Координатор проектов НФ «Пушкинская библиотека» Безукладникова Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, (вр. мск.) - Вебинар: «О конкурсе: Общие вопросы» , (вр. мск.) – Вебинар : «Мастерская писателя: Как интересно писать о.
Advertisements

Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
Потенциальный участник предметного сетевого сообщества, кто он? Это преподаватель, который зашел в Интернет – было интересно. Средний возраст от 30 до.
Методическое объединение в Рунете Гусь-Хрустальный район.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Международный учебный сетевой проект программы Intel «Обучение для будущего» Авторы: - Серых Людмила, Самара - Каленикова Надежда, Москва - Орлова Елена,
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Компьютер в руках дефектолога
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Уважаемые зиминцы и гости нашего города! Центральная библиотека приглашает Вас на увлекательную и познавательную краеведческую экскурсию «По улицам длиною.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Открываем мир Природы! Областная программа экологического образования «Хранители Природы»
Андреева Галина Александровна, заведующая библиотекой СОШ 20 г. Рыбинск Сетевая образовательная краеведческая викторина "Путешествие по Рыбинску"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Транксрипт:

Координатор проектов НФ «Пушкинская библиотека» Безукладникова Надежда

Цель конкурса: Создание коллективной Google-карты с описанием экскурсионных историко- литературных маршрутов по уникальным местам своей Малой Родины. Задачи конкурса: Опробовать модель совместной образовательной деятельности библиотекарей/ педагогов/ специалистов дополнительного образования и школьников Отработать модель сетевого проекта. Привлечь подростков к чтению литературы об истории родного края Развить информационную грамотность подростков и библиотекарей/ педагогов/ специалистов дополнительного образования через творческое освоение ряда новых информационных сервисов Привлечь внимание жителей регионов России к местному культурному наследию.

Команда «Третья столица» город Омск

Что было необходимо представить на конкурс: Разработать и представить экскурсионный маршрут по историко-литературным местам своей малой Родины на Google-картe с материалами в виде фотографий, презентаций, видео-ссылок и ссылок на текстовую информацию. Информация для составления историко-литературного маршрута подбиралась на основе изучения краеведческого, литературного и исторического материала, из информации региональных журналов, альманахов и газет, а так же из рассказов «старожилов». Собранные и обработанные материалы вошли в презентации и видеоролики и были размещены на этапах экскурсионного историко-литературного маршрута в блоге команды на портале Чтение-21 и непосредственно на Google-картe. в том числе и в виде QR-кода

1. Регистрация участников конкурса: Для регистрации команд было необходимо заполнить регистрационную форму, размещенную в разделе «Регистрация» (регистрационная форма предполагала размещение фотографии координатора или координатора с командой) После регистрации команды, в разделе «Участники» автоматически появлялась страничка зарегистрованной команды.

* Создание Google-аккаунта * Создание блога команды на портале «Чтение-21» * Размещение фотографий и иллюстраций в блог команды * Заполнение краткой анкеты с указанием Googel-аккаунта * Выбор интересных памятных интересных мест и имен известных земляков * Сбор информации * Продумывание маршрута * Написание текстов к экскурсионному историко-литературному путешествию в Блоге * Разработка историко-литературного маршрута и размещение презентаций, видео и текстового материала к нему на Google-карте * Размещение готовых командных работ в Интернете на портале «Чтение-21» в виде скриншотов Google–карт и ссылок на сами карты * Заполнение всеми участниками команд Анкеты рефликсии

По мере создания маршрута – команды описывали свои действия в блоге. Размещали новости о работе команды и ссылки на создаваемые материалы: - видеоинтервью со старожилами на YouTube - презентации по историко-литературному маршруту в Google -документе или в Слайдшаре, - "текст экскурсии" с указанием автора(-ов) и его возраста - QR-код со ссылкой на созданный маршрут на Google-карте, - скриншоты Google-карты, которые демонстрировали проделанную работу. - На Google-карте участники представляли краткую аннотацию выбранной точки маршрута и размещали QR-код со ссылкой на соответствующий пост в блоге, где приводится текст экскурсионного историко- литературного маршрута с картинкой или кратким видео.

1. Сетевой проект В проекте приняли участие более 600 человек более чем из 30 регионов России от Кандалакши до Магадана 2. Образовательная составляющая В ходе проекта были проведены 6 образовательных интернет-вебинаров. Все вспомогательные материалы были размещены в соответствующем разделе портала«Чтение-21» 3. Регистрация команд закончилась вместе с приемом работ

- Облако тегов - Google-сервисы (Google-аккаунт,Google-карта,Google-диск) - QR-код - YouTube - SlideShare

119 команд, 388 участников

Все работы представлены на портале «Чтение-21»