Выполнили работу: Студентки 2 курса группы ФиК2-1с Иванова Л, Евтюхина М, Голикова О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Заместитель Руководителя Роснедвижимости Самолетов В.А. Заместитель Руководителя Роснедвижимости Самолетов В.А. 2 декабря 2005г. 2 декабря 2005г.Москва.
Advertisements

О внесении изменений в земельное законодательство.
Постановка на государственный учет ранее учтенных объектов капитального строительства.
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ Правительство Российской Федерации.
Государственные услуги для бизнеса в сфере государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости Москва,
Методическое пособие о способах получения информации о кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Ставропольского края.
О выполнении органами местного самоуправления индикатора, характеризующего качество управления муниципальной собственностью, в части организации учета.
ФБУ «КП» по Красноярскому краю Красноярск, Федеральный закон от г. 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Приказ Минэкономразвития.
КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Золотая осень 2014» Министерство сельского хозяйства Российской.
ДОКЛАД Введение На основании приказа Минэкономразвития РФ от «О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений,
ГИС ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БАЗОВЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, НАСЕЛЕННЫМИ.
Филиал Ф ФФ Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра.
1 Результаты определения кадастровой стоимости ( в т.ч. вновь образованных з.у.) могут быть оспорены В комиссии (в течение 6 месяцев с даты внесения результатов.
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
Обсуждение практических вопросов, возникающих при оформлении прав на объекты строительства семинар «Проблемные вопросы оформления прав на недвижимое имущество.
Кадастровый учет земельных участков. Законодательные основы * Федеральный закон «О государственном земельном кадастре» от 2 января 2000 г. 28-ФЗ ** Федеральный.
Роль Управления Росреестра по Красноярскому краю в процессе внесудебного порядка рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Статья 4. Принципы ведения государственного кадастра недвижимости 2 до с Документы подлежат постоянному хранению; их уничтожение.
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
Федеральная налоговая служба « Государственная кадастровая оценка и система налогообложения недвижимости в России» Начальник Управления имущественных налогов.
Транксрипт:

Выполнили работу: Студентки 2 курса группы ФиК2-1с Иванова Л, Евтюхина М, Голикова О.

Оглавление: Федеральные информационные системы – 3 Наполнение ГКН – 4 Кому нужна информация кадастра – Росреестр - ФНС - Суды Системы информационного взаимодействия при ведении ГКН - 14 Информационное взаимодействие при ведении ГКН Участники информационного взаимодействия – 18 Порядок предоставления сведений,внесённых в ГКН – Перспективы информационного взаимодействия – 22 Недостатки информационного взаимодействия – 23 Информационное взаимодействие в сфере кадастра – 24 Предложения по совершенствованию - 25

Федеральные информационные системы ЕГРП ГКН ИСОГД ГИС

Наполнение ГКН База данных ГКН ФГУ «ЗКП» по г.Москве Управление Росреестра по г.Москве ГУП МосгорБТИ Москомархитектура Юридические и физические лица Геодезические организации Органы государстве нной власти Управление ФНС России по г.Москве ДЗР г.Москвы -Обобщающие данные по налогам; -Сведения из ЕГРЮЛ -Обобщающие данные по налогам; -Сведения из ЕГРЮЛ -Отчет о наличии и распределении земель; - кадастровые карты; - копии правоудостоверяющих документов по ранее учтенным ЗУ -Отчет о наличии и распределении земель; - кадастровые карты; - копии правоудостоверяющих документов по ранее учтенным ЗУ -учетные сведения о местоположении ЗУ; - Кадастровый номер участка. -учетные сведения о местоположении ЗУ; - Кадастровый номер участка. -топооснова; - координаты границ -топооснова; - координаты границ -Сведения о ЗУ; - Материалы межевания земель. -Сведения о ЗУ; - Материалы межевания земель. -Материалы градостроительн ого зонирования; -архивные документы. -Материалы градостроительн ого зонирования; -архивные документы. -Оценка зданий; -учетные характеристики зданий -Оценка зданий; -учетные характеристики зданий -нормативно- правовые акты -Сведения о правах и обременениях на ЗУ; - сведения о сделках с ЗУ -Сведения о правах и обременениях на ЗУ; - сведения о сделках с ЗУ

Кому нужна информация кадастра? Государственным структурам: - Росреестру - ФНС - Судам

Росреестр Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции: Организацию единой системы учёта ГКН, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных РФ.

