Универсальная платформа бизнес-приложений Для чего нужна Moneta? Для полного, разностороннего управления группой предприятий (Холдинга), централизовано,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Advertisements

ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Общий взгляд Корпоративная информационная система средними и крупными предприятиями для управления.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Транксрипт:

Универсальная платформа бизнес-приложений

Для чего нужна Moneta? Для полного, разностороннего управления группой предприятий (Холдинга), централизовано, с использованием единого инструментария Для многомерного, оперативного анализа деятельности Холдинга в любом разрезе Для централизации, консолидации, агрегирования, сохранения и разделения информации, знаний, опыта Для ускорения процессов взаимодействия между филиалами и подразделениями Для контролирования доступа к информации

Почему именно Moneta? Единый программный комплекс заменяет множество однонаправленных приложений Полная интеграция всех бизнес-процессов упрощает взаимодействие Данные доступны в любой момент времени и из любой точки мира Конструктор программных решений позволяет реализовать уникальные бизнес-процессы Использование OLAP-технологии позволяет создавать сводные отчеты в любом разрезе данных Интеграция с любым специализированным программным обеспечением и офисными приложениями ЭТО УДОБНО

Почему именно Moneta? Реализована многоуровневая защита данных от несанкционированных действий Расширенный менеджер прав позволяет определить доступ каждого пользователя к любой единице системы Единая информационная среда упрощает доступ к данным Полный контроль и история изменения любых данных в системе ЭТО НАДЕЖНО

Почему именно Moneta? Цена + Качество + Функциональность + Время внедрения + Цена совокупного владения = Оптимальные финансовые вложения Экспорт и импорт данных обеспечивает легкий и надежный переход с любой другой системы Быстрое внедрение гарантирует быструю окупаемость Замена дорогостоящих приложений единой мощной системой по доступной цене Возможность использования любой конфигурации программного комплекса, оптимально соответствующей конкретным потребностям предприятия ЭТО ВЫГОДНО

Почему именно Moneta? Обеспечивается всестороннее управление бизнес-процессами Упрощаются взаимодействия внутри предприятия Улучшается качество услуг и продукции ЭТО РЕЗУЛЬТАТИВНО

ОСНОВНЫЕ подсистемы 1.Стратегии, цели 2.Управление проектами, задачами 3.Управление финансами 1.Расчеты с покупателями и поставщиками 2.Основные средства и нематериальные активы 3.Управление запасами и складом 4.Управление контрагентами (покупателями и поставщиками) 5.Управление продажами и маркетинг 6.Управление документооборотом 7.Управление персоналом 8.Управление производством 9.Управление качеством, сервисом 10.Управление сайтами 11.Администрирование

БАЗОВЫЕ подсистемы (входят в стандартную поставку) 1.Управленческий учет и управление финансами FinClient – базовые возможности управленческого учета, включая бюджетное управление 2.Управление персоналом Кадры – базовые возможности кадрового учета 3.Управление отношениями с клиентами CRM – базовые возможности управления отношениями с клиентами 4.Администрирование

В комплект поставки по выбору клиента включаются базовые подсистемы Базовые подсистемы это готовые наборы заранее настроенных модулей Базовые подсистемы предназначены для выполнения определенных взаимосвязанных задач Базовые подсистемы могут быть расширены при эксплуатации системы без привлечения сторонних специалистов БАЗОВЫЕ подсистемы

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Анализ рыночной ситуации 2.SWOT-анализ отдельных компаний и всего Холдинга 3.Ведение произвольного количества целей 4.Стратегические, Тактические, Операционные цели 5.Построение целей компаний, Холдинга (дерево целей) 6.Построение дерева решений, на основе дерева целей 7.Сопряжение с проектами Стратегии, цели

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Ведение произвольного числа задач организаций, подразделений, сотрудников, физических лиц 2.Ведение текущей деятельности по проектам различных типов (внутренние, с фиксированным бюджетом, с расчетом по затратам) 3.Планирование и анализ результатов 4.Финансовый мониторинг кратко- и долгосрочных проектов 5.Доступ консультантов к базам знаний 6.Управление через задачи, планы, поручение (согласование и контроль) Управление проектами, задачами

