Обсуждаем последовательность выполнения задания 1 Особенности ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ в условиях ФГОС Целями проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пункт 3 части 2 статьи 29Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Статья 29.
Advertisements

Наименование отчета Результаты анализа показателей образовательных программ требованиям ГОС/ ФГОС ВПО Результаты подготовки к аккредитации, которые получены.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »
Августовская конференция педагогических работников ЗАТО Северск «Стратегии интенсификации развития системы образования ЗАТО Северск» августа 2013г.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И СОСТОЯНИИ РЕШЕНИЙ.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Глава 12. Управление системой образования. Государственные регламентации образовательной деятельности.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Изменения в локальной нормативной документации образовательной организации в связи с новым Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Транксрипт:

Обсуждаем последовательность выполнения задания 1 Особенности ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ в условиях ФГОС Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

В процессе самообследования проводится Оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования Вопрос 1. Ваше отношение к цели и задачам самообследования?

Направления самообследования, если для его проведения привлекается педагог ВАЖНО: Структура проектировочных материалов выстраивается в соответствии с этими направлениями самообследования! Вопрос 2. Насколько целесообразно выделение этих направлений в условиях ФГОС? Чем дополним для своей образовательной организации?

Какой может быть структура плана самообследования ОО? Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: планирование и подготовку работ по самообследованию организации; организацию и проведение самообследования в организации; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. Вопрос 3. Вас устраивают эти варианты или можете предложить свою структуру?

п/пОбъекты и виды оценкиСрокиОтветственныеФормы обсуждения полученных результатов п/п и дата Вопросы для оценки Виды, цель, методы Объект оценки Ответственн ые Обсуждение результатов проверки Сроки подведения итогов проверки Отметка о выполнении, примечание п/пОбъект оценки Информация о технологии реализации самообследования ЦельВидМетодОтветственный Место и способ подведения итогов п/пОбъекты оценки Субъекты оценки Сроки Подтверждение выполнения (документы) Вопрос 4. Вас устраивают эти варианты или можете предложить свою структуру?