Итоговая работа по специальности « Маркетинг » Работу выполнили : Анисимова Ольга Сапожникова Мария Лысикова Наталья Ковальчук Алла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

Итоговая работа по специальности « Маркетинг » Работу выполнили : Анисимова Ольга Сапожникова Мария Лысикова Наталья Ковальчук Алла

Комплекс Маркетинга для Кафе РГГУ Комплекс Маркетинга для Кафе РГГУ

Цели проекта Анализ маркетинговой ситуации Кафе РГГУ, выявление слабых и сильных сторон

О кафе Месторасположение : 1 этаж главного корпуса РГГУ, около музея Часы работы : с 10:00 до 17:00 Примерная площадь : 72 квадратных метра

Функции Питание Досуг ( свободное время ) « Деловые встречи » Праздники, Дни Рождения и т. п. Проведение мастер - классов

Внутренняя среда Директор Бухгалтерия Служба закупок Уборщицы Продавцы Кондитер

Микросреда Клиенты Поставщики Контактная аудитория Маркетинговые посредники Конкуренты

Конкуренты В сфере питания ( Столовая, Интернет - Кафе, КофеХаус, Макдональдс, Фрайдис и др.) В сфере досуга : ( Этажи, на которых имеется wi-fi, библиотека, свободные аудитории, парки, музеи в РГГУ ) В сфере « деловых встреч » ( Холлы, кафедры, пустые аудитории, Столовая, Интернет - Кафе ) В сфере праздников ( Холлы, кафедры, 227 ауд.)

Клиенты Студенты Абитуриенты Преподаватели Аспиранты Участники / гости конференций

Факторы Макросреды Природные ( Например, с приходом зимы становится холодно и желание согреться в теплом помещение за чашкой кофе / чая растет ) Форс - мажор ( Санэпидемнадзор может обнаружить инфекцию и закрыть Столовые, но кафе останется, т. к. в кафе не готовят, а только продают готовую продукцию ) Экономический кризис : бедным студентам дорого ходить в рестораны и кафе вне стен РГГУ, но они могут себе позволить чашечку кофе и шоколадку в кафе РГГУ, т. к цены здесь приемлемые.

SWOT-анализ Strengths: Уют Дружелюбный персонал Приемлемые цены Weakneses : Раннее закрытие Малы й ассортимент горячих напитков Малый ассортимент продуктов Opportunities: Расширение ассортимента Расширение площади Увеличение кол-ва розеток для ноутбуков Продление часов работы Разработка отличительного названия Threats: Появление конкурентов с более низкими ценами Сокращение числа учащихся (потенциальных клиентов)

Товарная политика фирмы

Цели товарной политики нашего объекта : Обеспечение увеличения роста продаж ( расширение ассортимента товаров ) прибыли Достижение определенного размера прибыли определенной рентабельности Улучшение репутации лидерство на рынке ( внутреннем, для РГГУ ) создание определенного имиджа Улучшение конкурентной позиции увеличение доли « внутреннего рынка » ( для РГГУ ) лидерство по качеству Уменьшение риска привлечение более широкого круга клиентов ( привлечь тех учащихся, преподавателей и гостей РГГУ, которые пользуются услугами конкурентов ) сглаживание сезонных колебаний ( в летний сезон, когда студенты закончили сессию, необходимо привлекать внимание посещающих абитуриентов и гостей Университета ) Рационализация процессов производства

Инновационное развитие кафе Во - первых возможно усовершенствование наиболее важной функции КАФЕ – предоставление кофе. Ведь в КАФЕ возможен только один вариант кофе ( который готовит буфетчица ). Но многие потенциальные клиенты КАФЕ уходят именно из - за того, что им не нравится этот кофе. Так мы может поставить такой автомат, в котором ты сам можешь выбрать сорт кофе, добавить сколько хочешь молока или сахара. И все будут счастливы, ведь у каждого свой собственный и неповторимый кофе ! Так же для развития функции досуга, мы можем предоставить КАФЕ комфортабельные диваны и кресла, в которых студенты могут пережидать свои длинные перерывы. Еще возможно усовершенствование функции проведения праздников и мастер - классов. В КАФЕ можно поставить маленькую сцену, на которой могут выступать с поздравлениями, или различные музыкальные группы.

Ценовая политика Цены в кафе стабильны, но в тоже время они выше, чем в магазинах, которые находятся рядом с университетом. Конкуренция не дает возможности повысить цены, т. к. из - за этого кафе может потерять своих клиентов, потому что студенты довольно чувствительны к изменению цен, из - за своего материального положения и пойду обедать туда, где дешевле. Но в тоже время, кафе устанавливает такие цены, потому что оно продает не только продукты и напитки, но и место для проведения досуга и возможность быстро и комфортно перекусить ( стратегия маркетинга ). Так же фактором ценообразования является цель маркетинга – выживание и максимизация прибыли. Внешним фактором ценообразования является госрегулирование, которое не дает повышать цены выше определенного уровня. Методы ценообразования – в большей степени кафе использует метод ценообразования на основе конкуренции. Кафе ориентируется на цены конкурентов ( столовой, интернет - кафе и др.) и в меньшей степени на собственные издержки и спрос. Цена – себестоимость + расходы на сырье, материалы, оплату труда.

Факторы ценообразования Внутренние факторы : - Маркетинговые цели - Стратегия маркетинга - Издержки - Характеристики товара - Логистика - Каналы товародвижения - Скидки и надбавки Внешние факторы : - Потребители - Госрегулирование - Конкуренты - Цены конкурентов - Величина спроса - Общественность - Технический прогресс

Издержки Постоянные издержкиПеременные издержки Арендная плата Процент по кредиту Зарплата аппарата управления Амортизация Затраты на сырье, топливо и энергию Затраты на технологические цели Затраты на упаковку и транспортировку продукции Зарплата рабочих

Маркетинговые коммуникации Стратегии коммуникационной кампании : - Создание постоянных клиентов - Увеличение доли рынка за счет вытеснения конкурентов

Объект продвижения : товары и услуги.

Средства коммуникации ( носители ) Флаеры при входе в РГГУ ( на них будет карта прохода к кафе и скидка на кофе ) Карты постоянных клиентов Акции : каждый 10 ый кофе бесплатно, приведи друга - получи пирожок бесплатно. Реклама на внутреннем телевидении РГГУ Вирусная реклама ( слухи )

Средства коммуникации ( носители ) Печатная реклама ( объявления о мастер - классах на стендах РГГУ ) Событийная реклама (Event): новогодние праздники для детей работников РГГУ, организация литературных вечеров за чашечкой кофе, мероприятия на День Св. Валентина. Реклама на спортивных соревнованиях ( а эту воду для спортсменов, нам предоставил кафетерий !!!)

Личные коммуникации : Правила поведения персонала ( буфетчицы ) с клиентами : добрая и ласковая речь, ее заинтересованность в делах студента. Такое поведение буфетчицы создает уютную, теплую и домашнюю атмосферу в кафе.

Брендинг

Брендинг У тети Клавы Кафе ИнтеллектуалЪ

Комплекс Маркетинга

Спасибо за внимание !