Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Advertisements

АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Транксрипт:

Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы: ученики 3 класса МОУ СОШ24 с.Богуславец

Учебные предметы: окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Участники: учащиеся 3 класса Информационные ресурсы: справочная литература, энциклопедия.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в группе; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: формировать представление о системе органов человека; формировать гигиенические навыки; воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье.

Творческие группы работали по темам: 1.Органы чувств. 2. Кожа – надёжная защита. 3. Для чего нужна правильная осанка? 4. Пищеварительная система. 5. Дыхательная система. 6. Почему мы болеем?

Этапы и сроки проведения проекта: формирование творческих групп Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы в группах Обсуждение возможных источников информации Защита проекта

Как мы воспринимаем окружающий мир? Так сколько же у нас ушей? Как сохранить хорошее зрение и слух?

Зачем нам нужна кожа? Как защищать кожу от повреждений?

Как сохранить «царственную» осанку? Для чего нужны физкультминутки?

Как устроена пищеварительная система? Напиток Спрайт полезен для организма или вреден? Что вредно для пищеварения? Как правильно чистить зубы?

Почему мы болеем?

Как мы дышим? Что вредно для лёгких?