Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году Министерство образования и науки Краснодарского края.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Транксрипт:

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году ОДОБРЕНО Протокол 1 заседания региональной конкурсной комиссии Краснодарского края по реализации приоритетного национального проекта « Образование » от г. СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместитель председателя Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике Г.Д. Золина ПОРЯДОК установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края

Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края п\п Наименование критерия и его содержаниеКол-во баллов Примечание 1. Критерий « высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, но не более 10 баллов) 0 – 10 баллов Прилагается справка- подтверждение образовательного учреждения. Учитываются результаты трех последних учебных лет: учебный год, учебный год, учебный год. 1.1.Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся (подсчет производить с точностью до десятых) Для учителей начальной школы: во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку Для учителей-предметников: в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года) 0 – 2 По 1 баллу за положительную динамику по каждому предмету. Учителям, работающим в 1-3 классах, учитываются результаты предыдущего выпуска. По 1 баллу за положительную динамику по каждому классу.

Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года» 1.2.Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на « 4 » и « 5 » ) Для учителей начальной школы: во 2 (при отметочной системе обучения), 3, 4 классах по математике и русскому языку Для учителей-предметников: в двух любых классах, где в течение указанного периода работал учитель (за последние два года, если полный курс изучения предмета рассчитан менее чем на три года) 0 – 2 По 1 баллу за положительную динамику по каждому предмету. Учителям, работающим в 1-3 классах, учитываются результаты предыдущего выпуска. По 1 баллу за положительную динамику по каждому классу. 1.3.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: 0 – 4 Любой год из трех, названных в критерии – все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем; 2 Для всех учителей. Количество учащихся не имеет значения. – все выпускники 11 (12) классов получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по предмету, преподаваемому учителем Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: 0 – 4 – средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя; 2 – средний балл по ЕГЭ выпускников 11 (12) классов выше среднекраевого показателя 2

Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 2. Критерий « высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, « поглощение » внутри каждого направления) 0 – 10 баллов Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, дипломов учащихся, грамот или благодарственных писем наставникам учащихся. Учитываются результаты за период с г. по г Достижения (первые и призовые места) учащихся ( хотя бы одного ) в этапах: Всероссийской олимпиады школьников; региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике-8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках научно- практической конференции « Эврика », « Эврика, ЮНИОР » Малой академии наук учащихся Кубани, краевой викторины по кубановедению для учащихся 1 – 7 классов: 0-5 Достижения детей учитываются по всем направлениям. – подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня; 1 – подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 место); 2 – подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); 3 – подготовка победителей краевого уровня (1 место); 4 – подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) федерального и международного уровней 5

Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» 2.2.Достижения учащихся (хотя бы одного) или команды учащихся в очных турах олимпиад (кроме п. 2.1.), спортивных конкурсах, в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.2.1.), фестивалях, выставках муниципального и более высокого уровней: 0-5 – наличие среди учащихся победителей Всероссийских конкурсов: « Я – исследователь », « Русский медвежонок », « Золотое руно », « Кенгуру », « Британский бульдог », « КИТ – компьютеры, информатика, технологии » или – подготовка победителей (1 место) и призёров (2-3 место) муниципального уровня; 1 – подготовка победителей (1 место) и призеров зонального уровня (2-3 места); 2 – подготовка призеров краевого уровня (2-3 места); 3 – подготовка победителей краевого уровня (1 место); 4 – подготовка призеров и победителей межрегионального, федерального и международного уровней, в том числе лауреатов премий государственной поддержки талантливой молодежи, администрации края 5

Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 3. Критерий « создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений; внутри направлений; в п.3.7 – не более 3 баллов) 0 – 10 баллов Прилагается справка - подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, дипломов учащихся. Учитываются результаты трех последних учебных лет: учебный год, учебный год, учебный год 3.1 Благоприятный психологический климат в классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий: – отсутствие мотивированных жалоб на учителя; – отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями); – отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин 1 В течение трех лет с 2009 по 2012 годы отсутствуют… 3.2 Благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий в период классного руководства учителя: – отсутствие в классе необучающихся; – отсутствие в классе учащихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления – отсутствие в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края 1539-КЗ 1

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» 3.3Работа учителя по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества в классах казачьей направленности (показатель для классного руководителя или наставника класса) 0-11 балл, если учитель работает 3 и более лет. 0,5 балла, если 2 года. 3.4 Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников: -система работы по пропаганде здорового образа жизни; - занятость не менее 75% учащихся класса в спортивных секциях, кружках, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников. (Показатель для учителя физической культуры или классного руководителя) 0-1 0,5 Прилагается краткое описание системы: тема, участники, сроки и формы реализации, результаты Первый подпункт – для любого учителя. 3.5 Работа учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания: - система работы по пропаганде правильного питания, в том числе реализация программы « Разговор о правильном питании » ; – охват учащихся класса горячим питанием не менее 100%. (Показатель для классного руководителя) 0-1 0,5 Прилагается краткое описание системы: тема, участники, сроки и формы реализации, результаты

