ГБОУ гимназия 498 Невского района Санкт-Петербург 2013 год Инновационный образовательный продукт «МногогранникУм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 498 Невского района Санкт-Петербург 2012 год Интеллектуальная игра «МногогранникУм»
Advertisements

Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Муниципальный конкурс «Учитель года 2016» Конкурсное задание «Образовательный проект» Карпова Елена Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2014 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 412 Петродворцового района Санкт-Петербурга Учебная ситуация.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
ПРОГРАММА С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИ М КОМПЛЕКС ОМ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГБОУ гимназия 271 Красносельского.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
Транксрипт:

ГБОУ гимназия 498 Невского района Санкт-Петербург 2013 год Инновационный образовательный продукт «МногогранникУм»

Будь внимателен! Запоминай быстро! Мысли продуктивно!

Знакомьтесь, инновационный продукт!

Цель игры: реализация сформированных у учащихся метапредметных навыков и компетенций.

Задачи игры: развитие произвольного внимания учащихся; развитие памяти учащихся; развитие мышления учащихся; повышение мотивации у учащихся к изучению математики; развитие коммуникативных и регулятивных компетенций учащихся

Игра может быть реализована в системе дополнительного образования во внеурочной деятельности на уроках в 7-11 классах (фрагменты)

Игра способствует разв итию произвольного внимания памяти основных мыслительных операций

Отличительные черты развивающей математической игры «МногогранникУм» - Игра направлена на достижение метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. - Методическая обеспеченность. - Игра позволяет привлечь к изучению математики учащихся с разным уровнем знаний по предмету. - Игра позволяет организовать взаимодействие учащихся разных возрастов от 7 до 11 классов. - Игра направлена на сохранение психического и физического здоровья за счет снижения уровня тревожности и школьного стресса. -Игра является бесплатной для всех учащихся и учителей. Авторы предполагают свободное распространение продукта.

Внимание, игра!

Структура игры

Разминка «Будь внимателен! »

Примеры вопросов - Сколько раз цифра 9 встречается в ряду от 1 до 100 ? - Сколько концов у 3 веревок? У 4,5 веревок? - Фродо всегда говорит правду, а Горлум всегда лжет. Какой вопрос им надо задать, чтобы они дали на него одинаковые ответы? - Сто хоббитов съедают сто рыбок за сто дней. За сколько дней двести хоббитов съедят двести рыбок?

… 100 хоббитов?... … А дети соображают быстрее(((

Конкурс «Запоминай быстро!»

Пример задания Используя приемы мнемотехники, придумайте свои «запоминалки» формул сокращенного умножения

Если сумму взять в квадрате то получим многочлен: а квадрат плюс b в квадрате и еще плюс два аb

Конкурс «Мысли продуктивно!»

Примеры задач Как бы вы назвали известный роман Жюля Верна « лье под водой» в существующих ныне единицах длины (1 морское лье - 5 км 555 м)? Часам нужно 5 секунд, чтобы пробить «шесть». Сколько времени им потребуется, чтобы пробить «двенадцать»? Начальник предлагает сотруднику выбрать один из двух возможных способов начисления зарплаты. 1) первоначальная ставка – евро в год с последующим увеличением на 1000 евро каждые 12 месяцев; 2) первоначальная ставка – евро в год с последующим увеличением на 250 евро каждые 6 месяцев. Зарплата начисляется каждые 6 месяцев. Какой способ начисления зарплаты следует выбрать сотруднику?

Нужно мыслить продуктивно! Нужно…. мыслить… · 5, 555= = (км) И, к тому же, под водой…

Участники об игре…

. Актуальность разработанного продукта, его функциональное технологическое решение, востребованность имеющегося педагогического опыта позволит использовать данный сценарий игры в любом образовательном учреждении

Благодарим за внимание!