7 вопросов, которых боятся маркетологи, рекламщики и пиарщики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Advertisements

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
1 ЭКСПЕРТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ. 2 Стратегия общения с банками. Выход из кризиса ликвидности. Олег Хусаенов – Генеральный Директор Международный Автомобильный.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Профессия менеджера по продажам является едва ли не самой востребованной на современном рынке труда… Воспитанница ГКУ РХ Центр для несовершеннолетних г.Черногорск.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Транксрипт:

7 вопросов, которых боятся маркетологи, рекламщики и пиарщики

7 Какова длительность и характер наступающего второго кризиса, и что должна делать наша компания?

Что ответят: Этого никто не знает. А что делать компании - не в обязанностях штатного маркетолога или агентства Что на самом деле: Есть подтвердившиеся сценарии кризиса Казахстана, написанные ещё в Есть сценарии кризиса и окончания до 2025 года. А думать о будущем – суть маркетинга.

6 Ездите ли вы на приладку?

Что ответят: Что такое приладка? Ездим, но не дадим телефон начальника цеха в нашей типографии. Нет, сейчас не нужно ездить. Что на самом деле: Приладка – это последняя проверка качества перед особо важными заказами. Только 5% маркетологов ездят на приладку, а должны 100%

5 Почему наша компания не получает государственных преференций, а если получает, то почему так мало?

Что ответят: Работа с государством – прерогатива акционеров, а мы только готовим PowerPoint и сувениры Что на самом деле: Работа с госорганами (GR) – самый выгодный способ маркетинга. Лоббируя только «по- белому» интересы своей компании или отрасли, можно принести огромный доход. Coca-Cola. ОГПО.

4 Почему в нашем рекламном плане меньше 15 разных способов рекламы?

Что ответят: Не надо в рекламе выделяться, надо копировать конкурентов, поэтому только «щиты», ТВ, радио и платные статьи Что на самом деле: Перечисленные методы НЕ работают в РК уже 10 лет. Применяя 23 новых инструмента, мы отобрали Миттал Стил в конкурентной борьбе у ККБ, в Маркетинг стоил $100 тыс., прибыль $20 млн.

3 Умеете ли вы делать так, что СМИ о нашей компании хорошо пишут забесплатно?

Что ответят: Сейчас все СМИ требуют деньги. Если и напишут, то не упомянут нас или всё переврут. Надо платить, потому что все платят. Что на самом деле: 80% людей не смотрят платные статьи и репортажи. 80% оставшихся им не верит. Итого, 96% денег идёт в мусор. Не платя, можно в РК делать до 1500 статей и 30 ТВ репортажей в год.

2 По какому из 7 методов сформирован бюджет нашего маркетинга, и почему?

Что ответят: Бюджет «спускается» сверху финансистами и руководством. Чем он меньше, тем лучше. Что на самом деле: Бюджет – это как плотность артиллерийской подготовки. Его не должно быть ни мало, тогда продаж не будет вообще никаких, ни много.

1 Готовы ли вы отвечать за продажи?

Что ответят: За продажи отвечают продавцы, а мы только делаем картинки, размещаем платные статьи, проводим «корпоративки» Что на самом деле: Маркетинг = Market + Getting Можно расти новыми рыночными клиентами до и во время кризиса. Можно продавать когда рынок «стоит»

Мы готовы к этим и другим вопросам: