Рекламно-коммуникационный рынок Украины 2011/2012: тренды, деньги, вызовы, игроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Advertisements

История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Международный фестиваль Clio Awards ФУ, курс 3, «реклама», гр.13, Панченко Ирина.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
"Sorry, We Are Not Your Mother Category К1. Complex advertising campaigns.
Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
X Международный Ялтинский Финансовый Форум г. Ялта, 21 сентября 2010 года.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Рынок рекламы в России. Золотые годы *Прогноз не сбылся(
Системно-рефлексивный маркетинг.
9-е заседание Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при РСС О взаимодействии ИТ– ассоциаций стран СНГ мая 2006, Ташкент.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Транксрипт:

Рекламно-коммуникационный рынок Украины 2011/2012: тренды, деньги, вызовы, игроки

Всеукраинская рекламная коалиция – крупнейшее в Украине бизнес-объединение в рекламной индустрии. В состав ВРК входит более 100 компаний, работающий на рекламном рынке. Среди них : - все сетевые креативные агентства, - большинство медиа-агентств, - издательские дома, - представители крупнейших рекламодателей. Организация осуществляет постоянную деятельность по представлению интересов рекламного рынка в законодательных и исполнительных органах государственной власти; созданию и публикации систематических рейтингов, объемов рекламного рынка, прогнозов его развития; проведению экспертиз по запросам государственных органов и участников рынка в области соблюдения законодательства о рекламе; ВРК представляет интересы участников рекламного рынка на «круглых столах», общественных слушаниях, пресс-конференциях, и других общественных мероприятиях.

Сводная таблица объемов медиа рекламы в 2011 году и прогноз на 2012 год

Маркетинговые сервисы

Итоги 2011 года, млн.грн. Прогноз на 2012 год, млн.грн. Процент роста 2012 года к 2011 году PR - рынок %10 % Производство рекламных материалов % Всего объем рынка NON-Media % Объем рынка других немедийных маркетинговых коммуникаций и производства рекламных материалов

Итоги 2010 года, млн.грн. Итоги 2011 года, млн.грн. Процент роста 2011 года к 2010 году Прогноз на 2012 год, млн.грн. Процент роста 2012 года к 2011 году Медиа реклама % % Рынок NON-Media % % Агентские комиссии и гонорары % % ВСЕГО Рекламно- коммуникационный рынок Украины % % РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЫНОК 2011/2012

ТОП медиа агентств Украины согласно их биллингам 2011

ТОП-5 медиа групп Украины

Рейтинг Интернет Медиа агентств Украины согласно их денежным оборотам 2011

Рейтинг креативных рекламных агентств Украины согласно их доходов (ревенью) 2011

Рейтинг Digital агентств 2011 согласно их доходам от основной деятельности без учета оборотов медиа рекламы

Рейтинг креативных рекламных агентств Украины АГЕНТСТВО ГОДА /Advertising Agency of the Year/

Промежуточный рейтинг креативности рекламных агентств Украины сезона 2011/2012 по итогам 10 фестивалей

Рейтинг эффективности креативных агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2011

Рейтинг эффективности медиа-агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2011

Рейтинг эффективности Digital-агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2011

Рейтинг эффективности агентств маркетинговых сервисов по итогам Effie Awards Ukraine 2011

Рейтинг креативных рекламных агентств Украины «Выбор рекламодателя »/Advertisers choice- 2011

Рейтинг медиа агентств Украины Advertiser's choice- 2011

Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012

ВРК ежегодно проводит несколько масштабных рекламных событий, направленных на подъем профессионального уровня рекламы, продвижение наиболее талантливых авторов, рост эффективности маркетинговых коммуникаций, повышение профессионального уровня специалистов. Основные из них: - Киевский Международный Фестиваль рекламы (КМФР) - Конкурс рекламно-маркетинговой эффективности Effie Awards Ukraine - Национальный конкурс КАКАДУ - Конкурс и Клуб Арт Директоров ADC*UA - Ночь пожирателей рекламы (Новинка!) - Выставка-конкурс «Ukrainian Design: The Very Best Of 2012» (Новинка!) ВРК является официальным представителем многих международных, европейских фестивалей рекламы: EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, ММФР, New York Festivals Advertising Competition, Национальный фестиваль ИДЕЯ! Организация фестивалей, конкурсов и конференций

Основная характеристика события: одно из крупнейших и самых резонансных рекламных мероприятий Украины; участников КМФР представляют рекламные агентства Украины, России, Белоруссии, стран Балтики, Кавказа, Казахстана, Молдовы Члены жюри и спикеры КМФР – это крупнейшие специалисты рекламы и маркетинга из Италии, Франции, Израиля, Германии, Англии, Австрии. проводится ежегодно, с 2000 года. организатор - Всеукраинская рекламная коалиция – титульная общественная организация в сфере рекламных коммуникаций. КМФР объединяет в себе следующие основные программы: конкурсную, семинарскую, экспозицию печатной рекламы, показы лучших образцов мировой рекламы, вечерние мероприятия и Церемонию награждения победителей ежегодно на конкурсы подается около 2000 работ Место проведения: г. Одесса Дата проведения: мая 2012 года 13 Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Конкурс рекламно-маркетинговой эффективности Effie Awards Ukraine Проводится на основании эксклюзивной лицензии Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации (Effie Worldwide) в Украине с 2006 года. Самая престижная и желанная награда для маркетологов. Effie Awards существует с 1968 года и сегодня проводится более чем в 40 странах мира. Главное отличие Effie от подобных состязаний состоит в том, что жюри оценивает не столько креативность рекламной кампании, сколько главную составляющую результативность: рост объема продаж, увеличение доли рынка, узнаваемости торговой марки и повышение стоимости бренда.

Art Directors Club Ukraine (ADC*UA) - клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров в Европе и США ADC*UA Awards – ежегодное соревнование лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна, организуемое и проводимое Клубом арт-директоров Украины (Art Directors Club Ukraine – ADC*UA).

Клуб креативных директоров КАКАДУ Проект развивается в нескольких направлениях: 1. KAKADU Аwards (Национальный конкурс КАКАДУ) 2. Новогодний карнавал и проведение Церемонии награждения победителей конкурса КАКАДУ Отличительная особенность KAKADU Awards – система оценки работ. Членами жюри становятся исключительно участники конкурсной программы. Сколько участников – столько членов жюри. Это так называемая оценка по гамбургскому счету. Работы судятся заочно, без обсуждения.

Ночь пожирателей рекламы («Ніч рекламожерів») Мировое киношоу в формате показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах («La Nuit des Publivores®», «The Night of the AD Eaters®»). Уникальность проекта: ролики показывают в течение ночи на экранах больших кинотеатров, (три блока по 1,5 часа, всего около 400 роликов) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Автором идеи и владельцем бренда «Ночи пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико. Проект существует с 1981 года. НПР ежегодно проходит более чем в 40 странах мира. Лицензионные права на проведение «Ночи…» принадлежат агентству «ТВИН Медиа», Санкт-Петербург. Непосредственным организатором проекта в Украине с 2011 года является исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции. В 2012 году запланировано проведение НПР в 8 городах Украины.

Ukrainian Design: The Very Best Of 2012

SOSTAV.UA – совместный проект ведущего российского информационно-аналитического портала о рекламе, маркетинге и PR и исполнительной дирекции Всеукраинской рекламной коалиции

СПАСИБО! THANK YOU! ДЯКУЮ!