ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 909

Краткая характеристика образовательной среды. Программа развития «Создание модели адаптивной школы на г.г.»

История школы Школа была открыта 1 сентября 1972 года и работает уже 38 лет. ГОУ СОШ 909 расположена в 8 микрорайоне города Зеленограда, на территории Управы «Старое Крюково».

государственная лицензия серия регистрационный номер от г. Свидетельство о государственной аккредитации 77А от г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 909

Руководство школы Первым директором школы была Воронецкая Е.И. В годы школой руководила Локтионова И.Ю. Затем многие годы бессменным директором школы была Литвинова И.Н.

Педагогический коллектив Персонал школы насчитывает - 70 человек Педагогический коллектив школы достаточно профессионален и насчитывает 30 человек. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

Учитель математики Заслуженный учитель РФ Отличник народного просвещения Воспитатель ГПД Отличник народного просвещения Клочкова А.В.Данилович Р.М.

С каждым годом характеристики педагогического коллектива постепенно улучшаются Сотрудники продолжают повышать образование на курсах повышения квалификации, некоторые сотрудники обучаются в ВУЗах Увеличилось число педагогов, работающих на постоянной основе Выросла доля учителей, имеющих квалификационные категории, в том числе высшую и первую.

С 2009 года школа участвует в экспериментальной и инновационной деятельности Городской Экспериментальной площадки «Разработка и апробация новых подходов к оценке педагогической деятельности» и Окружной сетевой площадки «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода».

Анализ контингента В связи с демографическим кризисом в стране происходит постепенное сокращение численности учащихся школы 459 учащихся 423 учащихся 405 учащихся учебный год учебный год учебный год

8%8% 78% 14% Ближайшие дома др.микрорайоны близлежащие районы Подмосковья Географическое распределение мест проживания учащихся школы На 1-е полугодие 2012 года

Социальный и национальный состав Миграционные процессы в государстве Разный социальный состав Многонациональный состав 40% - дети из социально незащищенных семей 10% - дети из многодетных семей

2 ступень Основное общее среднее образование 1 ступень Начальное общее образование 3 ступень Среднее полное (общее) образование Организация образовательного процесса 1-4 классы 5-9 классы общеобразовательные классы программа «Школа России» общеобразовательные классы, 9 « А » специальный коррекционный класс классы 10 « А » профильный социально- гуманитарный класс, 11 «А» общеобразовательный

Военно-патриотическое направление Школьный музей Юный десантник Военно- прикладные виды спорта

Физкультурно-спортивное направление Утренняя зарядка Утренняя зарядка Уроки физической культуры Межшкольные спартакиады Спортивные секции

Научно-техническое направление

Ученическое самоуправление День детского движения в г.Москве Экскурсия на завод «Ангстрем» Профориентация

Художественно- эстетическое направление Театральная студия «ЯРИЛО»

Культурологическое направление Экологическое направление Экскурсии Конкурсы

Информатизация Автоматизирован процесс работы школы Подключение к сети Интернет по выделенной линии Использование устройства для вывода графической информации Постоянный доступ к ИКТ учителей и учащихся Методическое сопровождение внедрения ИКТ в учебный процесс 80% учителей – уверенные пользователи ИКТ

Начальная школа Перспективы начальной школы можно считать устойчивыми, т.к. на протяжении ряда лет школа стабильно набирает два первых классов

Средняя школа Перспективы средней школы устойчивы. Настоящая программа развития предлагает изменение образовательной среды, что сделает обучение в школе престижным и привлекательным для учащихся и их родителей

Старшая школа В старшей школе складывается следующая ситуация: часть учащихся успешно освоивших основное общее образование продолжает свое обучение в средних специальных образовательных учреждениях, а остальные обучаются в классах 98% выпускников поступили в ВУЗы

Социально ценностная деятельность Социальные проекты и программы Контроль питания Сотрудничество с органами СЗ Направления Соц. работы Социальная работа