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Проведение в одной транзацкции в разрезе неограниченных видов учета (управленческий учет, бухгалтерский учет, БУ по стандартам МСФО, GAAP и так далее) 2.Неограниченное (многоуровневое) количество планов счетов 3.Неограниченное (многоуровневое) количество видов статей затрат 4.Многовалютный учет 5.Количественный учет 6.Неограниченное количество аналитических измерений, центров ответственности 7.Учет в разрезе любой, неограниченной группы компаний Управленческий учет и управление финансами (общее)

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Неограниченное количество видов бюджетов (оптимистичный, пессимистичный, реальный и тому подобное) 2.Неограниченное (многоуровневое) количество центров финансового учета 3.Консолидированное бюджетирование 4.Контроль на уровне любой логической единицы системы 5.Автоматические взаимоувязки (формулы) бюджетов 6.Бюджетирование в любом временном разрезе (…, 5 лет, год, квартал, месяц) Управленческий учет и управление финансами (бюджетное управление)

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Мультифирменный учет и консолидация 2.Полный контроль над движением ТМЦ, денег, ценных бумаг и так далее 3.Полный аудит операций 4.Ведение истории любых изменений 5.Отмена финансовых операций 6.Любые отчеты (баланс, балансные формы, отчеты…) в формате EXCEL, WORD, XML 7.Использование любых внедренных, настроенных форм EXCEL 8.Работа с любыми открытыми системами «Клиент-банк» 9.Инвестиционное управление (кредиты, банки, бизнес-планы) Управленческий учет и управление финансами (дополнения)

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности 2.Работа с договорами (формирование, контроль, учет) 3.Контроль договоров, в том числе: проекты, остатки, задолженности по этапам… 4.Обработка заказов и счетов 5.Управление ценами и скидками 6.Расчет сроков поставок 7.Обработка возвратов 8.Агенты по поставке, прямые поставки от третьих лиц 9.Обработка частичных оплат Отмена оплат 10.Контроль кредитного лимита 11.Анализ просроченной задолженности Расчеты с покупателями и поставщиками

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Учет основных средств 2.Учет нематериальных активов 3.Амортизация 4.Переоценка 5.Ремонты и реконструкция 6.Учет оборудования к установке 7.Учет приобретенных, но не введенных ОС 8.Работа с мобилизационным фондом Основные средства и нематериальные активы

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Управление товарооборотом 2.Склады и единицы складского учета, нескладируемые товары 3.Альтернативные поставщики 4.Спецификации, товары-заменители, взаимные сделки 5.Перемещение, подбор, отгрузка, приемка, переброска, списание… 6.Партионный учет и учет по серийным номерам 7.Потоварный учет себестоимости (LIFO, FIFO, NIFO, средняя, по серийным номерам…) 8.Различные механизмы резервирования 9.Управление возвратами Управление запасами и складом

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Ведение базы контрагентов 2.Ведение списка рассылок 3.Сегментирование контактов 4.Маркетинговые кампании 5.Управление контактами, проектами 6.Классификации в любом разрезе 7.Коммерческие предложения 8.Календари, задачи в разрезе сотрудников, групп, групп компаний 9.История документооборота 10.Протоколирование всех взаимодействий 11.Анализы продаж Управление отношениями с контрагентами (основное)

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Автоматизация деятельности отделов продаж и маркетинга 2.Телемаркетинг и интеграция с телефонией 3.Анкетирование 4.Управление продажами 5.Обслуживание клиентов 6.Управление документацией 7.Интеграция со специализированными системами прогнозирования спроса Управление продажами и маркетинг

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Делопроизводство, документационное обеспечение управление 2.Формирование пользователем любых отчетов, документов (договоров, актов) в формате WORD и EXСEL и автоматическое их использование в системе 3.Контроль исполнения решений и поручений 4.Архив и размещение документов предприятия 5.Согласование документов 6.База знаний Управление документооборотом

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Организационная структура предприятия 2.Отслеживание перемещений персонала 3.Подбор персонала по определяемым критериям 4.Работа с резюме 5.Тестирование и ассесмент 6.Управление квалификацией и развитие персонала 7.Мотивация и управление через матрицы MBO 8.Работа с системами контроля доступа Управление персоналом

