Торговая Марка « Антон Палыч» Возрождение традиций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассортимент ТМ Аланталь апрель Преимущества продуктов АЛАНТАЛЬ Только отборное свежее молоко Производятся в экологически безопасном регионе Псковской.
Advertisements

Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Колбасные изделия из мяса птицы бренда «Ясная горка» Ясно, что вкусно!
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Сушеные сыры – абсолютная новинка на рынке снеков.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Сыры относятся к группе «Молоко и молочные товары», в которую включены также: молоко, сливки, молочные консервы, мороженое, коровье масло, кисломолочные.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
ROSHEN Кондитерская корпорация ROSHEN – самый большой производитель украинских кондитерских изделий. Приблизительно 25% всех отечественных сладостей производится.
ООО «Ногинский пищевой комбинат». О КОМПАНИИ Ногинский пищевой комбинат – это крупный промышленный комплекс сектора масложировой продукции - это мощная.
1. В магазине имеется в продаже сыр «Костромской». Покупатель возвращает сыр, так как он крошится. Почему это произошло? Как вы поступите в данном случае?
ТМ «МИВИНА» Теперь и в России! ИСТОРИЯ УСПЕХА Основанная в 1993 году Компания «Техноком» в настоящий момент является абсолютным лидером украинского.
ООО Компания «ПИТЕР» предлагает Телефон отдела продаж 8 (812)
Кофе Ambassador. Специальное предложение для сегмента HoReCa Ambassador. Тонкие нюансы вкуса.
Презентация замороженных фруктовых пюре и ягод Dira.
Product line Ординарное красное полусладкое вино из сорта винограда Мерло. Вино сочетает в себе темно-рубиновый цвет и приятный нежный вкус с умеренной.
Транксрипт:

Торговая Марка « Антон Палыч» Возрождение традиций

Концепция: Возрождение традиций Торговую марку «Антон Палыч» характеризует слово «постоянство». Это сыры, масло и цельномолочные продукты для потребителей, ценящих стабильность и не склонных к экспериментам. Продукция «Антон Палыч» производится в соответствии с ГОСТ. Это позволяет гарантировать постоянство качества и вкуса. ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций

Позиционирование - Средний ценовой сегмент Целевая аудитория - Люди со «средним» уровнем дохода. 80% аудитории составляют женщины. Возраст – активное население от 30 до 60 лет Психологические характеристики: нашли свою «нишу», как в семейной, так и в общественной жизни Предпочтения продукта. Качественные продукты. Отечественные продукты. Привычный, традиционный вкус. Лояльность выбранной Торговой марке. Места покупок – гипермаркеты, сетевые магазины различного класса, находящиеся недалеко от дома, магазины «шаговой доступности». ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций

Постоянный спрос на продукты традиционных вкусов – стабильность доходов; Высокое качество продуктов при конкурентоспособной цене – быстрая оборачиваемость вложений. Работа с зарегистрированной торговой маркой – гарантия качества продуктов и защита продуктов от подделки Рекламно-маркетинговая поддержка торговой марки – Увеличение объемов продаж Возрождение традиций Выгоды работы с ТМ «Антон Палыч» : ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций

Производится в соответствии с ГОСТ На предприятии осуществляется строгий контроль качества продукции Вся продукция производится из натурального цельного молока, не содержит искусственных добавок Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций Продукция под ТМ «Антон Палыч» :

Тип сыра: сычужный твердый Без консервантов Жирность: 50% Форма: Головка Вид упаковки: пленка вакуумная Масса: нетто 7,0-7,5 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 2 головки Сыр Российский – выдержанный сыр, с благородным изысканным вкусом, великолепным ароматом, нежной пластичной консистенции, имеет на срезе рисунок «мелкого кружева». Вы сможете по достоинству оценить качество этого натурального продукта. Сыр «Муромский» обладает выраженным сырным вкусом и вкусом топлёного молока. Покрыт ровной тонкой коркой, масса пластичная, на изгибе слабо желтого цвета. Подходит к красному сухому вину Тип сыра: сычужный твердый Без консервантов Жирность: 50% Форма: Головка Вид упаковки: пленка вакуумная Масса: нетто 7,0-7,5 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 2 головки Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций Продукт под ТМ «Антон Палыч» : сыры твердые

Тип сыра: сычужный твердый Без консервантов Жирность: 50% Форма: Головка Вид упаковки: пленка вакуумная Масса: нетто 7,0-7,5 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 2 головки Тип сыра: сычужный твердый Без консервантов Жирность: 50% Форма: Головка Вид упаковки: пленка вакуумная Масса: нетто 7,0-7,5 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 2 головки Возрождение традиций Сыр Сливочный – выдержанный сыр, с нежным однородным тестом, имеющем на срезе рисунок из глазков круглой или овальной формы Сыр Римский покрыт ровной тонкой коркой, масса нежная, пластичная, однородная ярко желтого цвета. Вкус сыра умеренно выраженный сырный, кисловатый. ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций Продукт под ТМ «Антон Палыч» : сыры твердые

