Научно-методическое и информационное сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Advertisements

Организационно- методические проблемы развития креативности у учащихся Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Директор Дома научно-технического.
Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь» в образовательном пространстве страны.
«Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой со-бытийной общности» Приказ ДО от , Приложение 5.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Учебные исследования детей в современной школе В презентации использованы материалы А.В.Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического творчества.
Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности Алексей Сергеевич Обухов кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии.
Тренинг «Самостоятельные исследования школьников» в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
«Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению» Заседание творческой группы учителей начальных классов 17 октября 2011 год Руководитель: Королева.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Дата рождения года. Образование – высшее МГПИ им. Крупской по специальности педагогика и психология (дошкольная), специальность по диплому.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

Научно-методическое и информационное сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся

VII-я конференция состоится в феврале 2014

Темы общероссийской дискуссии: 2005 – выявление существующего спектра теоретических подходов и практик организации исследовательской деятельности учащихся; объединение специалистов из разных предметных областей, теории и практики; 2006 – выработка общей понятийной системы, определение антропологических оснований исследовательской деятельности в образовании и ценности ее для становления субъектной позиции личности; 2008 – проблема метода и методики организации исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях; 2009 – проблема возрастных особенностей развития исследовательской деятельности; 2011 – проблем подготовки педагога к исследовательским методам обучения – проблема продуктивного использования исследовательской деятельности учащихся в массовой образовательной практике

Журнал «Исследовательская работа школьников» (2002 – 2008)

Библиотека журнала

Конкурс образовательных разработок, пособий, проектов и программ по обеспечению исследовательской деятельности учащихся На конкурс принимаются: образовательные программы различного вида (авторских, элективных курсов, предметов базисного учебного плана, дополнительного образования и т. д.); методические разработки и пособия по организации исследовательской деятельности учащихся в учебных заведениях различного типа; в полевых и лабораторных условиях; с детьми различных возрастов и т.д. дидактические и практические материалы, используемые при проведении исследовательских работ; учебные пособия и разработки для школьников по самостоятельной организации исследовательской деятельности; проекты и программы исследовательских мероприятий (конференций, экспедиций и др.) со школьниками. materials/246/