремительному росту Пропуск этапа наращивания потенциала и попытка совершить скачок к быстрому росту Стремительный рост после накопления потенциала, которое шаг за шагом, оборот за оборотом – это естественный эволюционный процесс Запуск больших программ, кардинальные преобразования, революции и хроническое реструктурирование в постоянной надежде найти чудесный момент или нового спасителя Способны смотреть в глаза действительности, чтобы определить какие шаги необходимы для наращивания потенциала Следование моде и ажиотаж, не способны открыто смотреть на факты Добиваются последовательности согласуя все действия со своей концепцией ежа, неизменно остаются внутри пространства, очерченного тремя кругами Хроническая непоследовательность, шараханье из стороны в сторону, уходят далеко от пересечения трех кругов Следование принципу: сначала дисциплинированные люди, потом дисциплинированное мышление и дисциплинированные действия Сразу приступают к действиям, не организовав мышление и не набрав нужных людей в команду Чтобы ускорить развитие, связывают соответствующие технологии с собственной концепцией ведения бизнеса Реакция на технологический прогресс, как у маленького цыпленка, бояться остаться позади Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Маховик и порочный круг Переход от хороших результатов к великим часто выглядит как неожиданные революционные преобразования, но только для тех кто снаружи компании. Насколько бы ни были значительными результаты преобразования, они никогда не делаются одним махом. Отсутствует одна суперпрограмма, убийственная инновация и т.д. Преобразования осуществляются по одной схеме – наращивание потенциала, затем стремительный рост. Что бы раскачать маховик нужны огромные силы что бы сдвинуть его в одном направлении, и двигать и двигать в том же направлении. Только после этого наступает момент когда накопленная энергия начинает работать на нас. Компании сравнения действуют по другому. Они пытаются избежать этим наращивания потенциала. И затем мечутся в разные стороны Великие компании поглощают только тогда когда существует большой потенциал (не слияние а поглощение). Сравнение наоборот поглощают для увеличения потенциала. В великих компаниях не отмечали особенным образом изменения, не было тожественных запусков, программ преобразований и т.д. Руководители великих практически не занимались «поддержанием боевого духа», «управлением процесса перемен» и т.д. Проблемы энтузиазма, поддержки, целеустремленности решались сами собой, благодаря достигнутым результатам и прогрессу, а не наоборот Революция означает поворот колеса Игорь Стравинский 7

Good to GREAT От «хорошего к великому» к «построенным навечно» Создание компании + Концепция «От Хорошего к великому» Удержание выдающихся результатов + Концепция «Построение навечно» Великая компания способная выдержать испытания временем Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,

Good to GREAT Спасибо за внимательное изучение! По книге Джима Коллинза «От хорошего к великому» Publishing & Translation Copyright © Stockholm School of Economics in Saint Petersburg, 2004,