Сыр рассольный «Брынза» - классический представитель рассольных сыров, имеющий легкоузнаваемый особенный солоноватый вкус. Приготавливается из цельного коровьего молока по уникальной рецептуре, которая позволяет сохранить живые сырные бактерии и витамины. Брынза – незаменимый компонент мясных и рыбных блюд, в начинках пирогов и, конечно, в сочных салатах. Немаловажное достоинство сыра: он прекрасно сочетается как с вином, так и с пивом. Тип сыра: сычужный рассольный Без консервантов Жирность: 45% Вид упаковки: пластиковый контейнер Масса нетто: 300 г Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 12 шт. Тип сыра: сычужный рассольный Без консервантов Жирность: 45% Вид упаковки: пластиковое ведро Масса нетто: 3,0 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: палета Возрождение традиций Продукт под ТМ «Антон Палыч» : сыры рассольные ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций

Maasdam Его тело испещрено большими дырками и покрыто прочной сухой коркой, золотисто- жёлтой или коричневатой. Maasdam хорош к закускам и десертам. Его так же используют для приготовления салатов. Тип сыра: сычужный твердый Жирность: 45% Форма: Головка Вид упаковки: парафин + этикетка + «поясок» + контрэтикетка Масса: нетто 12,0 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 1 штука Edam Этот сыр, созданный в городе Эдам - символ нидерландского сыроделия. Аромат тем сильнее, чем больше зрелости сыра. Однако самыми популярными являются невыдержанные варианты Эдама Тип сыра: сычужный тверды Жирность: 40% Форма: Брус Вид упаковки: брэндированная плёнка + контрэтикетка Масса: нетто брус -3,1 кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 4 штуки Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций Продукт под ТМ «Антон Палыч» : сыры твердые импортные

Gouda Этот сыр, как и Эдам, получил своё название в честь города. Гауда различается по трём Степеням зрелости: молодой (2-3 мес.), Средний (6 мес.), старый (12 мес.). Есть Гауда Выдержкой (18 мес.) он твердый и очень острый Тип сыра: сычужный твердый Жирность: 48% Форма: Брус Вид упаковки: брэндированная плёнка + контрэтикетка Масса: нетто брус 3,1кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 4 штуки Tilsiter Производимый в Германии Тильзитер, отличается от сыров, производимых в других странах, более душистым запахом Тип сыра: сычужный тверды Жирность: 45% Форма: Брус Вид упаковки: брэндированная плёнка + контрэтикетка Масса: нетто брус 3,1кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 4 штуки Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций Продукт под ТМ «Антон Палыч» : сыры твердые импортные

Edam Эдамский сыр делают во многих странах, придавай ему самую разнообразную форму Эдам «Бэби», является очень хорошим подарком на любой праздник и к любому столу Тип сыра: сычужный твердый Жирность: 40% Форма: Головка Вид упаковки: парафин + плёнка + этикетка + контрэтикетка Масса: нетто шар 1,9кг; шар «Бэби» 0,9кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 6 штук Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций Продукт под ТМ «Антон Палыч» : сыры твердые импортные Chevre Козий сыр – не сорт сыра, а Один из видов сыров из козьего Молока. Он производится из Пастеризованного молока, что делает вкус сыра более нежным По сравнению с сырами из цельного молока. Тип сыра: сычужный твердый Жирность: 50% Форма: Голова Вид упаковки: парафин + этикетка + контрэтикетка Масса: нетто 4,5-5кг. Температура хранения: до + 6 С Тара: гофрокартон Количество в таре: 1 штук

Гарантии производителя –Объем, качество и ассортимент поставок вне зависимости от сезона –Гибкая система скидок Обучение, тренинги для торгового персонала дистрибуторов Программы стимулирования для торгового персонала Все необходимые информационно-презентационные материалы для проведения дегустаций Маркетинговая информационная поддержка от разработчиков и производителей ТМ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций

Рекламно- информационные материалы: - Буклеты - Презентации в электронном виде Рекламно-маркетинговая поддержка партнеров Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций

Рекламно- информационные материалы: - POSM – для оформления места продаж Плакаты Флаерсы Стикеры Рекламно-маркетинговая поддержка партнеров Возрождение традиций ТОРГОВАЯ МАРКА «АНТОН ПАЛЫЧ» Возрождение традиций