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» 3.6.Увеличение численности учащихся, участвующих в мероприятиях (акции, инициативы) социальной направленности (развитие движения « новые тимуровцы », волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям- сиротам и др.) 1Прилагаются описание акции, инициативы; фотографии, а также численность участников по годам 3.7.Реализация социальных проектов: – формирование практических навыков трудового обучения (воспитанников) школьников, проектирование предпринимательской деятельности учащихся; – развитие школьного музея, кабинета ОПК, кубановедения; – благоустройство территории, пришкольного участка и теплиц, в том числе уход за памятниками и др. – издание школьной газеты (периодического издания), работа школьного радио, ТВ-студии, агитбригады, команды КВН Прилагаются описание проекта : тема, участники, роль учителя, сроки реализации, результат 3.8.Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы, подтвержденное результатами конкурсов « Лидер ученического самоуправления », « Модель ученического самоуправления », « Ученик года », « Лучший казачий класс » и аналогичных: – призовые места в конкурсах на муниципальном, региональном и др. уровнях 1

Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 4. Критерий « обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий » (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, « поглощение » внутри направления 4.1, накопительный внутри направления 4.2) 0 – 10 баллов Учитываются результаты за период с г. по г. 4.1.Демонстрация системного и эффективного использования технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления и др.) в образовательном процессе через проведение мастер-классов, выступления на научно-методических мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических чтениях и пр.) на региональном уровне (в том числе в системе повышения квалификации) и (или) федеральном (межрегиональном) уровне: 0-4 (погло щение) Прилагается справка -подтверждение образовательного учреждения с копиями программы (сертификата) мероприятия. - до трех мероприятий регионального уровня1 - более трех мероприятий регионального уровня2 - мероприятия регионального уровня и одно мероприятие федерального (межрегионального) уровня 3 - более трех мероприятий регионального уровня и более одного мероприятия федерального (межрегионального, международного) уровня 4

Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» 4.2.Системное использование информационных технологий в профессиональной деятельности: 0-6 (накопление) Прилагается справка - подтверждение образовательного учреждения, скриншот страницы сайта мероприятия - системное использование в образовательном процессе цифровых авторских образовательных ресурсов 1 - системное использование в образовательном процессе самостоятельно созданных цифровых образовательных ресурсов, в том числе с привлечением учащихся 1 - использование информационных методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ в форме электронных дневников и электронных журналов 0-10,5 баллов, если используется с г. -использование форм дистанционного обучения: использование элементов дистанционного обучения участие в дистанционном обучении в базовых школах 0-2 (поглощение) 1 2 0,5 баллов, если используется с г. 1 балл, если участвует с г. - системное (своевременное, постоянное, разностороннее) ведение собственного сайта, блога 1

Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 5. Критерий « наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе » (принцип подсчёта: накопительный по сумме направлений, внутри направлений) Очный этап (до 15 минут) 0 – 10 балло в Учитываются результаты за период с г. по г. 5.1Презентация собственной методической системы:0-6 (суммирует ся) – надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности; 0-2низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная – 1 балл, высокая – 2 балла – эффективность методической системы в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся; 0-2низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная – 1 балл, высокая – 2 балла – результативность, эффективность представленной собственной методической системы. 0-2низкая- 0 баллов, средняя/ оптимальная – 1 балл, высокая – 2 балла

Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» 5.2Наличие публикации в научно-педагогической прессе, изданиях регионального и (или) федерального уровней 1Демонстрируются публикации с указанием полных библиографических данных 5.3Наличие авторских учебных, учебно-методических и научных изданий, выпущенных в издательствах регионального и (или) федерального уровней 2Демонстрируются издания с указанием полных библиографических данных, прилагается 1 экз. издания 5.4Наличие не менее 3-х электронных публикаций методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности 1Демонстрируется скриншот страницы сайта

Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края 6. Критерий « непрерывность профессионального развития учителя » (принцип подсчета: накопительный по сумме направлений, « поглощение » внутри каждого направления) 0 – 10 баллов Прилагается справка - подтверждение образовательного учреждения с копиями соответствующих приказов, удостоверений, свидетельств, сертификатов, дипломов. Учитываются результаты трех последних учебных лет: учебный год, учебный год, учебный год 6.1.Повышение квалификации: 0 – 3 – повышение квалификации два и более раз в 5 лет, в том числе на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 ч.); 1 – наличие диплома о профессиональной переподготовке, наличие диплома о втором высшем образовании; 2 – обучение в аспирантуре или докторантуре, соискательство в период проведения конкурса 3

Критерий «непрерывность профессионального развития учителя» 6.2. Профессиональная активность: 0 – 4 – участие в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических и руководящих работников на высшую категорию и (или) по государственной оценке качества образовательной деятельности при государственной аккредитации образовательных учреждений; 1 – руководство в течение 3-х учебных лет муниципальным (окружным) методическим объединением учителей- предметников; 2 – участие в работе предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9) и государственной экзаменационной комиссии (ЕГЭ), участие в составе жюри предметных олимпиад и конкурсов регионального уровня; 3 – участие в реализации краевых проектов (по введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 1-ых классах учебного года, во 2-ых классах учебного года, в 3-их, 5-ых классах учебного года, ежедневных занятий физической культурой); 3 – работа в качестве тьютора (координатора) муниципального уровня по предмету в течении 2-х лет 4

Критерий «непрерывность профессионального развития учителя» 6.3.Результативность участия в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования, конкурсах авторских программ, методических материалов по предмету в течение 3-х последних учебных лет: – победитель и призёры муниципального уровня (1-3 место); 1 – победитель и призёры регионального уровня (1-3 место); 2 – победитель и призёры федерального уровня (1-3 место) 3 Министр образования и науки Краснодарского края Н.А.Наумова