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Поддержка различных политик производства (под заказ, для склада, смешанное) 2.Поэтапное формирование производственных заказов 3.Многоверсионность спецификаций и маршрутов 4.Основы планирования поставок 5.Прогнозирование спроса 6.Контроль загрузки производственных мощностей 7.Перераспределение заданий между производственными мощностями 8.Функции ограничений мощностей 9.Операции и учет себестоимости субподряда 10.Дифференцированный учет производства Управление производством

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Информирование по системе 2.Оценки качества 3.Сервис 4.Замечания и предложения 5.Почтовый обмен Управление качеством, сервисом

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Ведение сайтов группы компаний 2.Управление конвентом 3.Управление рекламой и графикой 4.Работа с внутренним сайтом Управление сайтами

ПОДСИСТЕМЫ описание 1.Отслеживание каждого действия каждого пользователя 2.Хранение истории изменения информации 3.Автоматическое резервирование и шифрование 4.Запоминание настроек пользователя 5.Самообучаемость системы 6.Управление взаимосвязями данных в системе 7.Создание новых подсистем под конкретные задачи предприятия 8.Моделирование уникальных бизнес-процессов 9.Управление правами доступа к информации с учетом структуры организации Администрирование

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ 1.Управление в сфере услуг (юридические, аудиторские, оценочные, кадровые, маркетинговые и так далее компании) 2.Управление в сфере образования 3.Управление в сфере СМИ и рекламы 4.Управление медицинской клиникой Отдельная поставка

ДОПОЛНЕНИЯ 1.Встроенные средства анализа по аналитическим измерениям 2.Спектр финансовых и аналитических отчетов 3.Моделирование отчетов в WORD, EXСEL, XML 4.Интеграция с другими системами, включая MS Office 5.Аналитические многомерные отчеты на основе OLAP- кубов Отчеты и бизнес-анализ

БАЗОВАЯ Moneta ФинКлиент Управленческий, финансовый учет (включая бюджетирование) по всему предприятию и до каждого сотрудника Распределение затрат и прибыли по любой компании, подразделению, проекту, номенклатуре Холдинга Возможность ведения бухгалтерского, налогового учета и финансового анализа

БАЗОВАЯ Moneta ФинКлиент Представление финансовых операций в реальном времени

БАЗОВАЯ Moneta ФинКлиент Специальный отчет – получение финансовой информации в любом разрезе

БАЗОВАЯ Moneta ФинКлиент Отчет по наличию ТМЦ – оперативное отслеживание движения материальных ценностей

БАЗОВАЯ Moneta ФинКлиент Аналитический отчет – определение лидеров и аутсайдеров по номинациям

БАЗОВАЯ Moneta ФинКлиент Сводные отчеты (OLAP) – мощный механизм для анализа деятельности организации

БАЗОВАЯ Moneta CRM Единая база клиентов, доступная всем сотрудникам и подразделениям

БАЗОВАЯ Moneta CRM Подробная информация о каждом контрагенте

БАЗОВАЯ Moneta CRM Учет и анализ контактов и сделок на каждом этапе взаимодействия

БАЗОВАЯ Moneta CRM Контроль процесса реализации услуг и товаров

БАЗОВАЯ Moneta CRM Учет загрузки сотрудников и ресурсов

БАЗОВАЯ Moneta CRM Отслеживание рабочего времени

БАЗОВАЯ Moneta Кадры Подробные данные о сотрудниках и кандидатах Планирование и анализ мероприятий по повышению квалификации сотрудников

Оценка интеллектуального потенциала Резюме Анкетирование Тестирование БАЗОВАЯ Moneta Кадры

БАЗОВАЯ Moneta Администрирование Управление правами доступа к информации с учетом структуры организации

Моделирование уникальных бизнес-процессов, которых до этого не существовало в системе, самим пользователем БАЗОВАЯ Moneta Администрирование

Управление взаимосвязями данных в системе Создание новых подсистем под конкретные задачи предприятия БАЗОВАЯ Moneta Администрирование

Запоминание настроек пользователя Самообучаемость системы БАЗОВАЯ Moneta Администрирование

Отслеживание каждого действия каждого пользователя Хранение истории изменения информации Автоматическое резервирование и шифрование БАЗОВАЯ Moneta Администрирование

Единая информационная среда Ускорение бизнес-процессов

Единство данных Территориально разнесенные подразделения работают с единой информационной базой Головной офис ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ Сотрудник в командировке Производственный цех Филиал

