Автовокзал как центр логистики пассажиров АО «Рижский международный автовокзал» Коммерческий директор Янис Бриедитис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
Advertisements

Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Обеспечение безопасности технологического процесса автовокзала «Липецк» при оказании услуг пассажирам и перевозчикам ЛЫТКИН Александр Александрович заместитель.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
АСУ Автовокзал Современные информационные технологии на пассажирском автотранспорте.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Ситуация в Германии: Результаты изучения данных Сборника BUSfactsАссоциацией операторов автобусного транспорта Германии(bdo ) и рекомендации государственным.
Федеральная таможенная служба Предварительное информирование и электронное декларирование в условиях функционирования единого таможенного пространства.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Узбекского агентства автомобильного транспорта Ташкент 2018 г.
ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!. Круглый стол «Возможности сотрудничества государства и бизнеса»
IV-я индустрия III-я индустрия II-я индустрия I-я индустрия Сельское хозяйство Агробизнес Промышленность Добыча Машиностроение Оборудование Легкая промышленность.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Транксрипт:

Автовокзал как центр логистики пассажиров АО «Рижский международный автовокзал» Коммерческий директор Янис Бриедитис

Что такое автовокзал? Часть инфраструктуры пассажирских перевозок автобусами Комплекс услуг для пассажиров и перевозчиков Центр логистики пассажиров, связь с другими видами транспорта

АО «Рижский международный автовокзал»

Часть инфраструктуры пассажирских перевозок автобусами

Комплекс услуг Услуги пассажирам: продажа билетов в кассах автовокзала, в интернете, в автомате продажи билетов; резервация билетов; информация о расписании маршрутов; справочная служба; дополнительная информация пассажирам (по просьбе перевозчика); использование платформ; хранениe и перемещение багажа, хранения потерянных и найденных вещей; зал ожидания с беспроводным Интернетом; центр координации услуг (копирование, интернет, факс, распечатки расписания автобусов); диспетчерская служба; круглосуточная охрана территории и помещений; автостоянка, велосипедная стоянка; специальный лифт и вспомогательные средства для людей с ограниченными возможностями передвижения, чтобы им было удобно добираться до/с платформ прибытия/отправления автобусов; санитарный узел и душ, cанитарный узел для пассажиров с особыми потребностями, kомната матери и ребенка, комнаты отдыха; другие услуги, предоставляемые партнерами автовокзала.

Комплекс услуг Услуги перевозчикам: диспетчерская служба; использование платформ прибытия/отправления автобусов, а так же размещение информации на платформах об отправлении автобусов; предоставление информации пассажирам о расписании маршрутов перевозчика, а так же о других услугах; использование автовокзала, зал ожидания для пассажиров; хранения потерянных и найденных вещей; стоянка автобусов до и после рейса; продажа билетов в кассах автовокзала на рейсы перевозчика, по письменному заявлению перевозчика, заключая дополнительное соглашение; ввод данных о рейсах в программу продажи билетов и учета рейсов; по просьбе перевозчика автовокзал вносит изменения в расписание автобусов; по просьбе перевозчика размещение специальных сообщений на информационных стендах автовокзала; возможность использования комнат отдыха для экипажа перевозчика.

Центр логистики пассажиров 1.Стратегическое расположение 2.Поддержка правительства 3.Логистическая инфраструктура 4.Сотрудничество, возможности развития логистики 5.Качество работы персонала 6.Развитие информационных технологий 1.1.Место расположения; 1.2.Часть рынка. 2.1.Регулирование предпринима- тельства; 2.2.Налоговое законодательство; 2.3.Поддержка самоуправлений и государства (дотации, возмещение убытков ) 3.1.Технические качества автовокзала; 3.2.Возможность интермодальных перевозок; 3.3.Уровень услуг; 3.4.Другие. 4.1.Сотрудничество с перевозчиками; 4.2.Сотрудничество с государственными муниципальными институциями, регулирующими сферу общественных пассажирских перевозок; 4.3.Сотрудничество с другими заинтересованными сторонами (турагентствами, поставщиками услуг и др.) 5.1.Обучение персонала; 5.2.Обеспечение услуг высокого качества; 5.3.Управление человеческими ресурсами. 6.1.Инфраструктура информационных систем и система телекоммуникации; 6.2.Развитие электронной коммерции; 6.3.Легко осуществимое общение в интернет-среде.

1. Стратегическое расположение 1.1. Место расположения

1. Стратегическое расположение 1.2. Часть рынка

1. Стратегическое расположение Международные перевозки

1. Стратегическое расположение 1.2. Часть рынка

2. Поддержка правительства 2.1.Регулирование предпринимательства (Коммерческий закон, Трудовой закон, специальные правила для регулирования деятельности автовокзалов) 2.2.Налоговое законодательство (Пассажирские перевозки облагаются 12% налогом) 2.3.Поддержка самоуправлений и государства (дотации, возмещение убытков)

3. Логистическая инфраструктура 3.1.Технические качества автовокзала (Планировка помещений, определенная схема расположения перонов, организация потока пассажиров) 3.2.Возможность интермодальных перевозок (Объединение наибольшего колличества видов пассажирских перевозок) 3.3.Уровень услуг (Обеспечение пассажиров и перевозчиков необходимыми видами услуг, адаптация инфраструктуры автовокзала в соответствии с требованиями ЕС) 3.4.Другие (Организация опросов пассажиров и перевозчиков, консультации с самоуправлением и госструктурами)

3. Логистическая инфраструктура 3.2. Возможность интермодальных перевозок

4. Сотрудничество, возможности развития логистики АО «Рижский международный автовокзал» сотрудничает: c 34 компаниями, реализующими пассажирские перевозки (из них 11 зарубежных компаний); c 3 туристическими агенствами. А так же принимает участие в деятельности различных общественных организаций: Панъевропейская ассоциация автовокзалов (The Association of Paneuropean Coach terminals, APC); Ассоциация автоперевозчиков «Latvijas Auto»; Конфедерация работодателей Латвии (LDDK); Латвийская ассоциация развития транспорта и образования (LATDEA); Рижское Бюро по Развитию Туризма.

5. Качество работы персонала 5.1. Обучение персонала

5. Качество работы персонала 5.2. Обеспечение услуг высокого качества

VBTS Единая система продажи билетов пассажирского транспорта BalticLines ИС автовокзалов Справки Диспетчеры Агенства Перевозчики Терминалы Клиенты Билеты на автобусы Другие системы продажи билетов (B-linija, Busines Lines booking, Ecolines CRS, Bus Ticket pro, Ticket Sales и др.) Туристические агенства Кассы Navision attaine Администрирование автовокзалов (подключены все автовокзалы Латвии) 6. Развитие информационных технологий 6.1. Инфраструктура информационных систем и система телекоммуникации

Список использованных источников информации V.Gromule, I.Jatckiv Quality Management of the Passenger Terminal Services on the Base of Information System, Chapter 3, In: Modern Information Systems, Edited by Christos Kalloniatis, Croatia, p.p (англ.яз.) Gromule V. Influence of information technologies on the development of bus terminal services. Тезисы докладов. Международная научно-практическая конференция Экономическое развитие общества: инновации, информатизация, системный подход. Минск: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники стр (англ.яз.) Неопубликованные материалы АО «Рижский международный автовокзал»

Спасибо за внимание!