Многодетные семьи Социально- незащищенные семьи Мало- обеспеченные семьи

1 Комфортные условия обучения Позитивный микроклимат школьного коллектива, уважительные отношения между учащимися и учителями 2 Материальная база для проведения уроков на современном уровне 3 Досуг учащихся во второй половине дня Разнообразные кружки и спортивные секции Преимущества школы Современный компьютерный класс, библиотека, теле- и видеоаппаратура в каждом кабинете 4 Стабильный коллектив педагогических работников 25% учителей работают в школе более 10 лет, 30% - более 5 лет 5 Возможность повышения качества образования

Несовершенство системы оценки сформированности ключевых компетенций Рост числа учащихся, имеющих отклонения в здоровье Недостаточная индивидуализация и дифференциация образования Медленное внедрение новых образовательных технологий Недостаточная эффективность в организации инновационной деятельности Недостаточный уровень развития социокультурного пространства Необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы Наиболее актуальные проблемы ПРОБЛЕМЫПРОБЛЕМЫ

Программа развития школы Столичное образование Столичное образование ОИ «Наша новая школа» ОИ «Наша новая школа» Закон «об образовании» Закон «об образовании» НП «Качествен- ное образование НП «Качествен- ное образование На основе В соответствии Программа развития

Модель адаптивной школы Ключевая идея программы: Построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в специальном коррекционном обучении Цель – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства Миссия школы - обеспечение адаптации учащихся в современном обществе на основе качественного образования каждого ученика школы

Программа развития школы направлена на обеспечения современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства: Современное качество образования Обеспечение соц.гарантий Здоровье- сбережение Индивидуали- зация образования Развивающее обучение и воспитание Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни Освоение возможностей информационно- коммуникационных технологий как в учебном процессе, так и в профессиональной компетентности педагогического коллектива Доступность и равные возможности получения полноценного образования всем учащимся Усиление личностной направленности и обеспечение возможности индивидуализации образования, в том числе развитие ученического самоуправления Создание стройной системы развивающего обучения и воспитания

Готовность к разрешению проблем Готовность к самообразованию Готовность к использованию информационных ресурсов Готовность к социальному взаимодействию Технологическая компетентность Коммуникативная компетентность КОНЦЕПЦИЯ Концепция программы развития

Результаты 1. Адаптация учащихся в социуме 2. Повышения качества образования 3. Самоопределение в выборе профессии 4. Личностный рост 5. Самоуправление – процесс становления гражданственности, инициативности 6. Готовность к самостоятельному выбору и принятию решений 7. Формирование потребностей проявлять заботу о своем здоровье, стремление к здоровому образу жизни 6. Готовность и компетентность пед.коллектива решать поставленные задачи, работать «на перспективу»

Создание системы обучения, обеспечивающее развитие ключевых компетенций у каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами, возможностями Освоение пед.коллективом школы инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, обеспечивающих развитие мотивационной сферы ученика, его интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умения осуществлять самоуправление учебно-воспитательной деятельностью Создание условий для развития предпрофильного и профильного образования на 2, 3 ступени обучения Создание условий для всестороннего развития личности ребенка и реализации творческого потенциала учащихся через организацию внешкольной деятельности Деятельности родительской общественности в управлении школой путем включения в процессы принятия решений по улучшению эффективности образовательного процесса и качества образования ВЕДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ Создание условий для сохранения здоровья и обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся Повышение инвестиционной привлекательности школы для формирования эффективного рынка дополнительных образовательных услуг

Проекты программы развития Компетентностный подход- основа нового качества образования Экспериментальная деятельность: компетентностная готовность учителей Здоровье Информатизация школы Предпрофильная подготовка и профильное обучение Воспитывающая деятельность в адаптивной школе Школа - социально-культурный центр микрорайона

Целевые индикаторы

Метод. объединения Творческие группы РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Обсуждение хода реализации и подведение итогов 1. Группа единомышлен - ников 2. Учащиеся, родители, соц.партнеры 3. Рабочий план 4. Обще- школьная конференция Реализация программы развития Ежегодно