Единство данных Управление предприятием осуществляется из любой точки мира в любой момент времени СИСТЕМА Руководитель Лондон Москва

Единство данных Все данные взаимосвязаны, по любой единице системы можно получить полную объективную информацию ОРГАНИЗАЦИЯ ФинКлиентCRM Проводки Счета Оплаты Предложения Документы Сделки ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

Единство данных Экспорт и импорт данных позволяет быстро, легко и безболезненно перенести информацию из любой другой системы

Ускорение процессов Автоматизация сводит многоэтапные рутинные операции к нажатию одной кнопки СИСТЕМА Сотрудник Формирование проводки Оформление счета Подготовка договора Отправка факса Прием документов

Ускорение процессов Единая информационная среда и легкий единообразный интерфейс ускоряют работу с данными и упрощают взаимодействие между подразделениями

Ускорение процессов Изменения вносятся в систему самостоятельно без привлечения сторонних специалистов и моментально вступают в силу Администратор АдминистрированиеСИСТЕМА Сотрудник Задача

Уникальная, гибкая структура Надежная защита данных

Многоуровневая структура Moneta Система Moneta является web- ориентированным приложением и имеет трехзвенную структуру Уровень реляционной базы данных Microsoft SQL Server, ORACLE Уровень сервера web- приложения Internet Information Services Server Уровень клиента web- приложения Microsoft Internet Explorer

Современная система Трехуровневая архитектура Объектно-ориентированный подход Реляционная база данных (MS SQL или иная другая база данных под заказ) Многоуровневая система защиты информации (MS IIS, безопасные сетевые протоколы, права доступа) Интеграция с MS Exchange и MS Office

Гибкий подход Moneta Система Moneta великолепный инструмент для самостоятельного моделирования бизнес- приложений Моделирование может проводить любой сотрудник, разбирающийся в бизнес-процессах компании

Гибкий подход Moneta Расширенный менеджер прав доступа для любой единицы системы Moneta гарантирует сохранность данных

Универсальное расширение Moneta C помощью системы Moneta можно создавать сложные сайты и интегрировать новые функциональные модули В Вашей информационной среде могут работать Ваши клиенты и поставщики, имея соответствующие возможности и уровень доступа

Можно определить наиболее удобную структуру вывода данных Следовательно: Moneta Система Moneta может быть настроена в соответствии с задачами и предпочтениями пользователей Удобная работа

Фильтры обеспечивают быстрый доступ к любым данным Следовательно: Удобная работа Moneta Система Moneta может быть настроена в соответствии с задачами и предпочтениями пользователей Удобная работа

Следовательно: Сохранение пользовательских настроек сокращает временные затраты на обработку информации Удобная работа Moneta Система Moneta может быть настроена в соответствии с задачами и предпочтениями пользователей Удобная работа

Moneta Система Moneta может быть настроена в соответствии с задачами и предпочтениями пользователей Следовательно: Назначение прав доступа для любой единицы системы, в том числе и для пользовательских настроек, гарантирует сохранность данных и существенно ускоряет бизнес-процессы

Надежная защита Windows-аутентификация обеспечивает защиту от несанкционированного доступа Безопасные сетевые протоколы повышают уровень защиты конфиденциальной информации Ограничение прав доступа распространяется на любую единицу системы Сохранение целостности информации заложено в структуре базы данных ВСЕ изменения в системе фиксируются в разрезе каждого пользователя и сохраняются в истории системы

Стоимость и сроки внедрения СТОИМОСТЬ, программное обеспечение: 3 500$ - базовые модули 350$ - каждое дополнительное, одновременно работающее место СТОИМОСТЬ, внедрение: 100% от стоимости для базовых подсистем Срок от 3 месяцев от 200% от стоимости для прочих подсистем Срок от 6 месяцев

Доступная цена внедрения Онлайн-обновление Моделирование бизнес-процессов Приемлемая стоимость обслуживания

Moneta Система Moneta современный инструмент управления предприятием, разработанный с использованием передовых IT- технологий

Координаты ЗАО «ПРОГРАММНОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДЕЛА» Для писем: , Новосибирск-91, а/я 171 Адрес: г Новосибирск, ул Нарымская, дом 8-а Телефоны: , , (многоканальный) Факс: , WWW Site:ProgramLudiDelaRu

СПАСИБО!