Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 163 была открыта и начала работать в августе 1965 года. Юридический и фактический.
Укрепление психического и физического здоровья учащихся как профилактика потребления наркотиков и других психоактивных веществ. - Инициировать и спроектировать.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
«Роль наркологического поста МОУ «СОШ 2» в профилактике табакокурения среди учащихся общеобразовательных школ» «Роль наркологического поста МОУ «СОШ 2»
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Сетевая городская экспериментальная площадка первого уровня по теме: «Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Апробация стандарта первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде на базе образовательного учреждения. ГЭП - 1 ГОУ.
Первичная профилактика злоупотребления психоактивными веществами в школе. Семинар для классных руководителей.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Опорный Кабинет профилактики ПАВ 307 на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Ялуторовска, Тюменской области. ул. Свободы 193, тел. (34535)
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Психологическая концепция профилактической деятельности ГБОУ ЦПМСС «Вера» Большаков Александр Сергеевич, заместитель директора.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Транксрипт:

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 215 Наш адрес: , г. Москва, 3-ий Михалковский переулок, д.16. Тел: , ,

Цель эксперимента: Оптимизация деятельности образовательного учреждения, направленной на профилактику злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде.

Основные задачи: 1. Организация и проведение мониторинговых исследований по оценке рисков формирования аддиктивного поведения среди детей и подростков, оценке рисков связанных с наркотизацией учащихся образовательных учреждений. 2. Гармонизация личности учащегося в соответствии с критериями психического здоровья. 3. Совершенствование физического статуса учащегося образовательного учреждения. 4. Разработка эффективных стратегий профилактической работы в образовательной среде.

Сетевое взаимодействие

Социальные партнёры Наркологический диспансер 11 Центр социальной помощи семье и детям «Коптево» Интеллект-центр им. Сурикова (библиотека ) Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образования

Направление работы: СОЗДАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, УСИЛИВАЮЩЕЙ ВЛИЯНИЕ ЗАЩИТНЫХ ФАКТОРОВ ЛИЧНОСТИ, И ОСЛАБЛЯЮЩЕЙ ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ФАКТОРОВ ЛИЧНОСТИ: СОЗДАНИЕ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ С ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ, ЛИЧНОСТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, позитивных ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ; РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ И ПОЗИТИВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ КАЧЕСТВ; ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ; ПОМОЩЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ; ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ДАВЛЕНИЮ НЕГАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ К АЛЬТЕРНАТИВНЫМ УПОТРЕБЛЕНИЮ ПАВ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

Вовлечённость учащихся:

Вовлечённость педагогов:

Вовлечённость родителей учащихся:

РАБОТА С СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: УЧИТЕЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МЕТОДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА «УЧАЩИЕСЯ» дискуссионные клубы «Свобода и молодёжные субкультуры», «Свобода и вседозволенность»

КОНКУРС-ЗАЩИТА РИСУНКОВ «Мои полезные привычки»

КОНКУРС-ЗАЩИТА ПЛАКАТОВ «Мы – за здоровый образ жизни!»

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ начальная школа: Коррекция эмоциональной сферы, профилактика школьной дезадаптации

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ средняя школа: коммуникативные тренинги, повышающие сопротивляемость давлению среды, тренинг навыков разрешения проблем, развитие позитивных личностных качеств. повышение эмоциональной устойчивости тренинг развития жизненных целей

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ старшая школа: Тренинги личностного роста. Помощь в профориентации Формирование ответственного поведения

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

ВЫВОДЫ: Оценка эффективности профилактической работы показала, что у подростков увеличилась потребность в здоровом образе жизни, в получении интересной работы, в достижении позитивных жизненных целей, увеличилась познавательная потребность, осмысленность жизни в целом, разилась я-концепция и самосознание. Таким образом, подростки, принимавшие участие в профилактической работе, менее подвержены риску возникновения злоупотребления психоактивными веществами и имеют больше возможностей противостоять наркогенному влиянию окружающей среды.

Ожидаемые результаты работы экспериментальной площадки: Сложившаяся система профилактической работы в образовательном учреждении; Наличие компетентных специалистов в области профилактики злоупотребления ПАВ; Методические разработки внутришкольных мероприятий (тренингов, классных часов, конкурсов, тематики родительских собраний);