Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение.
Advertisements

АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
Проект внедрения ЭДО Ответ среднего бизнеса на рост требований Регулятора Russian Enterprise Content Summit 2015 (RECS 2015), Москва,
Разработка предложений по совершенствованию стандартов и требований энергоэффективности для вытеснения ламп накаливания и других неэффективных технологий.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Управление договорами по реализации товаров и услуг ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление договорами по реализации товаров и услуг в ПП «ПАРУС-Предприятие.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
ЛЕОНИД АГАФОНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «РЫБАК КАМЧАТКИ» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ.
Управление договорами закупки ТМЦ и услуг ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление договорами закупки ТМЦ и услуг в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками,
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Внедрение автоматизированной системы учёта продаж ЗПО и товаров в розницу УФПС Рязанской области – филиал ФГУП «Почта России» январь, 2013 года.
Транксрипт:

Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС Подписчик Оценка удовлетворенности поставщика Оценка удовлетворенности потребителя Своевременность платежей контрагентам Скорость доставки ППИ Качество подбора ППИ Качество доставки ср% ошибок Информация о местонахождении и состоянии ППИ Качество отгрузок (время задержки ППИ на складе) Показатели результативности бизнес-процессов Издательство Подписное Агентство Подписное Агентство Экспедиционное звено Экспедиционное звено Качество поставки ППИ, % ошибок поставщиков

Отношение абсолютного значения разницы между фактически поставленным количеством экземпляров периодической печатной продукции к количеству, указанному в сопроводительных документах, умноженное на 100. Отношение абсолютного значения разницы между фактическим количеством ППП, доставленным в регион и указанным в сопроводительных документах к количеству, указанному в сопроводительных документах, умноженное на 100. Временной интервал от первого приходования издания на склад (дата ввода складского документа) до включения упакованного места с этим экз. в Ф16 (дата создания Ф16). Среднее время обработки продукции для УФПС учитывает все основные тиражи всех изданий, отправленных для данного УФПС, по выбранным условиям (период, тип канала доставки, тип продаж). Сроки и условия взаиморасчетов по различным типам договоров между издателями и распространителями Ошибки при поставке ППП от издательств Ошибки доставки ППП из агентства в регионы Среднее время обработки продукции при экспедировании подписных тиражей Параметры документов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка

Задачи секции «Проблемы качества распространения СМИ» Разработка базовых показателей и продвижение идеи необходимости управления цепочкой поставок периодических изданий на основе Отраслевых стандартов Разработка базовых показателей и продвижение идеи необходимости управления цепочкой поставок периодических изданий на основе Отраслевых стандартов Создание системы управления всей цепочкой поставок изданий на основе взаимного проникновения технологий и бизнес-процессов всех участников рынка Создание системы управления всей цепочкой поставок изданий на основе взаимного проникновения технологий и бизнес-процессов всех участников рынка Создание условий поэтапного внедрения Стандартов подписки по скорости и качеству обработки подписных тиражей на основе системы показателей МАП (1 этап – добровольное декларирование при заключении договоров, независимые аудиты) Создание условий поэтапного внедрения Стандартов подписки по скорости и качеству обработки подписных тиражей на основе системы показателей МАП (1 этап – добровольное декларирование при заключении договоров, независимые аудиты) 2 этап внедрения стандартов подписки – обязательное декларирование показателей качества и скорости поставки в агентства и доставки в регионах (проведение аудитов у всех заинтересованных сторон) 2 этап внедрения стандартов подписки – обязательное декларирование показателей качества и скорости поставки в агентства и доставки в регионах (проведение аудитов у всех заинтересованных сторон)