Росреестр Минобороны РФ ФНС России Федеральное агенство водных ресурсов Орган местного самоуправления Орган исполнительной власти субъекта РФ МИД РФ ФССП Федеральное агенстсво лесного хозяйства 5 дней 5, 10 дней 14 дней ежеквартально 5 дней 10 дней 5 дней 5, 10 дней 5 дней

Структура росреестра Центральный аппарат Росреестра Территориальные органы (81) 85 подведомственных бюджетных учреждений (ФГУ «ЗКП», БТИ) 36 подведомственных предприятий (ФГУП) Территориальные отделы

Территориальные органы Росреестра Единая БД ГКН Единая БД ГКН rosreestr.ru Республика Адыгея (01) Республика Башкортостан (02) Республика Бурятия (03) Республика Алтай (04) … (05-88) Ямало-Ненецкий автономный округ (89)

Взаимосвязь ГКН с налогообложением: ГКН является источником сведений по налогооблагаемой базе и налоговой ставке объектов налогообложения; Кадастр недвижимости является одним из основных источников сведений для проведения кадастровой оценки недвижимости; Кадастровая стоимость объектов, полученная в результате оценки фиксируется в кадастровой недвижимости; Публичность сведений кадастра недвижимости позволяет правообладателям удостоверяться в правильности начисления налогов; На основе баз данных по кадастровой оценке создается основа для перехода к перспективе к налогообложению в соответствии с рыночной оценкой.

Из-за несоответствия информации об адресах объектов кадастрового учета, используемых органами кадастрового учета и налоговыми органами для начисления имущественных налогов, не всегда удается точно идентифицировать объект налогообложения и лицо, использующее данный объект. Объект налогообложения

Взаимодействие ГКН с судами. Орган кадастрового учета предоставляет бесплатно сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастровой выписки об объекте недвижимости или кадастрового плана территории:

Взаимодействие ГКН с судами Судам правоохранительным органам судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями.

Системы информационного взаимодействия при ведении ГКН В нашей стране происходит активное развитие кадастровых отношений и все вопросы, связанные с увеличением эффективности работ в сфере кадастровой деятельности, приобретают особую важность.

Информационное взаимодействие при ведении ГКН. Информационное взаимодействие при ведении ГКН является одной из самых насущных и в то же время одной из самых сложных задач. Связано это с несколькими причинами: за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней.

Причины насущных и сложных задач при ведении ГКН: в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности кадастровых мероприятий, растет необходимость более качественной обработки информации.

Причины насущных и сложных задач при ведении ГКН: внедрение и развертывание системы Государственного кадастра недвижимости требует унификации данных и упрощения их представления. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.

Участники информационного взаимодействия: Государственные структуры Бизнес структурыЧастные лица - Минобороны РФ - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ; - Федеральная служба государственной статистики РФ; - Федеральная налоговая служба РФ; - Федеральная служба судебных приставов РФ; - Федеральное агентство водных ресурсов; - Федеральное агентство лесного хозяйства; - МИД РФ; - Минсельхоз РФ - Геодезические организации; - Риэлторские организации; - Органы оценки недвижимого имущества, - Страховые компании. Физические и юридические лица

Порядок предоставления сведений, внесенных в ГКН Общедоступные сведения, внесенные в ГКН, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц посредством : - почтового отправления

Порядок предоставления сведений, внесенных в ГКН использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи

Порядок предоставления сведений, внесенных в ГКН посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН.

ПЕРСПЕКТИВЫ информационного взаимодействия в рамках единой системы регистрации прав и кадастрового учета ускорить создание единой федеральной информационной системы недвижимости (ЕФИСН); технически осуществить возможность доступа специалистов Росреестра и иных уполномоченных органов к базам данных, необходимым для идентификации земельных участков; связь между центром, территориальными органами и подведомственными учреждениями сделать еще более отлаженной; уделить больше внимания технологическому обеспечению перехода к осуществлению государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, совмещению в одной учетной системе земельных участков и зданий.

Недостатки информационного взаимодействия ошибки в сведениях о границах земельных участков; отсутствие сведений или некорректные сведения о границах частей земельных участков; ошибки в сведениях о границах земельных участков; отсутствие сведений или некорректные сведения о границах частей земельных участков; отсутствие сведений о правах (не отражены при наличии документов); отсутствие сведений о правах (некорректные сведения о правах или правообладателях) (отсутствуют документы); отсутствие сведений о правах (не отражены при наличии документов); отсутствие сведений о правах (некорректные сведения о правах или правообладателях) (отсутствуют документы); отсутствие сведений о категории земель; отсутствие/некорректные сведения о разрешенном использовании земель; отсутствие сведений о категории земель; отсутствие/некорректные сведения о разрешенном использовании земель; отсутствие сведений о качественных показателях земельных ресурсов; некорректное значение кадастровой стоимости. отсутствие сведений о качественных показателях земельных ресурсов; некорректное значение кадастровой стоимости.

В сфере кадастра информационное взаимодействие требует совершенствования. Это касается, в том числе, и применяемых программных продуктов, которые направлены, на автоматизацию деятельности специалистов. Информационное взаимодействие в сфере кадастра

Предложения по совершенствованию информационного взаимодействия при ведении ГКН Обмен информацией между производителями и потребителями кадастровой информации должен быть строго регламентирован сторонами-участниками кадастровой деятельности путем подписания соответствующих соглашений на уровне руководства. Предлагается внесение дополнений в действующее законодательство, непосредственно регулирующее деятельность в сфере кадастрового учета. Предлагается объединение разрозненных информационных ресурсов об объектах учета и участниках связанных с ними правоотношений в единую систему учета. Основой такой системы должен стать ГКН.