Платон подготовка студентов к профессиональной деятельности, закрепление знаний и навыков, полученных при изучении русской музыкальной литературы, формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Advertisements

К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Русская духовная музыка для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое образование» направление «Музыкальное.
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Лекция 1 Предмет, методы изучения дисциплины и ее роль в формировании специалиста.
Экспериментальный курс «История Западной России. Калининградская область: История края» Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 35 им. Буткова.
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ «Санкт – Петербургский государственный институт культуры» ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ КАФЕДРА РЕЖИССУРЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ.
Новые УМК по литературе издательства «Русское слово» как средство подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (базовый и профильный уровни)
ДИРИЖЁРСКО-ХОРОВОЙ ПРАКТИКУМ. Дирижирование – область искусства, впечатляющее кажущейся, внешней простотой и многомерностью внутреннего наполнения. За.
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Рекомендации по переходу на изучение новых УМК по курсу «История России» в соответствии с Историко-культурным стандартом в общеобразовательных организациях.
ИНТОНАЦИОННО- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Романтизм 19 века. История происхождения термина Слово «романтизм» восходит к латинскому Romanus- римский, то есть возникший на основе римской культуры.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, основные подходы Шалабод Марина Леонидовна старший преподаватель.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ Дисциплина по выбору для студентов 4 курса Автор-разработчик: доц.к.ю.н. Павлова Н.Г. Юридический факультет, кафедра теории.
Проект «В гостях у Масленицы» Авторы: Савчук Л.В., заведующий МБДОУ Гарипова С.Б., зам. заведующего по УВР г.Сургут 2012 Курсы Проектная деятельность.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ Курс по выбору для 9 класса по английскому языку Составила Т.М. Макеева, учитель английского языка.
Транксрипт:

Платон

подготовка студентов к профессиональной деятельности, закрепление знаний и навыков, полученных при изучении русской музыкальной литературы, формирование мировоззрения будущего учителя-музыканта широкого профиля, педагога-пропагандиста.

сформировать у студентов новый – сравнительно с курсом музыкальной литературы – подход к изучаемому материалу интерпретируя этот материал на более высоком уровне обобщения и выдвигая на первый план проблематику стилей и жанров; сформировать у студентов понимание истории русской музыки как единого процесса ее развития, социально и культурно детерминированного, но одновременно обусловленного его внутренними закономерностями; способствовать развитию музыкально- исторической эрудиции студентов, расширяя круг явлений, подлежащих углубленному изучению.

История русской музыки является базовой в подготовке учителя музыки, т.к. знакомит студентов с отечественными корнями музыкальной культуры русского народа, способствует развитию духовного роста, музыкально- исторической эрудиции, развитию чувства патриотизма. Общая структура курса складывается из пяти разделов музыка Древней Руси, музыка XVII века, музыка XVIII века, музыка ХIX века, музыка XX века. Предмет курса определяется в соответствии с общей целью музыкально-исторического образования. Главное в нем – дать музыканту-профессионалу достаточное для его профессиональной (в частности, педагогической) деятельности знание музыкальных произведений и представление о музыкальных стилях и жанрах. В курсе истории музыки целесообразно поставить в центр внимания стили и жанры, определяя информативный объем курса следующим образом.

Тургенев И.С.

Роллан Р.

Марина Цветаева

Александр Серов

Иоганн Себастьян Бах

Лев Толстой

Чехов А.П.

К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой